Найти в Дзене
ProAvto

На строительство дорог выделяются миллиарды, почему в России плохие дороги? В каких случаях можно укладывать асфальт в снег или дождь?

Народная поговорка гласит, что в России две беды, дураки и дороги. Хоть дороги во многих регионах стали в последние годы лучше, чем это было лет 10 назад, но все равно если разобрать ситуацию с дорогам в целом по стране, то можно увидеть, что дороги в Росси далеко не идеальные и во многих регионах дороги и трассы в ужасном состоянии. Хотя ежегодно на ремонт и строительство дорог выделяются миллиарды бюджетных средств. Ремонт и строительство дорог это золотая жила в России, пока ремонтируют одну дорогу, приходит в негодность другая дорога, пока ремонтируют другую дорогу, предыдущая дорога на которой проводился ремонт, также требует ремонта и так до бесконечности. А заинтересованны ли вообще дорожники, чтобы асфальтовое покрытие служило долго? Ведь если дороги будут служить десятилетиями, что тогда ремонтировать? Дорожники не заинтересованны строить качественные дороги, каждый хочет урвать себе копеечку и сэкономить. Если соблюдать все технологии строительства и ремонта дорог, асфальт

Народная поговорка гласит, что в России две беды, дураки и дороги. Хоть дороги во многих регионах стали в последние годы лучше, чем это было лет 10 назад, но все равно если разобрать ситуацию с дорогам в целом по стране, то можно увидеть, что дороги в Росси далеко не идеальные и во многих регионах дороги и трассы в ужасном состоянии. Хотя ежегодно на ремонт и строительство дорог выделяются миллиарды бюджетных средств.

Ремонт и строительство дорог это золотая жила в России, пока ремонтируют одну дорогу, приходит в негодность другая дорога, пока ремонтируют другую дорогу, предыдущая дорога на которой проводился ремонт, также требует ремонта и так до бесконечности. А заинтересованны ли вообще дорожники, чтобы асфальтовое покрытие служило долго? Ведь если дороги будут служить десятилетиями, что тогда ремонтировать?

Дорожники не заинтересованны строить качественные дороги, каждый хочет урвать себе копеечку и сэкономить.

Если соблюдать все технологии строительства и ремонта дорог, асфальтовое покрытие может служить долгие годы. Но дорожники частенько допускают ряд нарушений при строительстве, поэтому часто можно видеть, что прошло 1-3 года и новой дороге уже требуется ремонт.

-2

В России асфальт могут укладывать в жаркий летний день, в дождь, снег или морозным днём. Дорожникам вообще без разницы когда укладывать асфальт, главное выполнить план и вовремя сдать дорогу.

Росавтодор сообщил, что современную асфальтовую смесь допускается укладывать при моросящем дожде, когда идёт небольшой снег и при температуре до -10. А вот укладывать асфальт когда за бортом ниже -10 нельзя. Также нельзя укладывать асфальт в сильный снегопад, в сильный дождь и на мокрую поверхность, так как влага быстро охлаждает асфальтовую смесь и асфальтовый слой теряет прочность.

Росавтодор отменил, что в сильный дождь, снег, в морозный день или на влажную поверхность, можно укладывать асфальт только в одном случае, если производится экстренный ремонт после аварии или для экстренного устранения опасных дефектов.

Вот только подрядные организации далеко не всегда придерживаются этих правил. У меня в городе, неделю назад похолодало до -15, пошёл сильный снег, дорожники принялись катать асфальт, на одной из улиц, где асфальт был снят месяц назад. Один слой асфальта положили, на улице потеплело до 0, к дороге опять никто не подходит, хотя погода позволяет, судя по всему ждут, пока опять похолодает или начнутся обильные осадки.

В заключение, недобросовестных строителей дорог нужно серьёзно наказывать, а так если к строительству дорог подходить халатно, то сколько денег не выделяй, хороших дорог в России не будет.