5,6K подписчиков

4 стихии всех учеников: огонь, вода, земля и воздух

Ученики бывают разными. И кто-то начнёт разделять их на заумные категории каких-нибудь психотипов или ещё чего в таком духе. Но мы, в этой статье, сделаем немного шуточно, но вполне себе достойно.

Ученики бывают разными. И кто-то начнёт разделять их на заумные категории каких-нибудь психотипов или ещё чего в таком духе. Но мы, в этой статье, сделаем немного шуточно, но вполне себе достойно. Бесконечно рады видеть вас на канале. С вами бесконечные коты и четыре стихи учеников. Огонь, вода, земля и воздух!

Статья носит развлекательный характер на основе опыта автора канала, который работает преподавателем по гитаре и вокалу. И даже при том, что в контексте зарыта психология, то всё равно сие чтиво подойдёт всем, и не только преподавателям и родителям. Итак!

Ученики бывают разными. И кто-то начнёт разделять их на заумные категории каких-нибудь психотипов или ещё чего в таком духе. Но мы, в этой статье, сделаем немного шуточно, но вполне себе достойно.-2

Огонь

Ученики этой стихи хотят всё и как можно быстрее. Горящие глаза, безудержное познание всего и вечное забегание вперёд так сильно преобладают, что ученик может даже сгореть во время обучения. Мотивации им точно хватает, но это их с пути может и сбить.

Они совершают множество ошибок, которые надо аккуратно исправлять. Не лить слишком много воды. Аккуратно, по капельке, чтоб не потушить пламя, но и не дать ему сильно разгореться.

Огонь-ученики часто требуют что-то сложное. Им не нужны простые аккорды и лёгкие риффы, хотя для базы подобное всё же приходится давать. Но опять же – аккуратно. Когда базовые навыки освоены, огненная стихия работает как надо. Её больше не стоит аккуратно контролировать. Примерное время изучение базы от 2 до 4 месяцев.

Бывает и быстрее, если играть на гитаре по 2 часа каждый день.

Исключения лишь составляют особенные подтипы огня, наподобие лавы. Это происходит тогда, когда ученик научился контролировать свои амбиции и грамотно идти к цели, не отвлекаясь на всё подряд.

Ученики бывают разными. И кто-то начнёт разделять их на заумные категории каких-нибудь психотипов или ещё чего в таком духе. Но мы, в этой статье, сделаем немного шуточно, но вполне себе достойно.-3

Вода

А эта стихия полностью противоположна огню, хотя и по степени опасности схожа. Вода не может сконцентрироваться на чём-то одном, поэтому в обучении очень важно контролируемое разнообразие.

Лить воду они, конечно, любят, повторяя одно и то же по многу раз, не приходя к нужному эффекту. Поэтому в данном случае нужно повысить температуру, чтобы вода начала немного испаряться.

Но не переборщить!

Вода их сила, но и слабость в одном ключе. И часто они сами не знают, что хотят. Инициатива зачастую исходит от преподавателя. Но постепенно, словно изменяя русло реки, нужно подталкивать ученика к собственному выбору и мнению. И даже если он не знает, что сам хочет, то по-хорошему не давить и продолжить уже в следующий раз. Воде подходят песни с однообразными боями и стандартными аккордами. Им не нужны риффы, но если уж сами захотят, то лучше давать что-то полегче.

Примерное время изучение базы от 4 до 8 месяцев. Но и после базы они могут затопить самих же себя. Утонуть в своей же воде. Самостоятельность у них может проявиться и через 2, и через 3 года, если не больше.

Ученики бывают разными. И кто-то начнёт разделять их на заумные категории каких-нибудь психотипов или ещё чего в таком духе. Но мы, в этой статье, сделаем немного шуточно, но вполне себе достойно.-4

Земля

Стабильность, постепенный рост, знание своего дела и постоянная отчётность – это то, что подойдет ученикам этой стихии. Очень часто у них можно встретить уверенность в том, что и зачем они это делают. Также они сами говорят, что хотят изучать. Тут стоит просто контролировать процесс, не перегибая палку, но иногда выдавать что-то, что их удивит.

Например, они месяцами, чётко по графику, изучают разные мелодии. И когда вдруг, спустя много занятий преподаватель выдаёт:

– А давай сегодня…

И предложит другую тему, отвлекая от стандартного плана… То ученику это может понравится! И тогда из земли помимо долго растущего дерева начнут прорастать и красивые цветы.

Примерное время изучение базы от 2 до 4 месяцев. Но даже после этого, цветы могут завять, а дерево сгнить. Землю надо удобрять порядком и немного приправлять эмоциями, чтобы обучение не казалось уж слишком скучным. Но то, что может показаться скучным огню, земле будет интересно. И наоборот.

Ученики бывают разными. И кто-то начнёт разделять их на заумные категории каких-нибудь психотипов или ещё чего в таком духе. Но мы, в этой статье, сделаем немного шуточно, но вполне себе достойно.-5

Воздух

Ветреность. Это первое, что можно заметить при взгляде на таких учеников. Они не могут нормально концентрироваться на чём-то одном и берутся за всё подряд. Но в отличии от огня, они не умеют долго погружаться в интересующие их композиции. Также не стоит путать их с водой, ибо им сложно погружаться в однообразие. А если сравнить с землёй, то порядок их подавляет и угнетает.

Воздух бывает разным. Это самый сложный тип учеников. Нужно понять, что в них преобладает. Кислорода ли, от которого они пьянеют, когда изучают что-то новое. Азот ли, из-за которого они могут быть и в жидком состоянии, и в твёрдом и прочее в таком духе. Воздух довольно разнородный, но общие черты всё же можно отследить.

Такие ученики довольно разнообразны, но никогда не смогут быть похожими на огонь, воду или землю. То есть самый оптимальный подход к ним – это нечто среднее между тремя стихиями.

В нужный момент тушить страсть к тому, что пока изучать рановато. В некоторые моментах уделять время для однообразия, дабы нормально закрепить материал. А порядок и систематизация нужны лишь только тогда, когда настроение не гуляет по крайностям.

Примерное время изучение базы от 2 до 12 месяцев. Довольно огромный интервал, но из-за постоянного смещения фокуса обучения освоение материала может затянуться. Зато потом данный ученик может браться почти за всё, что пожелает. Именно "почти" за всё!

Воздуху нужен и контроль, и свобода, и порядок, и эмоции, и всё-всё-всё.

П.С.

Также примерное изучение базы у всех стихий указаны примерно с условием того, что ученики будут играть каждый день по 1 часу в день. Но если, например огонь при увеличении времени игры может освоить всё быстрее, ровно как и земля. Но с водой и воздухом это работает немного по-другому. Есть взаимосвязь, но им также нужно и просто время для осознанности. Вне обучения. Вне гитары.

А вообще все ученики разные. Но скажу по секрету, что работа с учениками, что с детьми, что со взрослыми, это как работа психологом. И тут, какие бы индивидуальными все не были, всё равно нужна своя систематизация. Но погружаться в это сильно не стоит. Это не должно быть какой-то методичкой. Не правила, а поверхность огромного айсберга, конец которого погружен глубоко в океан.

Автор Август Браунов. Спасибо за внимание!
Автор Август Браунов. Спасибо за внимание!

∞ Понравилось? ⇉ Ставьте лайк и подписывайтесь. Забегайте в наш Телеграм и ВК, ссылки в профиле. А если вы дочитали до конца, то может вам понравится и это?