Найти тему
8,4K подписчиков

Моя поездка в санаторий Аквалоо по соц.путёвке в конце октября🌅🌞. Какая была погода, море, еда. Стоит ли ехать⛱🐋?

1,6K прочитали

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.

Получить бесплатную путёвку можно от управления соцзащиты. Притом, что дорога в оба конца тоже будет бесплатная.

В прошлом году путевка у меня была с 28 августа по 14 сентября. Самый бархатный сезон.

В этом же с 24 октября по 10 ноября. Не рассчитывая на купальный сезон, даже купальник не взяла. А зря, поплавать я не рискнула бы, но позагорать вполне. Температура воды несколько дней держалась 19 градусов.

Народ вовсю загорал. Молодцы!

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.

Время половина девятого утра, воздух уже прогрелся до 20 градусов, днём иногда температура повышалась до 25. А море до 19 градусов.

Хоть и написано купаться запрещено, но мало кого это останавливало. В общем - то никого, кто решил поплавать.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-2

И вот такая же погода с утра даже в начале ноября.

Здесь 5 ноября.

5 ноября в аквалоо
5 ноября в аквалоо

Иногда море было спокойное, а иногда такие волны накатывали.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-4

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-5

Но... Безумству храбрых поём мы песню.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-6

Но это ещё ладно. Уже где - то ближе к нашему отъезду вода была всего 11 градусов. И что вы думаете никто не купался? Ага, щас.

КУПАЛИСЬ!!! Думаете пьяные мужики? Нет, две девушки😳🤔

Один раз к нам приплывали дельфины. Целая стайка.

Выпрыгивали из воды, резвились. Мне, к сожаленью, не удалось эти моменты зафиксировать.

Вот всё, что у меня получилось.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-7

На территории красиво, всё в зелени. Какие - то цветы и кустарники ещё цвели.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-8

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-9

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-10

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-11

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-12

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-13

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-14

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-15

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-16

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-17

Кстати, можно приезжать со своими питомцами. Но они должны быть небольшого размера и воспитанными😊

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-18

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-19

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-20

Красивых мест много, порадовало, что везде какие - нибудь скамеечки, где можно присесть отдохнуть.

Есть с навесами. Здесь хорошо, если дождик моросит или солнце палит.

это я
это я

На счёт еды.

Зал большой, но и народищу много. Ели в две смены. Выбираешь сам в какую смену тебе удобней. Где -то читала в отзывах, что летом даже в три смены кормили. Не знаю на сколько это правда. Но это жесть, конечно.

В столовой чисто, официанты быстро уносят грязную посуду. Работают ловко, молодцы.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-22

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-23

На счёт еды.

Деликатесов, конечно, не было. Но в этот раз колбаса была чаще, чем в прошлом году. И раза два даже ветчина была. А в том году колбаса была всего один раз😀

В таких котелках, не знаю, как их правильно назвать, на завтрак и ужин подавали кашу. А в обед первые блюда: супы, борщи, щи. Понравился гороховый суп, наваристый.

Был ещё фруктовый суп. По сути просто кисель. Тоже вкусный. Я кисель люблю.

Каши разнообразные, каждый день по две каши на выбор - одна из них обязательно диетическая.

Накладываешь, наливаешь сколько хочешь.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-24

Вторые блюда приносили официанты, то, что сам выберешь.

Надо было отметить в таком листочке.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-25

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-26

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-27

Разнообразные салаты на завтрак и ужин.

Салатами просто обкормили.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-28

печёночный пирог с фасолью
печёночный пирог с фасолью

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-30

Очень часто были блинчики, то просто со сметаной, то с какой - нибудь начинкой.

Муж наелся блинов на целый год вперёд.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-31

Творожная запеканка.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-32

Иногда был омлет или варёные яйца. В прошлом году только один раз дали яйца и всё.

Пельмени, вареники.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-33

На ужин каждый день обязательно кефир.

В общем, дорогие мои, это просто объедаловка. Думала похудеть на 2 - 3 кг., но какое там.

Да, чуть не забыла про фрукты.

Яблоки, персики, киви, хурма, мандарины. По штуке на каждого каждый день, что - нибудь одно.

И только один раз выделили по 2 шт. киви каждому.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-34

Что хочу сказать? Столько фруктов и салатов я и дома - то не ем.

В общем, кормили хорошо, еда простая, понятная, но без деликатесов.

Хурма очень вкусная, мы с мужем иногда покупали у частников.

Вот, купили обалденную хурму, виноград и халву.

Кстати, хурма у них в садах созревает, прямо на дереве, слаще мёда!

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-35

Ещё они её сушат или правильней, наверно, вялят на солнце. Такая морщинистая получается. И цена её увеличивается. Купили у этой же частницы за 600 руб. за кг. Белые крапинки на ней это сахар выступает.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-36

У неё же ещё прикупили ча-чи с виноградным ароматом. Поллитра за 360 руб.

Рядом со столовой развернулась торговля. Знают же где разместиться, никто мимо не пройдёт.

В следующей статье более подробно расскажу, что продают. Сегодня не буду вас грузить этой информацией.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-37

Санаторий находится на берегу моря, но попасть можно по мосту. Если ходит лифт, то на лифте. Если лифт сломан, то пешком по лестнице. Не каждому это под силу, всё - таки смотрите какая высота. Я имею ввиду инвалидов, или у кого проблемы с ногами или давление, сердечники.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-38

Как думаете что за чёрная точка на верхушке пальмы?

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-39

Кошка залезла. Ей потом лестницу приставили, чтобы она спустилась вниз.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-40

В прошлой статье вам показывала Кошкин дом.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-41

Собаки тоже обитают на территории. В основном они тусуются на пляже.

Отдыхающие их понемногу прикармливают, хотя висит объявление, что кормить запрещено, штраф 5 тыс. руб.

Я признаюсь и сама этим иногда грешила.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-42

За порядком тоже должен кто - то наблюдать.

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-43

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-44

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня решила написать про санаторий Аквалоо. Просили меня в комментариях ещё раз рассказать про этот санаторий.-45

На сегодня всё. Ждите мою следующую статью про этот санаторий. Напишу, что не понравилось и почему.

Всем приятных выходных!

Пока!