Найти в Дзене

Как предложить клиенту то, что он купит 100%?

Оглавление

Мы подготовили серию статей, чтобы помочь малому бизнесу и ИП настроить маркетинг в компании. В основе маркетинга всегда лежит анализ ЦА (целевой аудитории) для создания конкурентного УТП (уникального торгового предложения). Стоимость звонка иили заявок на 80% зависит от УТП.

Пару кейсов "Как влияет УТП на стоимость заявки" в контексной рекламу и рекламе в Instagram

Цену заказа в нише "ШТОРЫ" снизили в 2 раза в Insragram
Цену заказа в нише "ШТОРЫ" снизили в 2 раза в Insragram

Цену заявки в нише "КВЕСТЫ" снизили на 35%  в Google Рекламе

Цену заявки в нише "кредиты" снизили на 29%  в Яндекс Директ

КАК ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ЦА?

Cоставляем список вопросов и ваших потенциальных клиентов, например:

  1. Боли или любые проблемы, которая хочет решить аудитория?
  2. Кому нужна услуга/ продукт?
  3. Чем занимаются?
  4. Что хотят получить?
  5. Что получат люди от товара/услуги?
  6. Возрастная категория?
  7. Возражения потенциальных покупателей
  8. Основные проблемы и сложности?

Наша ЦА - это малый и средний бизнес, ИП,бренды, маркетологи, seo компании и разработчики сайтов. Выбираем, например "ИП и малый бизнес" и отвечаем на все вопросы по списку. Чтобы получить полную картину, на каждый вопрос должно быть 5-10 ответов.

-3

Анализ ЦА_ИП и малый бизнес

Поздравляем! Вы только, что изучили свою целевую аудиторию. Переходим к УТП.

КАК СОСТАВИТЬ ПРОДАЮЩЕЕ УТП?

На основании болей, «что хотят получить» - продумываем заголовок УТП (привлекаем внимание), на основании пунктов - "Основные проблемыы и сложности, возражения" - подзаголовок (вызываем интерес), на основании «Что получает от Вас люди» - предаём решение, и добавляем призыв к действию.При этом в голове всегда удерживаем остальные пункты для полноты картины.

Так вы получаете объявление по формуле профессиональных маркетологов AIDA - Внимание-Интерес-Решение-Призыв к действию.

-4

Итог работы - готовые текстовые предложения в разрезе ЦА по формуле AIDA, которые Вы будете тестировать по каналам продвижения - контекст, таргет, рассылка.

Далее разделите целевую аудиторию на «горячих, теплых и холодных» клиентов согластно лестнице Бена Ханта. Если бюджет позволяет запускаете рекламу все аудитории. Если нет - начинайте с "горячих", который готовы покупать уже, а затем заменяет неэффективный на те, которые еще не тестировали.

А если не знаете, какой канал продвижения выбрать - читайте следующую статью Продвижение в интернете "без бюджета".

КРАТКО!

Если Вы хорошо изучите свою аудиторию, Вы сможете сделать персонализированные предложение под каждую "боль", "возражения", "страхи". Каждому предложите "своё", от чего он не сможет отказаться. На практике продуманное УТП позволяет "не сливать" бюджет и снижать стоимость заявки в 2-3 раза.