Мы подготовили серию статей, чтобы помочь малому бизнесу и ИП настроить маркетинг в компании. В основе маркетинга всегда лежит анализ ЦА (целевой аудитории) для создания конкурентного УТП (уникального торгового предложения). Стоимость звонка иили заявок на 80% зависит от УТП. Пару кейсов "Как влияет УТП на стоимость заявки" в контексной рекламу и рекламе в Instagram Цену заявки в нише "КВЕСТЫ" снизили на 35% в Google Рекламе Цену заявки в нише "кредиты" снизили на 29% в Яндекс Директ КАК ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЦА? Cоставляем список вопросов и ваших потенциальных клиентов, например: Наша ЦА - это малый и средний бизнес, ИП,бренды, маркетологи, seo компании и разработчики сайтов. Выбираем, например "ИП и малый бизнес" и отвечаем на все вопросы по списку. Чтобы получить полную картину, на каждый вопрос должно быть 5-10 ответов. Анализ ЦА_ИП и малый бизнес Поздравляем! Вы только, что изучили свою целевую аудиторию. Переходим к УТП. КАК СОСТАВИТЬ ПРОДАЮЩЕЕ УТП? На основании болей, «что хотят