Найти тему
9,6K подписчиков

Первые выходные декабря

4,5K прочитали

Суббота у Леры прошла под девизом "это не хочу, то не буду".

С утра мы с ней ели манку и бутер с маслом и сыром. Лера опять заявила, что "си - нет", и сыр доедала я. Так потом она и манку почти не стала, поела один хлеб с маслом. Странно, это любимая ее каша.

Потом она опять резво меня собрала, и мы пошли на улицу копать. Сначала с коляской. Но я так заколебалась, переходя дороги по снегокаше, что решила второй раз выйти на санках.

Суббота у Леры прошла под девизом "это не хочу, то не буду". С утра мы с ней ели манку и бутер с маслом и сыром. Лера опять заявила, что "си - нет", и сыр доедала я.

Потом Лера попросилась на горку, в итоге она не смогла залезть нормально в зимнем комбезе и легла на живот, а я скатила ее за ручку. Ей так понравилось, что мы скатились раз 5, и каждый раз было "щё".

Суббота у Леры прошла под девизом "это не хочу, то не буду". С утра мы с ней ели манку и бутер с маслом и сыром. Лера опять заявила, что "си - нет", и сыр доедала я.-2

Знаю, что не очень безопасно, но я ни на шаг не отходила и держала за руку. Ну как-то случайно получилось и ей понравилось)

Вчера было ещё более менее почищено у нас, везде кроме дорог можно было нормально проехать.

Суббота у Леры прошла под девизом "это не хочу, то не буду". С утра мы с ней ели манку и бутер с маслом и сыром. Лера опять заявила, что "си - нет", и сыр доедала я.-3

На обед я сварила лапшу с фрикадельками. Не стала. Совсем.

Поспала как по книжке, с часу до 15, хотя я думала, что не уснет, встали-то около 9. Но видимо садиковский режим делает свое дело.

Суббота у Леры прошла под девизом "это не хочу, то не буду". С утра мы с ней ели манку и бутер с маслом и сыром. Лера опять заявила, что "си - нет", и сыр доедала я.-4

Дома после ужина я предложила Лере мандарин, она сказала "дяяя", и тут же добавила "па ся" - платье снять (запомнила, что я снимаю, чтоб она не заляпалась опять). Вот такие фразы у нее часто проскальзывают - платье снять, сыр нет, голубые носочки (гуе сё), синий трактор (си папа), ляля па (плачет), Да ку (Дарий укусил), мау ка-ка (увидела содержимое лотка кота), мама кро (увидела крошки и показывает на пылесос, убирай, рабыня)))), мама ча ти (мама чай пьет), но все на ее этих слогах.

Суббота у Леры прошла под девизом "это не хочу, то не буду". С утра мы с ней ели манку и бутер с маслом и сыром. Лера опять заявила, что "си - нет", и сыр доедала я.-5

Вчера из развивашек у Леры был только сундучок, и то она сама там с ним возилась. У меня совершенно не было сил.

Суббота у Леры прошла под девизом "это не хочу, то не буду". С утра мы с ней ели манку и бутер с маслом и сыром. Лера опять заявила, что "си - нет", и сыр доедала я.-6

Вечером сходили погулять на санках, Лера сразу, как только я их сняла и принесла собирать, закричала "моя", вспомнила может. Сказала, что ей понравилось.

Суббота у Леры прошла под девизом "это не хочу, то не буду". С утра мы с ней ели манку и бутер с маслом и сыром. Лера опять заявила, что "си - нет", и сыр доедала я.-7

Мне, кстати, тоже, в том году почему-то до меня не доходило, как переключать санки на колеса ногой, и было довольно муторно, а тут наконец дошло, и оказалось весьма удобно. Управление, конечно, не фонтан, но это лучше, чем тащить коляску с ребенком через дорогу в руках.

Суббота у Леры прошла под девизом "это не хочу, то не буду". С утра мы с ней ели манку и бутер с маслом и сыром. Лера опять заявила, что "си - нет", и сыр доедала я.-8

Вечером Лера мне устроила перфоманс - попросила пену налить, попросила мочалку, мыла себе филейную часть и говорила "попа кота" и пела "бу бу бу пу-ти" (я поняла, что это она изображает песню Котэ - Попу мыть, где кот моется и поют "буль буль буль пузырики"))))

Суббота у Леры прошла под девизом "это не хочу, то не буду". С утра мы с ней ели манку и бутер с маслом и сыром. Лера опять заявила, что "си - нет", и сыр доедала я.-9

Сегодня опять встали почти в 9 и это снова не помешало Лере к часу уснуть (но проспала до 14.30). И опять ни свет ни заря пошли гулять. Лере очень не нравилось, что санки останавливались для фото.

Суббота у Леры прошла под девизом "это не хочу, то не буду". С утра мы с ней ели манку и бутер с маслом и сыром. Лера опять заявила, что "си - нет", и сыр доедала я.-10

Как раз тогда и началась метель, которая, как сказали, не прекратится до утра. Завтра надо будет выйти раньше, дорога до станции опять будет никакая.

Суббота у Леры прошла под девизом "это не хочу, то не буду". С утра мы с ней ели манку и бутер с маслом и сыром. Лера опять заявила, что "си - нет", и сыр доедала я.-11

Суббота у Леры прошла под девизом "это не хочу, то не буду". С утра мы с ней ели манку и бутер с маслом и сыром. Лера опять заявила, что "си - нет", и сыр доедала я.-12

Второй раз по этой причине уже не пошли гулять, Лера очень кричит, если снег в лицо, да и мне не особо нравится. Но я за это поплатилась по полной выносом мозга от Леры.

Суббота у Леры прошла под девизом "это не хочу, то не буду". С утра мы с ней ели манку и бутер с маслом и сыром. Лера опять заявила, что "си - нет", и сыр доедала я.-13

Бесчисленное множество раз она попросила карандаши, пазлы, что-то еще, потом мы с ней достали Жужу и краски.

Суббота у Леры прошла под девизом "это не хочу, то не буду". С утра мы с ней ели манку и бутер с маслом и сыром. Лера опять заявила, что "си - нет", и сыр доедала я.-14

Суббота у Леры прошла под девизом "это не хочу, то не буду". С утра мы с ней ели манку и бутер с маслом и сыром. Лера опять заявила, что "си - нет", и сыр доедала я.-15

Разрисовали два шаблона, и я дала ей свободу выбора на альбомном листе.

Суббота у Леры прошла под девизом "это не хочу, то не буду". С утра мы с ней ели манку и бутер с маслом и сыром. Лера опять заявила, что "си - нет", и сыр доедала я.-16

Вот так у нас получилось (что-то Лера сама, что-то я своей рукой водила ее руку с кисточкой, как в саду).

Суббота у Леры прошла под девизом "это не хочу, то не буду". С утра мы с ней ели манку и бутер с маслом и сыром. Лера опять заявила, что "си - нет", и сыр доедала я.-17

Суббота у Леры прошла под девизом "это не хочу, то не буду". С утра мы с ней ели манку и бутер с маслом и сыром. Лера опять заявила, что "си - нет", и сыр доедала я.-18

А еще нам наконец доехали новогодние книжки.

Суббота у Леры прошла под девизом "это не хочу, то не буду". С утра мы с ней ели манку и бутер с маслом и сыром. Лера опять заявила, что "си - нет", и сыр доедала я.-19

Сели почитать одну, легкие короткие стишки

Суббота у Леры прошла под девизом "это не хочу, то не буду". С утра мы с ней ели манку и бутер с маслом и сыром. Лера опять заявила, что "си - нет", и сыр доедала я.-20

Вторую Лера не захотела читать, и так наступила на нее, что порвала. Дождались, блин, книг.

Сейчас жду, когда уже можно будет укладывать спать, надоел разнос квартиры уже.

Суббота у Леры прошла под девизом "это не хочу, то не буду". С утра мы с ней ели манку и бутер с маслом и сыром. Лера опять заявила, что "си - нет", и сыр доедала я.-21

Как-то эти выходные не очень задались, ну да ладно.