Найти тему
Индонезия изнутри

Внутри дизеля

Первый раз поехали на поезде в Джогджу. Точнее, в Джонджакартскую область.

От станции Чимахи на поезде до станции Киарачондон в Бандуне (36 минут), оттуда до станции Кутоарджо - 7 часов 5 минут, расстояние - примерно 300 километров, следует с остановками от 3-х до 10-ти минут. от Кутоарджо до станции Джогджакарта - 1 час.

Билеты до Кутоарджо купили онлайн в приложении. Распечатали на станции Киарачондон.

Там есть терминалы:

-2

И помогатель:

-3

Вся информация из приложения там показывается:

-4

И распечатываются билеты:

-5

От Чимахи до Киарачондона билеты не нужно распечатывать, достаточно показать пропускальщикам qr-код в телефоне, и покупаются не задолго до отправления поезда.

А от Кутоарджо до Джогджи купили билеты в кассе:

-6

Они пластиковые. Вот так выглядят с обратной стороны:

-7

В областных поездах КТП не требуется (пластиковая карточка, которая является аналогом внутреннего паспорта), а в межпровинциальных билеты продают и пропускают по ним только при её наличии.

Первые два поезда выглядели одинаково.

-8

Есть две розетки между каждыми двумя сидениями:

-9

Амире понравилось ехать в поезде - завела себе нового друга (родственник):

-10

Третий отличается:

-11

-12

Дизель едет ровнее, чем эклетропоезд, шумит так же. Амира ехала как взрослый пассажир, бесплатно ездят только дети до трёх лет, о чём говорит плакат - "пассажиры ростом выше 90 см обязаны иметь билет".

-13

Обратно ехали из Джогджакарты до Бандуна на поезде, где только премиум-класс и ещё какой-то класс дороже, но премиум намного удобнее эконома:

-14

-15

Из Бандуна до Чимахи на поезде местного значения, как и по пути в деревню.

Но на мотоцикле, скажу я, ехать намного удобнее, пусть и дольше на три-четыре часа.