Все привет! 👋👋👋
Во время недавних покатушек по непонятным мне причинам, отключилась пониженная передача (во время брода ВРОДЕ вода не попала). После некоторых манипуляций все таки включилась. Но осадок остался. И вроде все работает, но на душе все равно не спокойно.
Решил на парковке побаловаться опять. Результат: пониженная включается только на заглушенной машине. А полный только на ходу.
Так как после недавней замены ламп в салоне на диодные, под рукой было много простых лампочек, решил провести диагностику ПП.
Чтобы прочитать ошибки блока ПП нужно провести простую манипуляцию:
1. Выключить зажигание
2. Подключить лампочку (можно диодную) между 16 и 8 контактами диагностического разъёма.
3. Включить зажигание. (лампа мигнет один раз — значит все правильно. Далее она погаснет на некоторое время и начнёт мигать показывая ошибки)
Каждая ошибка будет показываться 3 раза.
Долго горит — 1
Коротко — 0
Коды ошибок:
0️⃣0️⃣1️⃣ — неисправность блока управления ПП
0️⃣1️⃣0️⃣ — неисправность электропривода РК
0️⃣1️⃣1️⃣ — неисправность электромагнитной муфты
1️⃣0️⃣0️⃣ — неисправность датчика скорости
1️⃣1️⃣0️⃣ — неисправность концевика сцепления
1️⃣1️⃣1️⃣ — неисправность датчика положения привода РК
После диагностики сразу полез в блок ПП. Вырезав ковролин достал его и разобрал.
Собрал все это дело и скинул ошибку с блока.
Порядок сброса ошибок:
1. Выключить зажигание.
2. Перемкнуть контакты 4 и 8.
3. Включить зажигание на несколько секунд.
Вот и вся диагностика.
После сброса ошибки, побаловался ПП в разных режимах. Пока что вроде все работает идеально.
Всем спасибо за прочтение!
Пока ✌️
Не ломайтесь! 😉
_________________________________________________
Дополнено в 17:15
Спасибо большое Serz-Hover за то, что возможно спас мой блок управления полным приводом.
По его совету: