Как выйти на международный рынок без потерь, что предусмотреть в маркетинге и проанализировать до старта, расскажем на примере одного из клиентов MDL.
Клиент: студия дизайна интерьера в России.
Задача от клиента: сформировать маркетинговую стратегию для выхода на рынок ОАЭ.
Что было сделано:
• провели полномасштабный анализ конкурентов в русскоязычном и англоязычном секторах
• проанализировали ценовое позиционирование по всему спектру услуг клиента
• выявили самые популярные услуги, систематизировали их и определились, с какими конкретными услугами и какими фишками будем выходить на рынок мы
• сегментировали аудиторию на B2B и В2С
• составили подробные рекомендации по работе с каждым из этих сегментов с примерами офферов на холодную аудиторию, реферальных программ, возможных УТП и каналов коммуникаций
• разработали стратегии продвижения в каждом из каналов коммуникаций: социальные сети, контент-маркетинг, медийная реклама, контекстная реклама
• предложили конкретные форматы для реализации стратегии: видеоформаты, инфлюенс-маркетинг, e-mail маркетинг, участие в мероприятиях.
Сформировали подборку всех ресурсов для привлечения сегмента В2В: это самая сложная аудитория, но в то же время и самая долгоиграющая.
В условиях перегретого конкурентного рынка в нише дизайна интерьера в Дубае крайне сложно с первого раза найти правильный путь. Поэтому в рамках маркетинговой стратегии мы всегда рассматриваем различные варианты развития событий, определяем рабочую гипотезу и оперативно реагируем на отклик рынка.
Больше кейсов на сайте MDL