Найти тему

Элли (Тучка) верит в чудеса❄️

Главный всего погода в доме

Я все другое суета ...

Есть ты и он, а все что кроме

Легко уладить с помощью ... Кота 💖😍

Главный всего погода в доме  Я все другое суета ...  Есть ты и он, а все что кроме   Легко уладить с помощью ...

Особенно с помощью таких милых, меховых и теплых котов, как наша Тучка 😘 На самом деле эту кошечку конечно зовут по другому, ее зовут Элли. Но глядя на этот топочущий от доброго слова меховой черный комочек, никаким другим именем ее просто не хочется называть ))) Я тучка, тучка тучка, я вовсе не медведь 😀😍

Наша Элюшка-Тучка весь год была хорошей девочкой ))) и главное волшебство, которое мы желаем ей под новый год, чтобы и в ее жизни появились добрые, родные ей люди и теплый дом, а пока ... Давайте порадуем Элли сюрпризом под ёлочку? Сюрпризом, который ей не только нужен, но и которому она будет точно рада. 

Главный всего погода в доме  Я все другое суета ...  Есть ты и он, а все что кроме   Легко уладить с помощью ...-2

🎁 Картонная лежанка когтеточка - ссылка в магазине Лемурр

🎁 и корм ROYAL CANIN STERILISED-37 - это как раз именно то, что ей сейчас очень нужно

_____

заказ можно сделать в любом интернет магазине с доставкой по адресу Санкт-Петербург, ул. Будапештсткая дом 36 кор. 2 с пометкой "от Деда Мороза и Снегурочки для Элли" 💖 указав получателем руководителя приюта Николаеву Н. тел: +7-981-91-777-37

И конечно же

❄️ Маленькая Тучка будет очень рада гостям, с которыми она с удовольствием помурчит и потопочет )

❄️️ И вашим репостам этой записи о ней и о том, какая же чудесная кошка ждёт- поджидает своих мам-пап в приюте Надежда

Санкт-Петербург,

Частная передержка-приют "Надежда"

💌

☎ +7-981-91-777-37 Надежда

Дед Мороз, Снегурочка для Тучки 📢

Отзовись 🐾☃️💖

Главный всего погода в доме  Я все другое суета ...  Есть ты и он, а все что кроме   Легко уладить с помощью ...-3

Главный всего погода в доме  Я все другое суета ...  Есть ты и он, а все что кроме   Легко уладить с помощью ...-4

Главный всего погода в доме  Я все другое суета ...  Есть ты и он, а все что кроме   Легко уладить с помощью ...-5
Главный всего погода в доме  Я все другое суета ...  Есть ты и он, а все что кроме   Легко уладить с помощью ...-6