Дачный романс. Вторая часть. Глава 34 Эпизод 146

Доброе утро, друзья мои!

Как настроение? У меня, честно говоря, так себе! такое чувство, что ноябрь длится вечно! Он начался так давно, что ему уже пора бы кончиться! А он все длится и длится, и сегодня еще только двадцать восьмое!! Кошмар какой-то!!!!

Чем же нам себя, любимых и не очень, порадовать? Наверное, вкусными фруктами))) Правда, чудесная тарелочка? Это презент из Узбекистана. И сразу вспомнилось детство. несколько раз отец ездил в командировки в Ташкент или Самарканд в конце октября-начале ноября и привозил оттуда много вкусных фруктов. а дыни у нас до новогодней ночи лежали)))

Вот на этой ноте переходим сегодняшнему эпизоду, которым мы закончим 34 главу.

Готовы???

Предыдущая часть.

Поехали!!!

Доброе утро, друзья мои! Как настроение? У меня, честно говоря, так себе! такое чувство, что ноябрь длится вечно! Он начался так давно, что ему уже пора бы кончиться!

До полуночи собравшиеся за столом кое-как дотянули, хотя Сашка чуть было не испортил предчувствие праздника.

Казалось бы, встретились взрослые, прожженные жизнью люди, которых уже трудно было чем-то удивить, но они сумели придумать некую полусказку - свою встречу втроем спустя тридцать лет. Вроде говорили ни о чем, и вдруг Устименко предложил назвать самое хорошее, что с ними случилось в уходящем году, и первым неожиданно назвал лучшим свою болезнь и сближение с Инной самым ярким моментом:

- Сам не ждал, что найду себе сестренку, за которую, как и положено старшему брату, любому глотку перегрызу, - он выразительно взглянул на Ивана, - и на чины не посмотрю!

Измайлов выдержал этот взгляд.

- А ты? Что скажешь? - сторож, словно перекинул мячик Катерине.

- Я-то? – усмехнулась она. – Например, то, что вас встретила. У меня не было никаких планов. Не успела бы ничего придумать. Вань, спасибо, что вытащил меня, иначе сидела бы в своей халупе и…, - не договорив, она махнула рукой. – Да, что там! Я сегодня буквально в молодость нырнула и не хочу пока всплывать на поверхность. Плохо там. Вот и выходит, что не зря сорвалась к заморским берегам, как только, так сразу. А ведь меня любовник отговаривал, горы золотые с новыми звездами и повышением обещал, только бросила я его. Бросила и уехала! Кстати, Сашка, ты неправильно разговор ведешь! Лучше спроси, что плохого было!

- С плохим сама разберешься! – отрезал Устименко. - Тут советчики не нужны, да и не на исповедь я тебя позвал.

- Ох, и злым ты стал, Устименко!

Измайлов слушал их молча. Не хотелось прерывать содержательную беседу. Он даже представил Сашку с Катериной семейной парой: «А ведь дружно жили бы». Вернувшись в реальность, он понял, что пора снижать градус их содержательной беседы, пока они до точки кипения не дошли.

- Ребята, вы так и Новый год пропустите за выяснением отношений. Предлагаю перерыв до боя курантов.

Спорящим его предложение показалось разумным. Долго ждать не пришлось.

фото из открытых  источников интернета, доступное для свободного скачивания. Иллюстрация.
фото из открытых источников интернета, доступное для свободного скачивания. Иллюстрация.

Скоро на экране возникла Спасская башня и знаменитые на весь мир часы. Как только стрелки сошлись на цифре двенадцать и раздался первый удар, все трое невольно улыбнулись друг другу, вспомнив детство или просто что-то свое…

-Как же хорошо встречать новый год вот так, практически дома. Верите, наверно, лет двадцать я в эту ночь куда-нибудь уезжаю или ухожу в ресторан, - поделилась Катерина и ушла на кухню.

- Успел желание загадать? – спросил Иван.

- Успел! Сергеич, ты лучше скажи, как теперь в глаза ей посмотришь?

- Так и посмотрю, когда с силами соберусь, а пока страшновато, - признался Иван.

Посидев за столом еще около часа, Катерина первой решила подняться к себе:

- Мальчики, пора и честь знать! Шампанское кончилось! Вы как хотите, а я удаляюсь претворять в жизнь данное при свидетелях слово! Прошу до утра не беспокоить… До позднего утра!

- Да, как была бедовой девчонкой, так и осталась, - проводив ее взглядом, задумчиво процедил Сашка. – А в Афгане она другим баловалась, да и не одна такая была. В их госпитале многие не брезговали ради поддержания формы. Девчонки же иногда по двое суток не выходили. Где им сил взять?

- Слышал я об этом, но не верил, - признался Измайлов.

- И не будем. Дело прошлое! Ни к чему ворошить, - тут же попытался сгладить неловкую ситуацию сторож. – Пойдем мы, наверно?

- А я провожу вас.

Поймав разыгравшихся котов, мужчины вышли из дома.

Первая ночь наступившего года… В ней есть что-то магическое… Как так? Спускается на землю в одном году, а уходит перед рассветом уже в следующем… А еще почему-то всегда хочется, чтобы именно в первые часы нового года шел снег.

- Сашка, о чем думаешь? – вдруг спросил Иван.

- Да, Катьку вдруг жалко стало. Наверно, похожи мы с ней. Только меня ты вовремя подобрал, а ей не повезло. Может, теперь ей твоя помощь нужна?

- Хм, а это интересная мысль, - удивленно протянул Измайлов. – Ладно, иди к себе, а то малышей простудишь, а я прогуляюсь немного.

фото из открытых источников интернета.
фото из открытых источников интернета.

Иван снова полез по сугробам на ставшую родной улицу, добрался до ее дома и набрал все-таки Инне. Он очень долго слушал длинные гудки, пока механический голос не оборвал звонок словами, что абонент не отвечает.

«Наверное, спит уже или не слышит. А самое главное, что она не перезвонит», - вздохнул он.

Инна не раз говорила, что никогда не перезванивает по незнакомым номерам. После он набрал дочери. Они поздравили друг друга с наступившим. В ее трубке слышались голоса. Ленка, смеясь, рассказала, как Марья ждала гостей, а после боя курантов под елкой вдруг оказалось много подарков. Ребенок долго сокрушался, что пока ждал друзей родителей, пропустил Деда Мороза.

- Лен, а мне никто не звонил? – сумел вклиниться Измайлов в болтовню дочери.

- Сегодня, ой, то есть еще вчера, звонили твои приятели, но я все дала этот номер!

- Да, дочь! Спасибо! А кроме них, больше никто?

- Нет! – твердо ответила Лена.

Поговорив с отцом, он достала с полки мобильник отца, прочитала смс от Инны:

« С Новым годом, мой любимый человек! Жду! И буду ждать, сколько надо!», и тут же удалила его и предыдущее, а после почистила входящие вызовы.

«Вот и не было от нее ни звонков, ни сообщений, - улыбнувшись, подумала она. – Начинаем новый год с чистого листа».

Конец 34 главы.

Продолжение следует....

Спасибо за понимание и терпение)))

Здесь рады новым друзьями всегда наготове чашечка кофе под почитать да поболтать))

Если вам стало интересно, присоединяйтесь)))))