- Я думаю, что достаточно хорошо знаю Нептун, чтобы быть уверенной в ней и её мечтах о будущем. – Довольно витиевато и на удивление достаточно спокойно ответила Тено.
- Но, как видишь, такая жизнь по вкусу твоей напарнице. Она счастлива. – Сказал голос.
- Счастлива. – Словно в трансе повторила Харука. – Главное, что Мичиру счастлива… без меня…
- Ладно. Хватит думать о ещё не сбывшемся. – Решил голос. – Ты собираешься смотреть, что будет с Кайо, если я отпущу тебя, и вы опять будут вместе?
- Да. – Тихо ответила девушка.
Стена тут же опять начала приобретать вид экрана. Но теперь он светился какими-то ядовито-багровыми красками.
Харука стояла посреди кладбища возле только что вырытой могилы.
Чуть поодаль находились Рей, Минако, Макото, Ами, Мамору и, конечно, Банни. Сетсуно о чём-то тихо разговаривала с гробовщиками. Младшие воины и принцесса плакали, обливая свои чёрные траурные платья солёными и горячими слезами.
Тено больше не чувствовала просто ничего.
Мамору слегка поддерживал Банни за талию, но молчал, наверное, не представляя что нужно и можно сейчас говорить.
Возле могилы стоял открытый гроб. В нём лежало тело, мёртвое тело… Мичиру Кайо.
Стена ещё не закончила демонстрировать эти устрашающие картины, когда просмотр оказался завершён.
- Мичиру!!! Нет!!! – Харука не могла, да и не пыталась сдержать крик доли и немыслимого отчаянья. – Только не снова! Не надо! Нет! Прекратите!!!
Девушка бросилась на не успевшую погаснуть стену и со всей силы ударила её. Кулак Харуки целиком вошёл в стену. Прыснула липкая, вязкая жижа.
- Я не позволю этому произойти! Никогда!!!
- Остановись! Это же лишь видение! Ничего не произошло ещё пока на самом деле! – закричала Красная звезда, чувствуя, что ничем хорошим такое поведение воительницы не кончится.
После этих слов, Харука, вопреки ожиданиям астероида вовсе не успокоилась.
Напротив, она, вытащив свою руку из стены, попыталась пробить уже истерзанную стену плечом.
- Я выберусь отсюда и найду Мичиру. – твердила Тено. – Я знаю… я знаю, с ней всё в порядке. С Нептун всё будут в порядке!
Девушка уже третий раз навалилась на стену. Клетки-«амёбы» не успевали регенерировать, и комната, в которой была заточена Харука, в любой момент готова была распасться на молекулы.
- Конечно! – пытаясь говорить спокойно, Красная звезда всё же не могла скрыть волнения, одолевающего её. – Сейчас Мичиру Кайо жива и здорова. Но если вы снова будете вместе, если ты сейчас выберешься отсюда, она погибнет!
«Сейчас Мичиру… жива… Если вы… будете вместе… она погибнет!».
Мысли со страшной скоростью забегали в голове Харуки. Тено прекратила терзать стену. Девушка просто замерла на месте, будто каменное изваяние.
- Ты можешь остаться здесь, со мной. – Тихо, вкрадчиво продолжил голос после довольно долгой паузы. – И она будет счастлива. Я могу отпустить тебя, и твоя подруга умрёт. Чего ты хочешь?
- Не знаю. – Прошептала Харука. – Мичиру для меня очень дорога, и я не хочу терять её.
- Решай. Всё в твоих руках. – Безапелляционно произнёс голос. – У тебя пока есть время подумать. Не спеши.
В следующий момент всё стихло. В комнате больше не ощущалось присутствия кого-либо, кроме самой Харуки.
У Тено не оставалось желания продолжать попытки выбраться из этой тюрьмы. Она боялась, что из-за её эгоизма жизнь Мичиру может резко оборваться.
«Амёбы»; воспользовавшись таким настроением заточённой воительницы; наконец, сумели восстановиться и заполнили брешь в стене.
* * *
«Всё кончено! Теперь я у цели. Уже ничто не сможет меня остановить! Нептун станет частью одного большого организма. Она и я – единое целое! Вспомни, Аните! Так, как когда-то были мы с тобой! Мичиру займёт место Сакудзава. Я снова обрету покой и равновесие. Тоска уйдёт прочь.
Мне уже недолго ждать».
* * *
- Ты веришь мне?
- Да! Я верю.
- Отчего же так боишься меня?
- Я боюсь не тебя. Просто мне страшно сделать первый шаг к новой жизни.
- Обещаю. Ты не пожалеешь ни о чём.
Аните вздрогнула и открыла глаза. Она не хотела больше вспоминать о прошлом, но мысли упрямо возвращались к событиям тех далёких дней, когда ей открывались все двери, ведущие в мир, полный покоя и тепла. Сакудзава пообещали тогда так много и сказали заветную фразу:
«Ты не пожалеешь ни о чём».
- Но я пожалела. – Прошептала Аните, вставая с кресла и вплотную приближаясь к Зеркалу. – Пожалела о столь многом, что всего не выразишь словами. Ты обманула меня, мама. Обманула доверие одинокой и беззащитной ведьмы, Красная звезда.
Эти слова были переполнены печали и ненависти. Аните знала, что всё её прошлое большая ошибка, но забыть о нём не могла.
Все картинки в статье, кроме первой и последней, взяты из вордовского документа, в который я в 2003 году перепечатала своё произведение из рукописей.
Тогда интернет был редкостью, а найти красивую, качественную картинку было задачей почти непосильной. Но я очень старалась.
Продолжение следует...