Найти тему

Исцеление колдуном. Мистика, магия, ужасы, история из жизни.

539 прочитали

⏳ 5 мин (примерное время чтения)

⏳ 5 мин (примерное время чтения) На очередной геологической экспедиции среди знакомых сотрудников я заметил одну незнакомую девушку. Такую миниатюрную, симпатичную.

На очередной геологической экспедиции среди знакомых сотрудников я заметил одну незнакомую девушку. Такую миниатюрную, симпатичную. «Это Яна, наш новый коллектор» - позже представил нам ее начальник.

Нам предстояло обследовать одну часть тайги, в одном из районов Якутии. Коллектор выполняла свою работу на отлично, начальник был от нее в восторге.

Как-то раз Яна перебирала по ящикам тяжелые образцы пород, а местный охотник увидел ее и сказал нам, что такая девушка далеко пойдет, очень сильная она. В один из вечеров мы с Яной пережидали дождь, сидя в палатке с горячим чаем. После небольшого молчания она произнесла: «Игорь, я слышала, что ты коллекционируешь различные истории о жизни геологов. Хочешь я тебе расскажу свою?» - «Конечно хочу!» - ответил я с восторгом. И вот что она мне рассказала.

Мои родители поздно обзавелись ребенком, маме было 40, а папе 48, когда я появилась на свет. Росла я слабеньким ребенком, постоянно болела, сильно отставала в развитии. Мои ровесники уже стихи читали наизусть, а я двух слов связать толком не могла, да еще и заикалась. Врачи лишь руками разводили, считали, что родилась я такой из-за возраста моих родителей. Выписывали различные лекарства, процедуры, но мне особо ничего не помогало. Может и сейчас я бы была не очень здоровой и развитой, если бы ни одно Но…

Так как традиционная медицина была бессильна в моем случае, то мама решила обратиться к колдунам и ведуньям. Но многие так же говорили, что ничем мне помочь нельзя. А потом мы попали к одному колдуну-старичку. Хоть он давно и забросил магию, но мама буквально на коленях перед ним умоляла помочь мне. И он согласился.

Он стал меня расспрашивать о моей жизни, как я учусь, чем занимаюсь, с кем дружу. А я от страха двух слов связать толком не могла, сидела и тряслась. Потом он провел руками над моей головой, повернулся к моей маме и сказал: «Вылечить твою дочь можно, но только при помощи гроба. А проживет она столько лет, сколько покойник в гробу пролежит, пока не истлеет». Найти нужно было молодого покойника, умер который не от болезни. Как только найдем, то нужно срочно сообщить колдуну, чтобы он успел провести обряд.

Мама была в шоке от услышанного: «Где же нам найти такого покойника?» - «Ну конечно же в морге!» - ответил старик.

Потом он прянул мне лист бумаги и сказал: «Пока ищете подходящую кандидатуру, ты должна выучить текст этого заклинания. Тебе нужно будет произнести его под гробом».

Месяц мама не могла себя пересилить и пойти в морг, она рыдала, ей было страшно и противно. Но потом она все-таки собралась, и мы отправились с ней в морг. Там мы узнали, что в помещение с гробами с покойниками можно попасть вместе с родственниками, которые приехали забрать тело умершего для похорон. Гроб выносили санитары, которые готовили покойников к похоронам.

Мама поговорила с одним санитаром, он ее выслушал, а потом молча покрутил пальцем у виска, а другой и вовсе ее слушать не стал. Но она не сдавалась, узнала всех санитаров, но никто из них не захотел связываться с таким странным делом. А потом у них появился молоденький паренек Аркаша, он был студентом мединститута. И вот в свободной время устроился на подработку в морг. Он похоже знал нашу историю, кто-то из коллег рассказал. И когда мы в очередной раз пришли к моргу, то он отвел маму в сторонку и прошептал: «Я легко помогу вам, но за хорошую плату» - «Конечно, я согласна!» - ответила мама и рассказала какой труп нам нужен. Он пообещал в ближайшее время подыскать подходящего покойника и записал мамин телефон.

А через две недели позвонил поздно вечером и сказал, что нашел покойника. Мы с мамой поехали за колдуном, а потом примчались в морг. Аркадий нас провел через запасной выход.

Мы прошли в помещение с гробами и дошли до дальнего угла, парень повернулся к колдуну и сказал: «Вот, отличный вариант. Парнишка, примерно 18 лет, очень любил выпить, вот и отравился какой-то дрянью!»

Колдун поставил меня с Аркадием с одной стороны гроба, а сам присел возле другой. Все я помню, как в тумане, стоял ужасный запах мертвечины. Я с ужасом смотрела на гроб, под который мне предстояло лезть и дрожала.

Аркадий, заметив мой ступор, схватил меня в охапку и силком затолкал под гроб. Я села на корточки и тут встретилась взглядом с колдуном, он крикнул: «Быстрей читай заклинание!» Я дрожащим голосом стала произносить слова из той бумажки, при чем три раза. Потом колдун взял меня за шкирку и вытащил, поставив на ноги возле себя. На этом обряд закончился.

Аркадий вывел нас на улицу тем же выходом. Колдун на прощание сказал: «В течении месяца утром и вечером читай вот эту молитву» и протянул мелкий огрызок бумаги. Я каждый день читала с него молитву.

С того вечера я постепенно окрепла и стала выздоравливать. И вот прошло 10 лет, и я стала такой. Да, не скрою ухажеров у меня достаточно, но я ни с кем не связываю свою жизнь, потому что не знаю сколько мне осталось еще жить.

Потом мы сидели с Яной и молча допивали холодный чай. А потом закончился дождь, и мы вновь пошли работать. Проработала с нами эта необычная девушка один сезон, а потом куда-то пропала. Никто о ней больше ничего не слышал.

Уважаемые читатели! Подписывайтесь, ставьте палец вверх и пишите комментарии, поддержите проект!
Присылайте свои истории на info@bestmif.ru
Мифология, бестиарий: vk.com/bestmif (bestmif.ru)