Найти тему

Моя доверчивость, могла стоить очень дорого!

Итак, продолжаю публикацию, как я решила покорять маркетплейсы.

В первой статье, я рассказала как всё начиналось.

Ссылка на 1 ст.:

Путь к успеху! Покоряю Маркетплейсы

https://dzen.ru/a/ZUk3p_r5hC84E1CH

В этой статье я расскажу про открытие ИП, выбор товара и как попалась на мошенников.

1. Для начала определилась, что открывать буду ИП, так как самозанятые могут продавать тот товар , который производят сами.

А так как я покупала товар у поставщиков, то мне подошёл вариант ИП.

ИП я открыла через банк Тинькофф. Банк мне рекомендовала дочь, она клиент этого Банка давно и пользуется полным спектром услуг.

В разделе Тинькофф бизнес прошла бесплатный курс по работе на Wildberries.

Счет открывается бесплатно и регистрация ИП тоже бесплатно.

После открытия счета подключили Бухгалтерию, где наглядно видно когда, какой налог необходимо заплатить и какую сумму.

2. Следующий шаг- регистрация личного кабинета на Впайлдберриз.

Год назад регистрация личного кабинета стоила 30 000 руб ( сейчас 10 000руб.). 

3. Итак кабинет зарегистрирован , ниша определена и настаёт не самый простой момент-закуп товара.

К выбору моделей сумок и выбору поставщика я подошла очень ответственно.

При выборе поставщика оценивались сл. критерии:

  - как часто он привозит товар

  - сколько раз он может повторить доставку той или иной модели

  - какая логистика- сколько времени потребуется доставить товар

  - работа с браком, возврат , возмещение.

4. Закупка товара! Сумма первой закупки – 21 600 руб.

Цена у сумок для магазина бюджетная( это продиктовано тем, что магазин ориентирован именно на такой сегмент), но это вовсе не означает, что они. плохого качества. Модели сумок стильные, современные, которые можно носить в любой ситуации и в любом возрасте.

 Сумки подбирала как для себя ( многие поставщики считают это большой ошибкой), я так не считаю.

  Лишь с третьего или даже с 4 захода я нашла то , что искала- достойное качество , актуальная модель сумки и адекватная цена. 

Фото магазина поставщика
Фото магазина поставщика

Все сумки проходили ручной отбор на брак - это означает, что каждую сумку я проверяла сама ( учитывала качество швов, фурнитура, запах).

Мне хотелось выстроить бизнес клиентоориентированным. Я ставила себя на место клиента и задавалась вопросом , как сделать приятное клиенту , чтобы он получил максимум положительных эмоций. 

Каждому клиенту вкладывался подарок . Вариант подарка должен быть не дорогим, не занимал много места и не увеличивал вес товара. 

Варианты подарка были следующие: заколка, резинка для волос, мини кошелёк и брелок. В итоге остановилась на брелках.

На подарки я закладывала сумму -1000 руб. 

5. Товар доставлен -далее необходимо оформить карточки( с характеристиками и описанием). 

Это ещё тот квест! От того как вы заполните характеристики и описание, будет зависеть в какую категорию вы попадете , по каким запросам вас смогут найти клиенты.

6. Карточки заполнены, сделан фотоконтент . Самое время отправлять товар на склад вайлдберриз. Я работаю по системе FBO ( когда товар находится на складах ВБ).

Отгружала товар с помощью компании фулфилмент ( это компания которая берет на себя весь процесс отгрузки товара – упаковка, маркировка, и т.д.)

Долгожданный день настал- товар на витрине маркетплейса. 

А дальше больше- продвижение и первые продажи!

Логотип магазина на Вайлдберриз
Логотип магазина на Вайлдберриз
Эта модель стала хитом и её раскупили за неделю.
Эта модель стала хитом и её раскупили за неделю.

И буквально через несколько дней я стала замечать, не прописан бренд, в характеристиках исчезли некоторые параметры .

Я сразу запаниковала, так как столкнулась впервые и стала писать в официальный чат в телеграмм) и очень обрадовалась, когда мне ответили довольно быстро. На тот момент я не знала, что сотрудники тех. поддержки не пишут в личные сообщения.

А дальше по классике жанра, не переживайте, сейчас всё исправим , такое бывает . Вам сейчас будет направлен код на телефон , напишите мне в чат и не отключайтесь, чтобы я мог вас проинформировать.

Буквально через несколько минут пришло сообщение работы завершены, ошибку устранили!

Дальше события развивались просто стремительно, я больше не смогла зайти в свой кабинет, 

    ДОСТУП В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЗАКРЫТ

Как вы уже догадались это были МОШЕННИКИ. Они отключили меня . 

На клиентском сайте я видела, что в моем магазине разместили дорогостоящую аппаратуру , телевизоры, кофемашины, снегоуборочные машины и др.техника.

Что было дальше, я опишу в сл. статье.

А эту хочу закончить лозунгом:

 НИКОГДА, НИКОМУ, не передавайте коды доступа в личные кабинеты!!!

Если вам интересно, что было дальше подписывайтесь на мой канал.

Возможно среди читателей есть, кто работает на МП , пишите в комментариях как вы начинали свой путь.

Благодарю всех, кто дочитал и подписался!