Найти тему

Новая серия фото с длинной выдержкой.

Люблю я экспериментировать с фото. Да снимать не только людей и прочее, но и люблю поснимать с длинной выдержкой. И вот вчера был такой вечер. Мы с женой после работы собрались и поехали в один из районов Москвы. Цель была простая поснимать интересных и красивых фотографий. В общем меньше слов и больше дела. Вот 11 фото с вчерашней фото прогулки.

Первые фото - Район Тихвинского монастыря.

Все фото снимались на камеру Canon 6D Mark2 и объектив Canon EF 17-40 f/4 L

Настраивалась камера только в ручную режим М.

Солевая Башня.
Солевая Башня.

Первый кадр снят с выдержкой в ISO - 100, f/4 выдержка 2 секунды.

Та же башня, только другой ракурс.
Та же башня, только другой ракурс.

Второй кадр. Все те же параметры, что и на фото выше.

Кузнечная Башня.
Кузнечная Башня.

Третий кадр. ISO - 100, f/4, выдержка 5 секунд

Башня Дуло. Сейчас находится на реконструкции, потому закрыта.
Башня Дуло. Сейчас находится на реконструкции, потому закрыта.

Четвёртый кадр. ISO - 100, f/4, выдержка 5 секунд.

А теперь леди джентльмены, мы переходим к фото снятым с длинной выдержкой на набережной Москвы реки. На заднем фоне видна Павелецкая набережная. Тут уже длиннее выдержка и немного иные параметры.

Вид на Павелецкую набережную.
Вид на Павелецкую набережную.

Первый кадр. ISO-100, f/4, выдержка 3,2 секунды.

Опять таки вид на Павелецкую набережную, но другой ракурс.
Опять таки вид на Павелецкую набережную, но другой ракурс.

Второй кадр. ISO-100, f/16, выдержка 25 секунд.

Как вы могли заметить в этот раз на последнем фото я полностью изменил параметры все кроме ISO его я не менял.

Ну и финальные кадры с Автозаводской улицы, рядом с ТРЦ Ривьера.

Во время съёмки мимо меня проехал очень удачно автобус.
Во время съёмки мимо меня проехал очень удачно автобус.

Первый кадр ISO-100, f/16, выдержка 15 секунд.

На остановке остановилось такси и тоже создалось ощущение, что будто оно призрак.
На остановке остановилось такси и тоже создалось ощущение, что будто оно призрак.

Второй кадр ISO-100, f/16, выдержка 15 секунд.

Моя жена была вместе со мной и я не мог упустить этот момент и сфотографировал её, когда она фотографировала с длинной выдержкой.
Моя жена была вместе со мной и я не мог упустить этот момент и сфотографировал её, когда она фотографировала с длинной выдержкой.

Третий кадр ISO-100, f/8, выдержка, 2,5 секунды.

И снова призрачный автобус проходящий мимо в кадре.
И снова призрачный автобус проходящий мимо в кадре.

Четвёртый кадр ISO-100, f/22, выдержка 25 секунд.

Финальный кадр серии. Номер автобуса и надпись Спасибо уходящие в горизонт.
Финальный кадр серии. Номер автобуса и надпись Спасибо уходящие в горизонт.

Пятый кадр ISO-100, f/22, выдержка 25 секунд.

Вот так мы провели этот вечер!

Хотите больше подобных статей тогда ставьте лайк и подписывайтесь на меня. Дальше будет интереснее!