Всем привет! Не секрет, что железная дорога интересна всем! Сегодня я покажу Вам архивные снимки, эксклюзивные-их никто до Вас не видел, авторский материал.
Когда я пришёл с камерой впервые на железную дорогу, я понятия не имел, сколько всего редкого бегает по просторам бывшего СССР! Я начинал на Северо-Кавказской железной дороге-раритетов было не мало, ещё бегали электровозы ВЛ60к, 2ВЛ60к, ВЛ80к, ВЛ81 ещё был в строю, а ВЛ84-002 только-только отставили от работы. Тепловозы были тоже самые разные-от промышленных ТГМ4, ТГМ4Б, ТГМ6Д до более привычных ТЭМ1М и ТЭМ2 (ТЭМ7 появится почти через 20 лет в Батайске). Магистральные тепловозы, это редкие уже тогда ТЭ3 (до сих пор переживаю, что ТЭ3-1001 старого образца не встретил), 2ТЭ10М и 2ТЭ10у, 2ТЭ116 (их всего-то три более-менее встречалось) и конечно великолепные ТЭП60!
Вот так. помню идёшь мимо железки от Ростов-Главного (вокзала) к пригородному, а на эстакаду уже ТЭП60 поднимается, ох, как он пел! Бубнилка всегда закопчённый был, но звук...скажу по секрету-кой-где намечается оживление до ходового состояния ТЭП60! Жду с трепетом!
В Батайске было интересное место-ПМС-141, туда и ТЭ3 заходили и "Фантомасы", как-то их Тихорецка ТЭМ2 голубой зашёл, красивый чертяка.
В 80-х в Батайске ещё ВМЭ1, аж два были замечены, ВЛ86ф бегал и ТЭ2 с "Вертушкой" ходил-я их Вам ещё покажу!
Батайск и ст. Ростов-Главный, 1997-1998 год, сканы моих плёнок+реставрация, все права защищены!
Если Вам интересна тема, освещённая автором, поддержите его лайком и подпиской на канал-Вам плюс в карму, а мне сигнал-надо делать продолжение!