Найти тему
ShumkinPRO

PRO то, как мы продаём наши услуги

🚩

Долгое время я был ревнителем позиции, что, мол, юристы не «продажники» и осквернять свою религию непонятным учением чистый зашквар. Долго, это лет 40. Исходил из позиции, что мне «должны». Рынок был с этим, однако, не согласен. А рынок, как известно, всегда прав.

🚩

Однако, time to go, и пришло время перепроживания своих состояний, состояния бедности в том числе.

К чему пришёл. Уверен, не всем зайдёт, но желание поделиться сильнее холиварной обратной связи.

1. Доверителя надо любить.

2. Общение строить исходя из искреннего интереса к нему и только face to face.

3. Продажа всегда быстрый коммуникативный тренинг.

4. Хороший тон и настроение выгодно для партнёрства.

5. Услуга-это внимание и энергия, которой ты готов поделиться.

6. Быть опытным в продажах впрок нельзя, только здесь и сейчас.

7. Доверитель твой босс в блинной иерархии. Один не обслуживает другого. 

8. Если не любишь себя, ты не любишь доверителя. С таким настроением «слона не продать».

9. Не вешать ярлыки. «Этот тупой, этот недоумок, это надо же так было вляпаться, а мне разгребать». Вопросы разум открывают, а убеждения его закрывают.

10. Продажа-это сделка, значит доверитель должен получить свой кооперативный излишек, т.е. выгоду. Он не получает? Значит ты хочешь его поиметь.

11. Не знаешь как это☝️ сделать? Создай условия. Пусть это сделает кто-то из твоих партнёров по рынку.

12. Твоя услуга как та диета. Подходит не всем.

13. Не знаешь свою ЦА? Тогда у тебя её нет.

14. Знаешь ЦА? Узнавай дальше и создавай новые услуги.

15. Учись у конкурентов. Расти от них. Кради как художник.

16. Твоя услуга и потребность в ней должны совпадать. Об этом говорил ещё Адам Смит.

17. Сделай сложную услугу проще и доступнее. Не равно примитивнее и даром.

18. Личный бренд-это архиважно.

19. Иногда можно работать и за меньший бюджет. Не всё стоит конвертировать в деньги. Есть и другие виды энергии.

20. Доверитель, как ребёнок. Его нельзя бросить.

21. Дорогая услуга и ценная не одно и тоже.

22. Работай по плану, иди к цели. Ресурсы тоже подойдут. Махатма Ганди был прав.

23. Будь там, где твоя услуга важна.

24. Продаёт не только управляющий партнёр, продаёт каждый в фирме.

25. Продажа = успех.

Елена Гааль 

Лидия Корытина 

ЮФ «Шумкин и партнёры» 

Вячеслав Шумкин 

Татьяна Черниченко 

Елизавета Гонштейн 

Григорий Прохоров 

Денис Бахтинов 

Анна Шумская-Судебный-Юрист