182 подписчика

Лендинг. Что это, виды и его преимущества.

Что такое лендинг
Что такое лендинг

В этой статье мы разберёмся что такое лендинг, какие бывают виды и его преимущества.

Что такое лендинг

Лендинг-пейдж (или просто лендинг) представляет собой веб-страницу, на которую пользователи попадают чаще всего через рекламные кампании в социальных сетях или благодаря таргетированной рекламе, созданной с учётом интересов и поведения целевой аудитории.

Лендинг
Лендинг

Сайт-лендинг знакомит посетителя с продуктом или услугой. Главная задача страницы — вдохновить человека совершить необходимое действие: совершить покупку, подписаться на рассылку, получить специальное предложение или оставить контактные данные.

Лендинг помогает бизнесу увеличивать продажи текущих продуктов или тестировать концепции новых продуктов, помогая определить наиболее подходящее позиционирование.

Читайте также статью по этой теме: Эффективный дизайн лендинг

В чём отличия обычного сайта от лендинга

Отличие лендинга от сайта
Отличие лендинга от сайта

Лендинг — направленный и специализированный. Он разрабатывается для продвижения конкретного товара или услуги и исследования определенного сегмента аудитории. Лендинг ориентирован на определенную целевую аудиторию, а не на общую массу потенциальных пользователей или покупателей одновременно.

Шаблон лендинга
Шаблон лендинга

ЗАКАЗАТЬ ЛЕНДИНГ

Сайт представляет собой многостраничную и более функциональную платформу. Он включает следующие разделы:

  • О нас
  • Контакты
  • Каталог товаров
  • Услуги

На многостраничном сайте пользователь имеет возможность получить более подробную информацию о компании и предлагаемых продуктах или услугах.

Шаблон обычного сайта
Шаблон обычного сайта

ЗАКАЗАТЬ САЙТ

Виды лендингов

В зависимости от целей создания лендингов можно выделить пять типов, каждый из которых ориентирован на достижение конкретных задач.

1. Продающий лендинг

Продающий лендинг
Продающий лендинг

Самый популярный тип лендинга. Его задача — прямо на странице привлечь внимание к продукту или услуге, а также обеспечить возможность моментальной покупки.

Например, это могут быть украшения ручной работы, услуги грумера для животных или онлайн-курсы.

2. Подписной лендинг

Подписной лендинг
Подписной лендинг

Цель данного типа лендинга — получить контактные данные посетителя: электронную почту или номер телефона, либо пригласить подписаться на бот в социальных сетях или мессенджерах. В обмен на контактные данные предлагается какое-то преимущество или бонус, например, промокод на скидку.

3. Информационный лендинг

Информационный лендинг
Информационный лендинг

Информационный лендинг знакомит посетителя с основным продуктом или услугой, либо подробно рассказывает об акции. Каждый раздел сайта отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы.

4. Вирусный лендинг

Вирусный лендинг
Вирусный лендинг

Этот лендинг-пейдж вовлекает посетителей в интерактивные игры. Квизы часто используются на вирусных лендинг-страницах. Они представляют собой органические рекламные материалы для продвижения бренда.

5. Дифференциальный лендинг

Дифференциальный лендинг
Дифференциальный лендинг

Объединяют в себе характеристики нескольких предыдущих типов. Такие лендинги часто используют интернет-магазины или крупные проекты, которые одновременно рекламируют товары и собирают контактные данные.

В чём же преимущества лендинга

Простота

Создание и запуск лендинга можно осуществить всего за несколько часов, обходя необходимость траты значительного времени на разработку сложной архитектуры, оформление и дизайн лендинга.

Высокая конверсия

Лендинги обычно имеют небольшой объем, поэтомуони быстро загружаются даже при низкой скорости интернета, на любом устройстве.

Возможность быстро собрать клиентскую базу

В дизайне лендинга можно включить форму обратной связи, чтобы потенциальные покупатели могли получить лид-магнит или промокод на скидку.

Продвижение новых продуктов

Лендинги помогают сосредоточить внимание покупателей на новинках, особенно когда продуктовая линейка многообразна, и каждый продукт ориентирован на определенный сегмент целевой аудитории.

Заключение

Лендинг действительно эффективный инструмент, когда он соответствует поставленным задачам. Он отлично подходит для малого и среднего бизнеса в качестве основного сайта. А для крупного бизнеса или среднего с широкой линейкой продуктов, он прекрасно работает в качестве посадочной страницы.

В создании сайта могут помочь специалисты по веб-дизайну и разработке, а также компании, занимающиеся созданием и продвижением сайтов.

Веб-студия "ARTEX"

Рассчитать стоимость создания сайта

Получить бесплатную консультацию

☑️ Подписывайся на наши соцсети:

👉 ВКонтакте

👉 Дзен