Корея известна не только едой, к-попом и дорамами, но и косметикой. Ее выбор настолько огромный, что прийдя в популярный магазин косметики в Корее Olive young, разбегаются глаза.
Поэтому этим постом я открываю серию статей о корейских брендах косметики. И начну сегодня с Sulwhasoo, который сочетает традиции и роскошь в уходе за кожей.
Sulwhasoo - знаменитый южнокорейский бренд люксовой косметики. В 1966 году впервые был выпущен крем ABC Ginseng. С тех пор Sulwhasoo неустанно занимается изучением и исследованием женьшеня, ключевого компонента своих продуктов.
У компании есть собственный научно-исследовательский Центр наследия и науки, который объединяет традиционные азиатские знания и современные научные достижения.
Sulwhasoo расширяет своё глобальное присутствие, сотрудничая с известными амбассадорами:
1. Розэ из Blackink. В роли амбассадора Розэ отражает стремление Sulwhasoo к новаторству.
2. Тильда Суинтон. Знаменитая актриса была выбрана за её неповторимый образ и харизму. Тильда вносит в бренд сочетание искусства, наследия и красоты, подчеркивая богатую историю Sulwhasoo.
#корейскаякосметика #косметикаизкореи #sulwhasoo