Найти тему
О всяком-разном

Любовник Волочковой как бы умер, но как бы и не умер. А что Волочкова?

Сегодня появилось сообщение о том, что бывший любовник Волочковой, которого она возила на Мальдивы, и которого публично долго и тщательно облизывала в своём инстаграме с ног до головы, покончил с собой в камере Матросской тишины. Якобы, товарищ поколотил свою жену, за что сейчас и обвиняется по статье 111 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью).

Ну что тут сказать, бывает, дело житейское. У Волочковой исключительно тонкий нюх на разного рода мошенников и удодов. С нормальными она не может, да и не интересна им.

А дальше произошло просто прекрасное. Волочковой начали названивать журналисты.

У неё же нет никого, с кем такие вопросы можно обсуждать. У всех нормальных людей есть агенты, помощники, ассистенты, секретари на худой конец, которые в таких ситуациях берут на себя первый удар. Но откуда об этом знать Волочковой? Лучше метаться бешеной курицей и орать на всех вокруг, что ей, бедняжке, вдруг все стали названивать.

И несчастной Насте, этой доброй, нежной, трепетной лани, пришлось-таки давать комментарии. Не про соболезнования, отнюдь. Волочкова как всегда показала всю свою сущность - вместо соболезнований она начала рассказывать о своём шоу и съёмках, и как её от всего этого отвлекают.

Прастити, у меня просто нет других слов
Прастити, у меня просто нет других слов
Два мероприятия у неё сегодня, поняли?
Два мероприятия у неё сегодня, поняли?

"Дорогие друзья. Я сегодня нахожусь на съемке, (отвлекается на видео самой-себя) а, это же я! Так вот, смотрите, мои золотые, не успела отгреметь моя премьера шоу "Одержимость" и уже начались (смешок) съёмки мероприятия...ну я в движухе постоянно, вот так по-волочковски..... Что хочу сказать...

Вот тут я была почти уверена, что она скажет: "...не успела отгреметь моя премьера, как этот сразу и повесился. От зависти".

...вот только завершается съёмка, и уже одолевают журналисты со звонками с информацией, что Алексей Кузнецов, человек, с которым меня связывали отношения дружбы...да, и романтические отношения, у нас было романтическое путешествие на Мальдивы 2 года назад....что он повесился в Матросской тишине... короче....в общем...ужас. "

А дальше недобалерину понесло. И про Мальдивы, на которые она ездит как на дачу. И про жену умершего, которая ревновала к ней. И про то, что когда же её, бедную, оставят в покое, ведь она тут совсем не при чем, хоть и "сохраняла с ним хорошие дружеские отношения".

Ни слова соболезнований. Вообще ничего из того, что обычно произносят люди в таких ситуациях. Только я, я, я, я, я, мне, мне, мне, мне, мне, у меня, у меня, у меня.

И тут вдруг приходит новость, что Бубликов умер, но как бы не умер. Якобы, его адвокат сообщил, что покойный жив, здоров и невредим, и помирать пока не собирается. И что чуть ли не сегодня встречается с женой на очной ставке.

Надо же, какое интересное кино. Прямо как в плохом детективе события-то развиваются! Достаём попкорн, как говорится. Но на самом деле пофиг, умер он там или не умер, мы с ним по Мальдивам не разъезжали. Я в принципе не могу понять, как можно сохранять какие-то отношения с мужиком, который лупит женщин. Пусть даже если эта женщина, как считает Волочкова, к ней ревнует с утра до ночи. Помер - пичалька, не помер - прекрасно, пусть посидит, подумает, самое время взрослому пупсику этим заняться.

Интересность в другом. Это тот самый случай, когда за три минуты Волочкова показала людям всю свою сущность. Без вот этих всех пафосных слов про одержима Творчеством, любовью, светом, добротой, искренностью, я Искренняя и Настоящяя. Сильная духом и умеющая проходить любые противостояния жизни и зависть, любовь и предательство, взлеты и падения с честью и достоинством".

Ага, Хоботов, мы оценили. И свет, и доброту, и искренность. Особенно балерине удались честь и достоинство. Хорошо сплясала.

Очень надеюсь, что кода помрёт сама Волочкова, найдется хоть один публичный человек, который сумеет выдавить из себя какие-то добрые слова. Хотя с учетом скорости, с которой от неё разбегаются люди, я бы на это не сильно рассчитывала.