Найти тему

Чудесный напиток

Фото из открытых источников Яндекс
Фото из открытых источников Яндекс

История женщины из Москвы

В начале марта 1965 года в Москве у меня появилась на свет дочь. Она родилась недоношенной, семимесячной. Да ещё, как потом выяснилось, в роддоме её неправильно пеленали, это стёрло её ножки в кровь до самых косточек. Когда нас выписали, дома я её впервые развернула и увидела этот ужас! Ребёнок визжал от боли и ничего не кушал. В роддоме, когда дочь, плотно завёрнутую, приносили ко мне кормить грудью, она молчала. Наверное, её чем-то усыпляли.

Мой муж - врач. Когда он пришёл с работы и увидел дочку, сразу же вызвал неотложку. Мы отвезли малышку в детскую больницу. В приёмном покое просидели около часа, а затем вышла врач и сказала, что у ребёнка общее заражение крови! А девочке нашей было всего двенадцать дней от роду!

- Мы откачали у неё полстакана гноя из шейного сосудика, - объяснила врач. - Если бы вы привезли девочку на полчаса позже, мы бы её уже не спасли.

Дочка пролежала в больнице полтора месяца. Ей сделали полное переливание донорской крови. Я ежедневно приезжала в больницу к восьми утра и находилась рядом с малышкой до шести вечера. Кормила её своим грудным молоком.

От всех этих поездок в больницу и постоянных страхов за ребёнка я исхудала, и молоко у меня стало пропадать. Наконец ребёнка выписали, а молока у меня - капля! Тогда можно было в детском учреждении бесплатно получать грудное молоко от других женщин, они сцеживали своё лишнее молоко и оставляли нуждающимся. Но дочка-то молоко из бутылочек не принимала, её рвало. Катастрофа! Что делать?

Главный врач элитной поликлиники, где работал мой муж, узнав про наши беды, срочно направил мужа с семьёй в командировку в Калмыкию - находящийся недалеко от Элисты. В посёлке были небольшая, примерно на двадцать голов, лошадиная ферма и два санатория: один - противотуберкулёзный - для взрослых, а второй - почечный - для детей.

Муж должен был в течении пяти месяцев контролировать работу этих санаториев. Кстати, в царское время там размещались конные кумысные заводы на сотни голов, однако после революции всех коней забрали для армии Будённого.

В том посёлке нам дали отдельную квартиру в четырёхквартирном домике для служащих. Правда, без водопровода, без печки, туалета и ванны. Тогда там так жили все: и местные, и пришлые. Жара стояла до 60 градусов. Дочка постоянно лежала дома голенькой на простынках, постеленных в корыто. Иногда я выносила её ненадолго на улицу.

Муж сутками пропадал в санаториях, я же с дочкой и старшим, трёхгодовалым сыном оставалась дома. Нам приносили санаторную еду и по литру кумыса в день. И просто поразительно - у меня с первых же дней появилось грудное молоко! За следующие четыре месяца я поправилась на десять килограммов. Дочка же расцветала на глазах.

Когда мы вернулись в Москву и я вызвала участкового педиатра, та была потрясена. Более того, как выяснилось, врач была уверена, что наша малютка давно умерла.

- Все бы родители умели так своих детей выхаживать, - похвалила она.

Грудным молоком я сытно кормила свою девочку до двух лет. Так что кумыс - это действительно чудесный напиток!

Рекомендую по этой теме прочитать истории "Чудеса, да и только! Кто открыл дверь?", "Помощь потомственной целительницы", "Любителям вязать на заметку" и "Как я избавилась от неприятной болезни" (для перехода в текст нажимайте на картинки внизу с этими названиями)

Уважаемые читатели, у каждого из вас есть возможность рассказать свою историю. Присылайте их мне на электронный адрес (ниже). После адаптации вашей истории под требования Дзен, она будет опубликована от вашего имени или анонимно, как вам будет угодно. Подписывайтесь на канал, пишите свои мысли по этой истории в комментариях, ставьте лайки.

Мой адрес электронной почты: bl4727@yandex.ru

Ссылка на телеграмм канал: https://t.me/aviator197322

Ссылка на сообщество во ВКонтакте: https://vk.com/aviator197322

Ссылка на группу в одноклассниках: https://ok.ru/group/aviator197322