Найти в Дзене

Уникальная мерч-метрика: совместный проект SberMarketing и Maer

Еще не заказали мерч? Зря! Без брендированной продукции вы теряете до 70% лояльности у аудитории и упускаете возможность привести заинтересованных в вас клиентов.

Еще не заказали мерч? Зря! Без брендированной продукции вы теряете до 70% лояльности у аудитории и упускаете возможность привести заинтересованных в вас клиентов. Из статьи вы узнаете почему 75% клиентов предпочтут купить продукт у вас (если ранее им подарили мерч компании), а не у ваших конкурентов.

Теперь у нас есть весомые доказательства важности мерча и брендированной сувенирной продукции. Ведь СберМаркетинг и медиахолдинг Maer разработали уникальную Мерч-метрику.

Почему это важно?


Все крупные бренды и корпорации имеют свой мерч. Какие-то компании выпускают лимитированные коллекции и продают уникальную продукцию за большие суммы, а кто-то отдает бесплатно. Методика получения может быть разной, главное одно – ваш мерч продает!

Еще не имеете своего мерча?

В создании брендированной продукции и разработки дизайна поможет типография “Особо важный формат”.

  • Проконсультируем
  • Покажем образцы материалов и продукции
  • Подарим пробный образец
  • Оформим заказ и доставим вовремя

Компании, которые уже воспользовались нашими услугами:

Зачем создавать мерч-метрику?

Чтобы оценить потенциал мерча как рекламного носителя и измерить в цифрах результативность его использования.

Суть исследования:
Были выбраны 3 города: Москва, Екатеринбург и Волжский. Участниками стали люди из разных социальных групп, которые несколько дней носили брендированную продукцию (футболку, зонт, кепку, худи, шарф и пакет). Каждый имел видеорегистратор, чтобы фиксировать «просмотры». За время эксперимента участники вели активную социальную жизнь: совершали прогулки, ездили в общественном транспорте, работали, посещали мероприятия.

Программа на основе ИИ подсчитала количество обращенных взглядов, после была проведена дополнительная проверка.
Итог подсчета: 823 человека в час определила исследовательская группа и 1317 определил ИИ.

Первый в мире калькулятор мерч-эффективности

После определения формулы, был разработан калькулятор подсчета рекламной эффективности мерча. Инструмент может рассчитать важные для запуска продукции параметры: тип носителя, размер населенного пункта, стоимость единицы продукции, количество продукции.

В результате вы узнаете охват, частоту показов, стоимость 1000 показов и другие медиаметрики.

Главный итог:

Исследователи выявили среднюю стоимость 1000 показов. Результат удивил, если сравнить другие рекламные площадки, то мерч имеет сравнительно недорогую стоимость — 300 рублей за 1000 показов (при месячной расчете).

При этом инструмент обладает высоким уровнем доверия, частотой и продолжительностью контакта.

Продолжить чтение: