В прошлой статье мы с вами разобрали первые поколения легендарной машины. Пришло время углубиться и посмотреть на третью и четвертую версию авто.
Начало разделения моделей
Третье поколение машины:
Третье поколение машины выходит в 1990 году для внутреннего рынка Японии. Для экспортных авто компания решила поставить индекс XV10. Этот вариант был с аналогичной конструкцией, однако он имел другой дизайн, был крупнее и тяжелее и продавался под названием Toyota Scepter.
Японская Camry производилась в кузовах седан и хардтоп (отсутствовала центральная стойка). У машины было несколько вариантов двигателя: четрехцилиндровый на 1.8л, 2.0л, 2.2л, а так же два V-образных двигателя на 2л и 3л.
Американская XV10 была представлена в 1991. Имела кузовы седан, купе и универсал. Базовая версия оснащалась двигателем на 2.2л, имевшим мощность 130 л.с. Более дорогие варианты оснащались V-образными моторами на 3л мощностью 190 л.с.
Четвертое поколение автомобиля:
В 1994 году Япония переживает экономический кризис и в это время Toyota представляет новое поколение Camry. Машина выходит под индексом V40 для внутреннего рынка страны. Она обладала идентичными силовыми установками как и Camry V30. Остались и все те же двигатели, изменился только дизельный мотор на 2л, вместо него появился новый дизель на 2.2л (90 л.с.). В авто обновили оптику, она стала более современной. Средние комплектации обзавелись отделкой салона под дерево, подушкой безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль. В 1996 году уже все комплектации обзавелись подушкой безопасности. Это поколение стало последним с индексом "V".