Найти тему
Девчушка из деревушки

Снова зубы... Мороженка и уборка!!!

Всем привет!!!

Первый мой выходной!

До этого одни сплошные выходные были, а теперь официальные 🤣

Проснулась в 8.08.

Красивая циферка!

Ещё не встав с кровати, мне не понравилось, что творилось у меня во рту.

Дала мужу фонарик, узкое и длинное зеркало и попросила посмотреть на место зуба.

Посмотрел, сказал, что там желтое что-то дрыгается.

Потрогала языком аккуратно, так это хомут, который ставили мне после удаления зуба!

Он наполовину оторвался и теперь там болтается.

Неприятно 😫😫😫

Попросила пинцетом эту дрянь из меня вытащить.

Не стал.

Пришлось встать, впустить котов, зашли только двое. А я - запарить корм, одеться в рабочее и пойти до коз.

На градуснике -17. 🥶

Но небо заволокло тучами.

Выдоила девок.

Белка себя беременной, видимо, сильно считает..

Всё лежит и лежит.

Встаёт на дойку и не ест. Жвачку жуёт.

Всё это замерзает и приходится домой заносить, подлить тёплой воды и нести Катьке.

Молока, поэтому, у неё мало.

Домой захожу, дети уже у адвент календаря стоят.

Спрашивают, можно ли снять мешочек.

Но про это я вам вчера писала, какое задание будет.

Фото автора
Фото автора

Позавтракали и они убежали в комнату, А мне надо уборкой и готовкой заняться.

Сначала творог варится поставила.

Затем из бойлерной набор борща принести

Фото автора
Фото автора

Только капуста в холодильнике.

Пока чистила это всю мутоту, сварился творог. Вынесла на улицу, в шкаф, остужаться.

А пока варить борщ и вынести козам ведро очисток.

Вот на них Белка напала.

Прихожу, пропущенные звонки.

На понедельник заказали яйца.

Сказала, что теперь только по выходным - яйца.

Приехали.

Отдала.

И домой.

Уже творог остыл. Надо процеживать.

Фото автора
Фото автора

Вспомнила, что покупала в магазине молоко.

Да-да!

Это чтоб не только детям сделать мороженое на своём, козьем молоке, но и мужу.

Фото автора
Фото автора

Так как это остатки. Попросила выбрать, кому какой.

Выбрали и я начала делать.

Это мужу. Клубничное и карамель.

Фото автора
Фото автора

Для детей пришлось каждую порцию взвешивать, чтоб одинаково попалось потом!

Фото автора
Фото автора

Мини фабрика мороженого:

Фото автора
Фото автора

А затем, как всё убрала в морозилку, попросила детей помочь освободить нижние шкафы от всего: банок, круп, бутылок масла.

Попросила носить к морозилке, чтоб поели нормально днём.

Всё отнесли.

Фото автора
Фото автора

Пока сбегала птицам семечек подсыпать и кормушку повесить.

Фото автора
Фото автора

Уже и суп сварился.

Всем нормально,

Фото автора
Фото автора

А вот для моей вредины, снова взблендерить

Фото автора
Фото автора

Вижу эту субстанцию и мне плохо заделалось, А мадаме моей вкусно!!!

Чеснок, укроп. Вкусно, безумно.

Все поели и побежали смотреть новогодние мультики.

А я закачала разные и те, что не смотрели никогда.

А сама с этой кучей разбираться, перемывать.

У меня в бойлере даже горячая вода закончилась 🤣🤣🤣.

Пришлось складывать другое.

Зато нашла столько чаëв себе!!!

Кучу! На месяца 3 точно хватит. И это только то, что пью я!

Фото автора
Фото автора

Чего там только не было, про некоторые чаи я забыла, и напокупала новые.

Ничё, всё выпью и дома и на работу можно взять.

Потом, крупы из пакетиков из под кухонного уголка в банки засыпала.

А спагетти и макароны наоборот запихала в уголок.

Ещё и сахар надо весь в бутыли рассыпать, иначе, в пакетах отсыревает, а вот в бутылях - как песочек сухой.

Фото автора
Фото автора

Фото автора
Фото автора

Всего получилось 2 бутыля.

Хорошо закрыла, отмыла пластик, высушила и давай всё запихивать.

Ой, час, наверное, возилась.

Зато такая красота стала.

Уже и дети бегать начали, хотят помочь.

Попросила принести пылесос.

Помочь стульчики отнести пока в нашу комнату, Паша 3 лотка с луком полил.

А я - пылесосить.

Так как крупы некоторые просыпались, пока пересыпала, пришлось долго-долго пылесосить..

Вдруг, Паша прибегает, говорит, что Стюша плачет.

Побежала в детскую.

Стоит уже и улыбается.

Что случилось? ??

Зуб упал, А она его потеряла.

Но нашла.

Только у меня сразу мысли: надо сладость какую-то. А у меня нет ничего. И мужа нет, не заказать.

Короче, попросила Стюшу, чтоб завтра утром, когда пойдём кормушку набирать, выкинут.

Согласилась.

Но она то не знает, что завтра по заданию адвент календарю нам по любасу надо на улицу.

Ещё и подарки в мешочке висят на 3 декабря. Нужные!!!!

Короче, оставили мне зуб, а сами убежали плести браслеты.

А мне до коз, редьку нарезать, вынести, сено дать.

Дику тёплой еды.

И прийти в тишине написать список на следующий год!!!

Список писался легко, ничë не пришлось из себя вытаскивать.

А потом, вспомнила про мороженое и дала детям.

Едят.

Стюша говорит: мама, как вкусно! Летом пахнет.

А Паша: А мне далёким своим детством пахнет.

- А у тебя прям уже не детство???

- нет, я взрослый.

- в каком месте ты взрослый!?

Убежали снова в детскую.

Поняла, что сегодня очень мало провела с ними времени.

До них пошла с синельной проволокой.

Они позавчера хотели по видео снежинки сделать.

Включила видео, взяли проволку, линейку и начали крутить-вертеть.

Да, получилось не как на видео. Там женщина делает, А тут детки.

Стюшино:

Фото автора
Фото автора

Павлушино:

Фото автора
Фото автора

Где получше снежинки, помогала им.

Остальное - не трогала даже.

Поставила ёжики тушиться и гречку вариться.

Пока полы помыть.

Муж приехал. Пошел до кур, А я до коз.

Пришёл с плохой вестью. Одна курица стала на ноги падать.

Это та, которую Дик прихватил, когда она улетела, но прошло очень много времени!!!

И я тоже с плохой новостью. У девок нет молока.... Вообще!

Ничего не поделаешь...

Зато, на улице потеплело до -6.

Пока есть время до ужина, пошла к детям.

Поиграли в индейцев, дети даже пёрышки нашли.

У Стю-то перо в волосах было, хорошо держалось, А вот у Паши из-за ушей падало 🤣🤣🤣. А он всё нервничал.

Занесла ему костыль, он им как ружьём играл 🤣🤣🤣.

Затем поиграли в волшебников со шляпой ведьмы 🤣🤣🤣.

Дети наколдовали игрушек и посланий.

Мне прям моё очень понравилось! !!

Фото автора
Фото автора

Фото автора
Фото автора

Уже и ужин.

Дети сначала отказывались от ёжиков, но сказала, хоть по одному, но съесть.

Но они им так зашли, что по 3 съели!

А после еды у меня снова этот хомут всё мешал 😭😭😭

Достать его, чтоб оторвать, я не могу. Остальные не хотят. 😤

Че мне теперь с этой висюлькой во рту ходить???

Чтоб не думать об этом, пошла к детям.

Играли в школу, мемо.

Разрешила им потрогать мешочек на 3 декабря и попытаться угадать: какой же подарок там лежит.

Оба с уверенностью сказали, что там 2 мячика/шарика.

Вообще близко не угадали, но завтра они узнают, что там лежит что-то ПОЛЕЗНОЕ для них, а не какие-то шарики.

Поиграли, дала им телефоны, а сама к себе в комнату, отдыхать!

Так-то в принципе не устала, но всё равно чувствую, что немножко по-другому как-то всё.

На вечер мелодраму я свою отменила.

Теперь надо высыпаться!!!