Приобрел разбитый Москвич 2141 как донор кузова - нужен был без повреждений. Фото было плохое размытое, продавец сказал, что кузов целый, все нормально. В таком виде получил модель:
Хороший кузов на первый взгляд, но при ближайшем рассмотрении вижу пролом под лобовым стеклом в месте крепления капота. Ну все, донор негоден.
Что делать? Придется восстанавливать несостоявшегося донора.
Разбираем все:
Двери по всей видимости съела чума, т.к. оставшаяся накладка на дверь развалилась при снятии:
Итого: отсутствуют детали и нужно раздобыть:
- Левая дверь в сборе;
- Правая накладка на дверь;
- Капот;
- Запаска;
- Задние фонари;
- Двигатель;
- Решетка радиатора;
- Номерной знак;
- Колпаки колес;
- Руль.
Снимаем краску растворителем.
Странно - на внутренней стороне ошметков краски просматривается желтый цвет. Видимо, родной цвет был желтый, а сверху кто-то перекрасил в черный?
Основной вопрос - что делать с отломанным куском?
Вначале была идея использовать куски от другого развалившегося чумного кузова и выточить фрагмент по форме. Но работа оказалась слишком трудоемкой и неудобной, поэтому отказался от этого.
Решено было замазать пролом эпоксидкой.
Использовался двухкомпонентный эпоксидный клей Felix.
Затвердевший эпоксидный клей легко обрабатывается напильником до нужной формы.
Грунтуем эпоксидным грунтом Motip.
Я не понял, какой был родной цвет Москвича, поэтому решил красить в последний сохранившийся на кузове - в черный. Не будем менять первое впечатление от модели и окрасим в благородный черный Motip High Gloss Black.
Двери после одного слоя краски нужно приклепать к накладкам, затем еще пару раз покрасить.
Интересно, что часто происходит с дисками от Москвича? Выглядит, как будто они плавятся от высокой температуры. Причем, сами колеса и шины такому эффекту не подвержены. Кто знает, коллеги, как называется эта "болезнь"?
Соберем все детали вместе.
Полюбуемся на красавца - практически представительский класс!