Давайте честно, реклама Ozon с Дмитрием Маликовым - это шедевры. Шедевры, от которых хочется спрятаться в темном шкафу, заткнув уши. Если это выглядит нелепо и только надоедает, другие рекламы банковских продуктов просто возмущают своей наглостью. Мы не часто пишем о надоевшей и безумной рекламе, видимо настал этот момент - просим прощения за этот крик души.
Сразу отметим: мы не хотим навредить какому-либо бренду, не хотим что-либо прорекламировать. Выпуск - просто личное мнение автора, которое может не совпадать с вашим. И это нормально.
РУКИ-ЗАГРЕБУКИ - СТРАШНЫЙ СОН ТЕХ, КТО СМОТРИТ ТЕЛЕВИЗОР
Реклама Ozon с Дмитрием Маликовым и Полиной Гагариной вышла, кажется, ещё в 2021 году, но с тех пор кажется, что эти артисты просто в плену. Какими безумными не были рекламы Ozon, каждую из них хотелось скорее промотать.
Я уважительно отношусь к Дмитрию Маликову и Полине Гагариной. Знаком с их творчеством, но если современное поколение спросить, кто такой Дмитрий Маликов - они скажут: это дядя из Ozon. Тут проблемы сразу две: полное отсутствие креатива в разработке рекламных роликов и слишком частые показы одной и той же рекламы. И теперь то, что должно было приятно заедать так, что ты ходил бы и напевал себе под нос, стало тем, от чего очень сильно хочется спрятаться.
Мотивирует ли такая реклама покупать или заказывать что-то на Ozon? Совсем нет. Это привносит какой-то обескураживающий эффект, реклама больше пугает, чем притягивает.
Кем только ни был за это время Дмитрий Маликов - и пиратом, и роботом, и супергероем. Он даже и отыгрывает хорошо, но честно, хватит. Нужно менять посыл рекламы, потому что те, кто заказывает что-то на Ozon - давно не дети, их не привлекают карикатурные персонажи. Согласны? Маркетплейс хороший, заказывать там приятно, но с такой рекламой они сами себе делают хуже (конечно же, по моему скромному мнению).
КРЕДИТ НА НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ ОТ ПОЧТА БАНКА
Еще один заложник рекламы - Сергей Гармаш. На этот раз у нас Почта Банк. И все бы ничего. Дело тут ясное - пожилой актер рекламирует услуги для понятно какого слоя населения. Тут и доверие к человеку, как к актеру с хорошей репутацией, и сам смысл такой рекламы - все было хорошо.
Но недавно увидел рекламу, в которой на новогодние подарки предлагается брать кредит. Серьезно? Теперь так нужно заманивать людей в кредитные клетки? Вопросов к рекламе других банковских продуктов не было, просто никогда и не задумывался, но этот момент просто вызвал какую-то злость.
Ладно, если рекламировать кредит на ремонт, технику - нормальная практика. Но как можно было додуматься предлагать такой рекламный продукт? Дело тут не в актере, а в той же креативной команде. Ведь кто-то это придумал.
Смотришь, и не понимаешь - то ли это шутка, то ли они серьезно. И вот уже некогда хороший актер превращается в того, кому не важно, что рекламировать. И как-то отношение к нему изменилось, хотя чья тут вина - ещё нужно разбираться.
Телевизор смотрю редко, но бывает. И вся реклама заполнена Дмитрием Маликовым с руками-загребуками, платежами тут и там и Сергеем Гармашем, предлагающим кредит уже практически на все. А если смотреть дальше, то все больше рекламы кредитов, кредитных карт и карт рассрочки. Иногда проскакивает хорошая и продуманная реклама, но это очень редко. Осталось дождаться коллаборации - Сергей Гармаш предлагает кредиты, а Дмитрий Маликов призывает потратить их на маркетплейсы.
А вам как такого рода рекламы? Надоело или, наоборот, развлекает? Поделитесь мнением в комментарии!