8,3K подписчиков

Как я самый мелколистный плющ коллекции чуть не потеряла. Не потеряла

263 прочитали

Не потеряла, но была безобразно близка. Сегодня расскажу про экстремальную реанимации пересохших черенков.

Всякое бывает в жизни, а данный способ подойдет чтобы отпоить и черенки комнатных деревьев, листики фиалок, черенки многих ампелей.

Представляете, я не нашла порядочных фотографий моего любимчика, потому что поленилась вовремя его сфотографировать в расцвете сил. Буду показывать реанимационные фото.

Итак, моя любовь, мой самый маленький плющик под именем 'Oak leaf', он же 'Duck Foot', он же Гусиная лапка простоял без полива неопределенное количество времемни

Когда я прикоснулась к нему, он щедро посыпал меня сухими листиками

О, ужас.

Не потеряла, но была безобразно близка. Сегодня расскажу про экстремальную реанимации пересохших черенков.

При близком рассмотрении черенки еще гнулись, а не ломались, а значит есть шанс.

Самые крупные из черенков, которые еще сохранили листики, пусть уже похожие на бумагу от обезвоживания, я положила в воду. Вначале это была ванночка целиком, а через сутки воды убавила.

Больше суток держать черенок полностью погруженным в воду не стоит, а вот не полностью - вполне, да еще герметично баночку прикрыть.

Не потеряла, но была безобразно близка. Сегодня расскажу про экстремальную реанимации пересохших черенков.-2

Так я сделала. а теперь смотрите разницу черенков с разницей в сутки. Справа с куста. а слева тот, что уже сутки плавал в космосе в воде

Не потеряла, но была безобразно близка. Сегодня расскажу про экстремальную реанимации пересохших черенков.-3

Те, кто обещал отпоиться на кусте, на второй день, не смотря на тепличку на голове, шуршали словно бумага еще сильнее и их тоже отправили в стакан.

Через сутки жизни под водой, потом сутки жизни над водой, я посадила черенки в мох.

Не потеряла, но была безобразно близка. Сегодня расскажу про экстремальную реанимации пересохших черенков.-4

Потеря этого сорта будет очень обидной, поэтому часть укореняю во мху, а часть по-старинке в стакане.

Процесс идет не плохо. К тому же, я жду молодую поросль от пня. Надеюсь. Что оживет сосоед папоротник не надеюсь.

Не потеряла, но была безобразно близка. Сегодня расскажу про экстремальную реанимации пересохших черенков.-5

В общем, друзья, подержите за мои Лапки кулачки.

А способ, надеюсь, вам не пригодится. пусть ваши зеленые будут вовремя политы, и не доверяйте фитильному поливу, проверяйте и объем воды и сухость грунта. Всякое случается в неожиданные момоенты.

Тем не менее способ действенный и не раз выручал меня для экстремального отпаивания. Не забывайте про него.

Всем цветов. Ваша Тая.