Найти тему
Маруся копит

Итоги 2023 года по доходам во фрилансе в декрете

Долго думала писать статью про это или нет)) в итоге, недавно сводила таблицу и решила что наверное нужно, уж не знаю как этот год будет в связи с последними событиями в нашей семье, но пока загадывать не буду…

Меня зовут Маша, или Маруся, мне 31 год, на данный момент в декрете и в ожидании второго малыша, фрилансер, у нас с мужем есть ипотека на 8 млн и большое желание накопить на ремонт, достойную пенсию и капитал для ребёнка!

и так, может забыли, а я напомню, но я сейчас в декрете (скоро и во второй уйду)) и на основной работе я в отпуске до 3-х лет, но тем не менее я работаю на себя удаленно, фрилансер так сказать… хорошо моя профессия мне позволяет, заказы идут хорошие, постоянников с которыми у меня бессрочный договор достаточно))

я плачу налоги, у меня ИП на НПД, кстати я писала статью что это за зверь такой👇🏻

а еще у я устроена по совместительству на неполный рабочий день, ставка 15 000₽ но я работаю там редко, в месяц часов 6-8 получается всего в лучшем случае, а то и были месяцы когда вообще ничего не делала… была там перспектива получать % от заключенного договора, но это оказалось провальной идеей, и не по моей вине или вине фирмы, Заказчик оказался бякой, поэтому просто получаю оттуда свои 15к и живу спокойно, и стаж идет, т.к. после 1,5 лет отпуск в стаж не засчитывается

как видите я не сижу на шее у мужа, как писали мне в комментариях некоторые мужчины, хотя странно да, что я ж не по свой хотелке в декрете, это обоюдное желание с мужем, значит он и должен обеспечивать, раз взял такую ответственность)) не, муж у меня золотой, на работу не гонит, зарабатывает неплохо, но я сама не могу без работы, поэтому если есть возможность то почему бы и да?)) посмотрим конечно как со вторым будет, удастся ли работать так же…

в общих чертах обрисовала, теперь к итогам 2023 года

Итог моей работы за 2023 год
Итог моей работы за 2023 год

  • Хочу отметить что в декабре я заработала 250к, но часть оплатили только в начале года, некоторую сумму до сих пор должны как Заказчик согласует документацию, поэтому в таблице указано только то что пришло по факту в декабре
  • Цель конечно была отложить именно все на ремонт, но отложилось только 1,2 млн, остальные 500к раскидались по году на разные копилки и траты так бывает и не жалею потому что например мы купили кладовку за 250к, слетали на юбилей моей мамы, съездили в небольшой отпуск со свекровью))
  • ну и налогов было около 100к (часть по УСН со взносами (около 25к), часть по НПД (75к))
Налог по НПД за 2023
Налог по НПД за 2023

ИТОГО 1,8 млн рублей за 2023 год, в среднем если посмотреть то 150 000₽, сидя дома с ребенком

на этот год я цели не ставлю сколько получится у меня заработать все мое))) но в марте мы планируем улететь в отпуск, так что эти два месяца я не на ремонт работаю, а на отпуск)) но об этом расскажу чуть позже…

а как у вас прошел 2023 в плане работы и доходов?

-3