Я не помню, рассказывала ли я тебе, что у нас сыном есть традиция — каждый год в его день рождения мы едем отдыхать за границу? Нет? Тогда слушай. Ты знаешь, я очень люблю своего ребенка, и для меня важно, чтобы он развивался. То есть удовлетворять по мере возможности его любопытство. Поэтому в последние годы моим подарком на его день рождения становилась поездка.
Ребенок ставил цели, и мы их совместно воплощали. Например, в одном городе ему очень хотелось посмотреть метро, в другом — небоскребы, в третьем — еще что-нибудь. И мы ехали, мы все это смотрели. У ребенка — новые знания и эмоции, у меня — в принципе, тоже. И весело, и удивительно, и познавательно.
Так вот к чему я все это. Как-то раз, в очередное свидание с Лешей у нас зашел разговор об отдыхе. Я бы даже сказала — спор. Я утверждала, что отдыхать нужно, что детям важно выезжать за пределы родного города, Леша же утверждал, что им и на родной земле не плохо, мол, развращенный центр страны пагубно повлияет на его семейство.
Для меня его слова означали ни что иное, как лень, и нежелание заботиться о своих детях. Да, я понимала, что он — военный и не может выезжать за границу, но ведь в России полно красивых мест, где можно отдохнуть и провести время с пользой для развития и детей, и взрослых. Тем более у военных есть несомненный плюс: раз в год бесплатный проезд для всей семьи куда душа пожелает, ну как этим можно не воспользоваться?
Почему я доказывала ему полезность семейного отдыха, я и сама не знаю. Наверное, сработал материнский инстинкт, и мне стало жаль его детей, которые и во дворе то не часто гуляют: папа вечно занят, мама — сидит дома и занимается своими личными делами. Чем закончился спор? Да ничем, как я тогда подумала. Каждый остался при своем мнении.
Но я ошиблась. В очередное наше свидание Леша сообщил мне новость: он вместе с семьей едет в Анапу. У меня за секунду небо с землей местами поменялись и вернулись на свои места. Как же так? А как же я? Ведь поездка — это надолго! Я то привыкла уже, что каждый вечер и даже часть ночи этот мужчина рядом. Пусть в ущерб моему графику (спать могла лечь и в три и в пять утра, а в семь — на работу). Но ведь любовь на все готова!
И тут на тебе — он с семьей уезжает, а я остаюсь здесь! А ведь я сама с пеной у рта доказывала Алексею полезность семейного отдыха, утверждала, что детей нужно развивать! Вот это и называется — напросилась. Естественно меня начала душить ревность: воспаляла мозг картинами его близости с женой, царапала сердце острыми как бритва коготками. Я даже несколько сцен за неделю закатила. Но, увы, я сама толкнула его на этот шаг, самой и расхлебывать…