Ещё ни разу не касалась темы про эгрегор в своих публикациях, но с интересом погружаюсь в это понятие. Это очень интересно и важно понимать, когда познаешь себя, размышляешь о смысле своего существования на Земле.
Постараюсь и до вас донести суть. Хотя, признаюсь честно, не могу себя назвать экспертом в этой области. Есть понимание, есть определённая глубина осознания, как это влияет на жизнь в общем. А в эпоху, которую мы с вами сейчас проживаем, без этих знаний просто не вырулить, на мой взгляд.
Ну что, предлагаю погрузиться в таинственный мир ЭГРЕГОРА
ЭГРЕГОРИАЛЬНОСТЬ означает причастность к крупной социальной или духовной структуре. Степень причастности человека к тому или иному эгрегору становится его надличностным источником силы.
К примеру, верующий человек находится под покровительством Высших Сил Создателя.
Человек, разделяющий политический курс государства, в котором живет, получает подпитку от эгрегора страны.
Надличностный источник силы эгрегора – это подвиги, заслуги, славные дела, представлявшие собой на ментальном плане некий полевой психоэнергетический сгусток.
Это единое энергоинформационное пространство, которое образуется за счёт энергии объединённых какой-либо общей идеей (интересом, страстью) людей.
Одним словом это коллективный разум, который формирует коллективное бессознательное.
Существуют различные виды эгрегоров: религиозные, родовые, национальные, клановые, денежные, политические, творческие, магических орденов, философских учений, творческих школ, целеустремленно работающих коллективов, социальных движений и другие.
Важно понимать, что эгрегор может давать человеку силу или, напротив, отнимать у него жизненную энергию.
Понять то, что произошла привязка к губительному каналу можно по признакам болезненной зависимости.
Эгрегор, к которому принадлежат все, без исключения люди - родовой, сотканный из поступков и эмоций предков. Это информационно-энергетическая система, энергетическое образование тонкого мира, которое содержит в себе накопленные знания и весь жизненный опыт людей, связанных кровными или родственными узами.
Если к большинству других эгрегоров человек может подключиться и взаимодействовать осознанно и по собственной воле, то подключение к родовому эгрегору происходит автоматически сразу же после рождения ребенка.
Тут, по всей видимости, есть тесная взаимосвязь с судьбой. Потому что так или иначе каждый человек несет шлейф, наработанный предками. Это в том числе и наследственные заболевания.
Однако человек может влиять на судьбу, исправляя в том числе и карму рода
К примеру, если его потомки страдали диабетом, а человек полностью излечился от этого недуга, он очистил карму рода и избавил потомков от этого заболевания.
Существует теория, что смерть младенцев или детей тоже происходит не просто так. Их души воплощаются в роду, чтобы дожить то время, которое было отведено их предку, лишившему себя жизни заблаговременно.
Очень плохая карма у рода, где есть убийцы и самоубийцы.
Практика расстановок по Хеллингеру выявила следующие закономерности:
- если в роду есть преступник, то есть и жертва, которая не могла себя защитить;
- младший по роду перенимает роль жертвы из лояльности, говоря: я такой же как ты. Или становится преступником, чтобы восстановить справедливость и равновесие в системе;
- запускается механизм: жертва порождает жертву, доведенная до отчаяния жертва превращается в преступника. Желание справедливости и мести раскачивает маятник насилия;
- в роду разворачивается череда смертей и неудач.
Если серийные маньяки и насильники пришли в этот мир чтобы стать кармическими палачами для каких-то душ и выполняют своё кармическое предназначение, то они на себя, на свою душу вешают грехи убиенного, а тот отправляется в хорошее место поближе к Богу.
Так, во всяком случае, утверждают православные священники. Возможно, чтобы облегчить горе родственников. Знать наверняка, что происходит с душой убиенного, простой смертный не может.
Убийство по неосторожности в результате самозащиты не отягощает карму рода. Мы знаем, что и в правовом поле это рассматривается более мягче.
Выше я обращала внимание на то, что эгрегор может давать человеку силу или, напротив, отнимать у него жизненную энергию
Отнимать может тогда, когда человек попадает в зависимость. Это чаще происходит тогда, когда его личный вклад в движение, к которому он примкнул ничтожно мало. Особенно эгрегор будет отнимать энергию, если индивид несёт негатив.
Пример: человек принадлежит какой-то религиозной конфессии, но не соблюдает установленных в ней традиций. Скажем, не совершает молебны. Зачем распределять энергию на такого бесполезного для этого сообщества человека. Ну а уж если человек всячески оскверняет устои конфессии дурными слухами, то за это может и поплатиться.
Зачем оставаться там, где тебе не нравится? У тебя же есть право выбора. Просто уйди в тот вид эгрегора, который сможет стать твоим источником силы.
Тоже касается страны, города, в котором живет человек. Здесь и ответ на вопрос, почему одни люди счастливы там, где живут, а другие вечно ноют. Всё им не так. К таким людям всегда возникает справедливый вопрос: а что ты сделал, чтобы тебе жилось лучше?
Резонной вопрос: а как быть с родовым эгрегором?
Можно ли из него выйти, или единственным вариантом изменить карму рода, и таким образом повлиять на свою судьбу, остается свой личный вклад.
Не зная всей глубины произошедших событий и обвиняя кого-то из своих родственников за нарушение социальных или моральных норм, члены семейной системы стремятся исключить этого человека из семьи.
Его игнорируют, вычеркивают из своей жизни, перестают о нем вспоминать, тем самым переписывая семейную историю. Семья забывает этого человека, чтобы не испытывать связанной с ним боли и стыда. Обычно в семье не говорят о случаях насилия и депривации, скрывают социально не одобряемые поступки, боясь общественного порицания. Преступника исключают из системы, не упоминая о нем, как будто его никогда не было.
Суть в том, что для семьи действует закон морали, а для рода закон принадлежности роду.
В силу закона принадлежности, каждый член рода принадлежит ему навсегда и остается членом рода не зависимо от того, что он совершил в своей жизни.
К роду принадлежат все, будь то убийца или жертва: и тот, с кем обошлись несправедливо, и родовой самый последний тиран. Каждый обладает равным правом принадлежать к системе.
Чем активнее мы пытаемся исключить кого-то из системы, например, убийцу, тем жестче становятся требования родовой совести. Она обязательно найдет какого-то потомка, который будет представлять изгнанного предка.
Родовая совесть заботится о том, чтобы никто не был забыт.