2K подписчиков

Комментарий идеального человека, который никогда не ошибается

Только что читала статью на одном канале, где автор делится своими покупками на 3700 рублей .

Покупки самые обычные , да и статья тоже из серии дневниковых записей. У меня у самой канал примерно в этом же ключе.

Все бы ничего, если бы не комментарии. Я не так давно читаю этот канал, но до сих пор не понимаю, чем там автор не угодил своим читателям. Уж больно много негатива под статьей.

Но сегодня меня поразил такой вот комментарий - разбор статьи:

    Только что читала статью на одном канале, где автор делится своими покупками на 3700 рублей .     Покупки самые обычные , да и статья тоже из серии дневниковых записей.

Это что за тон? Что за такие замечания взрослому человеку ?

" Обожаю" таких правильных людей! И укроп то они летом сушат, и пакеты дома не забывают и умудряются всегда найти масло по скидке. Не женщина, а мечта!

Обычно за такими комментариями прячутся не очень интересные особы, с кучей комплексов и как правило отвратительные хозяйки.

Но может я и ошибаюсь и это писала супер хозяйка, которая отлично владеет системами Флай леди и Мари Кондо, готовит по книге " О вкусной и здоровой пище", а домашнюю бухгалтерию ведет в ....

Честно говоря , я не знаю , где ведут учёт идеальные хозяйки.

В общем я считаю , что самый лучший ответ на этот комментарий , будет цитата из фильма " Москва слезам не верит":

Не учи меня жить, а лучше помоги материально