Найти тему
Александр Нивский

Диагностика блока управления полным приводом Great Wall Hover H5 своими руками, запись от 30.09.2021г.

Все привет! 👋👋👋
Во время недавних
покатушек по непонятным мне причинам, отключилась пониженная передача (во время брода ВРОДЕ вода не попала). После некоторых манипуляций все таки включилась. Но осадок остался. И вроде все работает, но на душе все равно не спокойно.
Решил на парковке побаловаться опять. Результат: пониженная включается только на заглушенной машине. А полный только на ходу.
Так как после недавней
замены ламп в салоне на диодные, под рукой было много простых лампочек, решил провести диагностику ПП.
Чтобы прочитать ошибки блока ПП нужно провести простую манипуляцию:
1. Выключить зажигание
2. Подключить лампочку (можно диодную) между 16 и 8 контактами диагностического разъёма.
3. Включить зажигание. (лампа мигнет один раз — значит все правильно. Далее она погаснет на некоторое время и начнёт мигать показывая ошибки)

Каждая ошибка будет показываться 3 раза.

Долго горит — 1
Коротко — 0

Номера контактов для наглядности
Номера контактов для наглядности
Вот такая лампа была в наличии, ножки как раз очень удобные у неё)
Вот такая лампа была в наличии, ножки как раз очень удобные у неё)
У меня была всего одна ошибка. 001-неисправность блока ПП
У меня была всего одна ошибка. 001-неисправность блока ПП

Коды ошибок:
0️⃣0️⃣1️⃣ — неисправность блока управления ПП
0️⃣1️⃣0️⃣ — неисправность электропривода РК
0️⃣1️⃣1️⃣ — неисправность электромагнитной муфты
1️⃣0️⃣0️⃣ — неисправность датчика скорости
1️⃣1️⃣0️⃣ — неисправность концевика сцепления
1️⃣1️⃣1️⃣ — неисправность датчика положения привода РК

После диагностики сразу полез в блок ПП. Вырезав ковролин достал его и разобрал.

Как жестоко я обошёлся с ковролином 😀
Как жестоко я обошёлся с ковролином 😀
Прошёл всю плату спиртом, сама плата крепится на какой-то герметик к металлической пластинке — убрал и сделал на двусторонний скотч. По моему мнению так надёжнее изолировать контакты
Прошёл всю плату спиртом, сама плата крепится на какой-то герметик к металлической пластинке — убрал и сделал на двусторонний скотч. По моему мнению так надёжнее изолировать контакты

Собрал все это дело и скинул ошибку с блока.

Скрепкой перемкнул контакты 4 и 8
Скрепкой перемкнул контакты 4 и 8

Порядок сброса ошибок:
1. Выключить зажигание.
2. Перемкнуть контакты 4 и 8.
3. Включить зажигание на несколько секунд.

Вот и вся диагностика.
После сброса ошибки, побаловался ПП в разных режимах. Пока что вроде все работает идеально.

Лампа молчит — ошибок нет
Лампа молчит — ошибок нет

Всем спасибо за прочтение!
Пока ✌️
Не ломайтесь! 😉
_________________________________________________

Дополнено в 17:15
Спасибо большое
Serz-Hover за то, что возможно спас мой блок управления полным приводом.
По его совету:

Купил в DNS термопасту 8грамм
Купил в DNS термопасту 8грамм
Убрал скотч и замазал эти места термопастой. Кстати старая была местами стерта.
Убрал скотч и замазал эти места термопастой. Кстати старая была местами стерта.