74,8K подписчиков

Новый Рено Дастер - ИСПОРТИЛИ! Очень крутые фишки и маленький расход, но без дизеля, а 4х4 только с 1.2? Честно про Дастер 2024:

11K прочитали

Это, наверное, самое спорное обновление модели Дастер, за всю историю модели. С одной стороны, модель получила множество интересных фишек в стиле Skoda и Volkswagen, с другой стороны лишилась главных своих преимуществ. Что же, расскажем про её технические характеристики, комплектации и цены. А ещё, мы все разделили по разделам для вашего удобства.

Новый Рено Дастер 2024:

Это, наверное, самое спорное обновление модели Дастер, за всю историю модели.

Dacia это Рено?

Dacia ― румынское автомобильное предприятие, находящееся в составе концерна Renault. Производство основано на выпуске лицензированных моделей французского автогиганта. Продукция компании Дачиа до начала 2000-х годов была в большей степени сориентирована на покупателей Восточно-Европейского рынка. Начиная с 2004 года предприятие осваивает производство автомобилей на платформе Logan, ставшей популярной в основном благодаря своей бюджетной стоимости. Расширение модельного ряда Dacia и адекватная ценовая политика привели к значительному расширению рынка сбыта, в том числе за счет государств постсоветского пространства. Стабильным спросом в настоящее время пользуются следующие модели Дачиа: различные модификации Logan, Sandero и кроссовер Duster.

Это, наверное, самое спорное обновление модели Дастер, за всю историю модели.-2

История Рено Дастер:

Изначально Duster создавался как доступный кроссовер для небогатых стран. Оттого Renault постеснялась повесить на него в Европе собственный бренд и вывела его на рынок как Dacia. Однако в России модель все равно продавалась именно как Рено Дастер, впрочем как и другие модели Dacia. Однако, успех превзошел ожидания: в прошлом году Duster стал самым продаваемым кроссовером Европы. И к разработке нового, третьего поколения подошли уже гораздо серьезнее как по дизайну, так и по технике.
Это, наверное, самое спорное обновление модели Дастер, за всю историю модели.-3
  • Как вам внешность сзади? Как по мне, довольно спорно, оптику можно было бы уже сделать и светодиодной, все-таки 24 год на дворе, считай. Или в этом классе это не обязательно?
Это, наверное, самое спорное обновление модели Дастер, за всю историю модели.-4

Размеры Рено Дастер 2024:

Несмотря на то что длина практически не изменилась (она составляет 4343 мм), новый Duster как раз за счёт перехода на платформу CMF-B стал просторнее, особенно на заднем ряду (сзади прибавилось 30 миллиметров пространства для ног пассажиров). Полные габариты модели составляют 4343×1810×1660 мм.

Это, наверное, самое спорное обновление модели Дастер, за всю историю модели.-5

Новый Рено Дастер клиренс:

Дорожный просвет у полноприводного Duster равен 217 миллиметрам. У моноприводной — 209 миллиметров. Для сравнения, у предыдущего поколения клиренс равнялся 210 миллиметрам. Углы въезда и съезда выросли до 31 и 36 градусов соответственно.

Это, наверное, самое спорное обновление модели Дастер, за всю историю модели.-6

Это, наверное, самое спорное обновление модели Дастер, за всю историю модели.-7

Это, наверное, самое спорное обновление модели Дастер, за всю историю модели.-8

Фишки Рено Дастер 2024:

Новый Дастер уверенно встал на путь улучшения экологии в мире:

  • В салоне нового Duster нет натуральной кожи, снаружи — ни грамма хрома.
  • Защитный обвес по нижнему периметру, вместе с накладками колесных арок и дверей, сделан из материала Starkle, разработанного в сотрудничестве с нефтехимической компанией LyondellBasell.
  • На серийной машине этот композит используется впервые.
  • Starkle содержит до 20 процентов вторичного полипропилена и благодаря белым вкраплениям выглядит интереснее обычного черного пластика.
Это, наверное, самое спорное обновление модели Дастер, за всю историю модели.-9

Новый Рено Дастер багажник:

Он стал больше на 6% теперь объём багажного отделения составляет 472 литра. И ещё груз можно разместить в 80-литровом штатном боксе, который устанавливается на крыше.

Это, наверное, самое спорное обновление модели Дастер, за всю историю модели.-10

Это, наверное, самое спорное обновление модели Дастер, за всю историю модели.-11

Это, наверное, самое спорное обновление модели Дастер, за всю историю модели.-12

Для Duster третьего поколения предусмотрен пакет Sleep Pack — он позволяет разместить в салоне двуспальную кровать. Также в составе пакета столик и бокс для хранения различных вещей.

Это, наверное, самое спорное обновление модели Дастер, за всю историю модели.-13

Это, наверное, самое спорное обновление модели Дастер, за всю историю модели.-14

Это, наверное, самое спорное обновление модели Дастер, за всю историю модели.-15

Рено Дастер 2024 характеристики:

  • Duster предложат с тремя вариантами силовых установок. Но главное, что вам нужно знать, что того самого дизельного мотора Renault 1.5 dCi больше нет. И как по мне, это главный минус нового поколения, что сильно портит его положение на рынке.
  • Теперь вместо него 1,2-литровая «турботройка» TCe мощностью 130 сил, работающая по циклу Миллера и дополненная 48-вольтовым электрическим «довеском». Пару двигателю составляет механическая коробка передач, привод может быть передним или полным. И это единственная версия из всех, которая может предложить вам полный привод на Дастаре.
  • Также доступен 100-сильный двигатель ECO-G, работающий на бензине либо сжиженном нефтяном газе. Такой Duster на двух полностью заправленных 50-литровых баках сможет проехать до 1300 километров. В багажнике они места не занимают: один расположен под задним сиденьем, второй — под полом багажника. Ещё раз, вам предлагают два бака объёмом 100 литров и всего 1300 километров запаса хода, мне кажется дизель смог бы проехать больше)
Это, наверное, самое спорное обновление модели Дастер, за всю историю модели.-16

Рено Дастер гибрид:

Как бы на вершине гаммы расположилась гибридная силовая установка мощностью 140 л.с., заимствованная у универсала Dacia Jogger. Но это лишь условно, ведь на самом деле это далеко не лучший выбор. И вот почему:

  • Особенностью трансмиссии в этих машинах является отсутствие сцеплений. Коробка имеет четыре передаточных числа для ДВС и два для тягового электромотора, ну а на выбор схемы распределения потоков мощности влияют условия движения. Передачи переключаются кулачковыми муфтами. Чтобы избежать ударов при смене ступеней, электроника нужным образом управляет оборотами бензинового двигателя и электромотора.
  • В основе тут 1,6-литровый атмосферный мотор, который дополнен двумя электрическими моторами (один, мощностью 49 л.с., он приводит передние колёса, второй работает в качестве стартер-генератора) и тяговой батареей ёмкостью всего в 1,2 кВт·ч (гибрид не подзаряжаемый).
  • В компании уверяют, что если передвигаться по городу, то в 80% случаев будет использоваться электромотор. Соответственно, расход будет совсем небольшим. Но, эта версия только переднеприводная и единственная в гамме предлагает две педали. Средний расход такой версии составит примерно 4.7 литра на сотню.
Это, наверное, самое спорное обновление модели Дастер, за всю историю модели.-17
Заявлены прочные и легко моющиеся отделочные материалы. У всех исполнений есть отсек для смартфона и несколько креплений, на которые можно установить фирменные аксессуары YouClip: например, крючок для сумки, подстаканник или лампу.
Это, наверное, самое спорное обновление модели Дастер, за всю историю модели.-18

Рено Дастер 2024 комплектации:

  • Во всех версиях без исключения имеется автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, предупреждение о превышении скорости, помощь при парковке задним ходом, сигнал экстренной остановки, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя, автоматические фары и вызов службы экстренной помощи.
  • Базовая версия (Essential) включает фиксированные рейлинги на крыше, шесть подушек безопасности и задние датчики парковки. В комплектации Expression появляется цифровая кабина, 17-дюймовые легкосплавные диски, камера заднего вида и другие опции.
  • Следующий вариант (Journey) оснащён 18-дюймовыми колёсами, противотуманными фарами, автоматическим кондиционером, беспроводным зарядным устройством для смартфона, информационно-развлекательной системой Media Nav Line и звуковой системой Arkamys 3D с 6 динамиками.
  • Наконец, флагманское исполнение (Extreme) оснащено модульными рейлингами на крыше, моющейся обивкой TEP MicroCloud, резиновыми ковриками, системой YouClip 3-в-1, электрическими зеркалами и медно-коричневыми акцентами.
Это, наверное, самое спорное обновление модели Дастер, за всю историю модели.-19

Это, наверное, самое спорное обновление модели Дастер, за всю историю модели.-20

Новый Рено Дастер салон:

Материалы простые, но все нужные функции либо в быстром доступе на экране, либо обычными кнопками внизу, это здорово. Есть подогрев руля, лобового стекла и сидений, для России подготовлен.

Это, наверное, самое спорное обновление модели Дастер, за всю историю модели.-21
А вот джойстик КПП, как будто подсмотрели у новых VW и Skoda, одобряете такое изменение?
Это, наверное, самое спорное обновление модели Дастер, за всю историю модели.-22

Так выглядит салон версии с механикой:

Это, наверное, самое спорное обновление модели Дастер, за всю историю модели.-23

Новый Рено Дастер 2024 цена:

Цена базовой версии должна быть в пределах 20 000 евро (1.97 млн рублей в переводе на сегодня). Старт продаж новинки намечен на лето 2024 года.

Это, наверное, самое спорное обновление модели Дастер, за всю историю модели.-24

Купить Рено Дастер в России:

К сожалению, пока что это невозможно. Поэтому нужно посмотреть на альтернативы, тем более со всеми налогами и таможнями, цена базовой версии без учёта доставки получится около 2.9 млн рублей.