- «Стипе был готов выступать две недели назад, когда слетел его бой с Джонсом, с кем еще прикажете мне драться? Джон травмирован, кто еще остается? Сирил Ган и Жаилтон Алмейда, я по-прежнему считаю, что им следует биться друг с другом и, быть может, потом я встречусь с победителем. Я считаю их хорошими бойцами, но мне больше интересен Миочич», - сказал Аспиналл в интервью The Mac Life.
- «Стипе – один из моих любимых бойцов, - продолжил он, - я считаю его лучшим тяжеловесом в истории ММА, и хочу понять, на что это похоже, когда выходишь в октагон с лучшим. Хочу испытать это, пока сам не вышел на пенсию, хоть до этого момента и целая вечность. А вот до его ухода из спорта осталось всего ничего. В этом матче есть смысл, кто с этим поспорит? Он - свободен, я - свободен, Джонс – травмирован, теперь у меня есть временный титул чемпиона, так что, почему бы и нет?».
- «Для Стипе это абсолютно беспроигрышный вариант, не так ли? Он может проиграть нокаутом, но его нокаутирует молодой парень, который уже стал чемпионом. А вот если он выиграет, представь себе, какой шум поднимется вокруг его встречи с Джонсом. Беспроигрышный вариант».
После обидной для российских болельщиков победы нокаутом над Сергеем Павловчием в матче за титул временного чемпиона UFC в тяжелом весе, Том Аспиналл нарасхват у журналистов, и раздает интервью чуть ли не каждый день, раскрываясь с новых сторон. То, что мы не знали о британце прежде, в силу не такого высокого внимания СМИ к его персоне, оказалось умением противоречить самому себе и безостановочной сменой точек зрения.
Если вы внимательно читаете valetudo.ru иди канал Около в Дзен, то наверняка помните, как не далее как 17 ноября, Том высказывался о Джоне Джонсе и Стипе Миочиче. Он говорил, что этот матч больше никому не интересен, потому что в следующем году хорвату 43, он не выступал более двух лет, к тому же был нокаутирован в последнем бою.
Но вот проходил неделя, и все меняется. Почему? Потому что теперь Аспиналл сам хочет драться с Миочичем, и тот моментально из старого и пробитого ветерана превращается в лучшего тяжеловеса в истории, с шансами хайпануть в беспроигрышном для него поединке с временным чемпионом.
«Стипе был готов выступать две недели назад, когда слетел его бой с Джонсом, с кем еще прикажете мне драться? Джон травмирован, кто еще остается? Сирил Ган и Жаилтон Алмейда, я по-прежнему считаю, что им следует биться друг с другом и, быть может, потом я встречусь с победителем. Я считаю их хорошими бойцами, но мне больше интересен Миочич», - сказал Аспиналл в интервью The Mac Life.
«Стипе – один из моих любимых бойцов, - продолжил он, - я считаю его лучшим тяжеловесом в истории ММА, и хочу понять, на что это похоже, когда выходишь в октагон с лучшим. Хочу испытать это, пока сам не вышел на пенсию, хоть до этого момента и целая вечность. А вот до его ухода из спорта осталось всего ничего. В этом матче есть смысл, кто с этим поспорит? Он - свободен, я - свободен, Джонс – травмирован, теперь у меня есть временный титул чемпиона, так что, почему бы и нет?».
«Для Стипе это абсолютно беспроигрышный вариант, не так ли? Он может проиграть нокаутом, но его нокаутирует молодой парень, который уже стал чемпионом. А вот если он выиграет, представь себе, какой шум поднимется вокруг его встречи с Джонсом. Беспроигрышный вариант».
Абсолютли! Осталось найти дураков, готовых в это поверить.
Тома стало как-то невероятно много в информационно поле. За прошедшие пару недель Аспиналл обошел все крупнейшие мировые СМИ (некоторые по несколько раз), и причина повышенного внимания, вероятно, заслуга лиги, которой нужна большая звезда в Великобритании уровня Майкла Биспинга, с ролью которой Том отлично справится.
За это время Аспиналл успел неоднократно поменять планы, «переобуться», опровергнуть самого себя и, наконец, окончательно заболеть звездной болезнью. Придя сегодня к Ариэлю Хельвани в его шоу «Час ММА», Том объявил себя сильнейшим тяжеловесом в мире, а главными конкурентами регулярного чемпиона Джонса, которого до середины следующего года вывела из строя травма, и бывшего Франсиса Нганну.
«Это неоспоримый факт. Я не пытаюсь накидать на себя пух. Джон Джонс и Франсис Нганну сейчас не активны в смешанных единоборствах, и в данный момент, на сегодняшнее число, я тяжеловес №1 в мире», - сказал он.
Из парня, который в каждом интервью подчеркивал, что не выбирает соперников, Аспиналл превратился в «гурмана» похлеще Хамзата Чимаева, и став временным чемпионом, хочет драться исключительно со звездными ветеранами на спаде.
«Джонс против Миочича – абсолютно потрясающий матч. Это был отличный поединок для прошлого уик-энда, но его блеск стал угасать. Не знаю, как к этому относятся другие, но я считаю, что сейчас UFC должны свести меня либо с Джонсом, либо с Миочичем, потому что какой смысл во всем остальном? Давайте идти вперед, дайте мне прямо сейчас сразиться с одной из легенд и продвинуться дальше в своей карьере. Я не хочу простаивать и ждать».
«Их бой был отличным, но я не думаю, что кто-то захочет смотреть его через год. Давайте откажемся от этой идеи, позвольте мне подраться с одной из легенд, и победить легенду», - потребовал Аспиналл.
Говорят, что по-настоящему талантливые люди звездной болезнью не болеют. Если это так, то у Тома проблемы, потому что амбиции у парня неуемные, а план уже не просто стать полноправным чемпионом UFC, а лучшим в истории дивизиона.
«Я знаю, что Стипе одержим желанием сразиться с Джонсом, но сейчас я чемпион. Я могу без напряга продать им билеты на шоу в Великобритании. Я знаю, что UFC хотят выстроить здесь арену. Лучший способ это сделать, если у них в тяжелом весе будет чемпион-британец».
«Я только-только почувствовал вкус славы, и не хочу его забывать. Я хочу войти в историю, как лучший тяж, когда-либо выходивший в октагон. Мне только что исполнилось 30 лет. Я вполне способен это сделать», - считает Том.
Читайте на нашем канале: