Найти тему
434,4K подписчиков

Щенячья радость

116 прочитали

Сбылась мечта детства - мы с мужем завели щенка!

Точнее мы итак это планировали - хотели завести прайтера через пару лет.

Но накануне вечером в зоомагазине мы увидели в клетке двух совсем малышей и с этого началась наша история.

Сбылась мечта детства - мы с мужем завели щенка! Точнее мы итак это планировали - хотели завести прайтера через пару лет.

Всей душой ненавижу магазины, торгующими животными, особенно такими, но в этот заходить все-таки приходится. Щенки отдавались как джек-расселы, но ежу понятно, что это двортерьеры.

Я не смогла устоять и все-таки подошла, один из щенков тут же устремился ко мне и завилял своим крохотным хвостиком. Это очень наивно и глупо, но раньше я никогда не видела 2-месячных щенят и мне ещё никто так не радовался, как этот малыш) мне повиляли хвостиком! В этот момент я, кажется, продала свою душу этому хвосту.

Весь вечер и следующий день мы обсуждали, что делать. Собака - это большая ответственность, особенно с учетом того, что летом мы планируем переехать в Белград. На всякий случай решили сразу написать хозяйке квартиры, хотя итак почти пришли к тому, что все-таки не стоит поддаваться эмоциям. Но когда хозяйка ответила, что совершенно не против небольшой собаки, мы молча посмотрели друг на друга и пошли одеваться.

.
.

Муж выбрал именно того щенка, который так радостно вилял мне прошлым вечером) Тут же поехали к ветеринару, получили все назначения. Пока что у малышки всё хорошо, 15 ноября была первая вакцинация, 6 декабря пойдем на вторую. Малышка оказалась действительно малышкой - в 11 недель она весит всего 1, 33кг.

Сбылась мечта детства - мы с мужем завели щенка! Точнее мы итак это планировали - хотели завести прайтера через пару лет.-3

Все выходные перебирали имена. В первый день она была Хани, но уже утром мы сошлись на том, что её зовут Кира)

Теперь мы счастливые обладатели милейшего создания!

Уже сейчас мы закладываем основы послушания и учим базовые команды. Клятвенно обещаем (в первую очередь самим себе) воспитать хорошую собаку, убирать за ней (мастхэв) и носить намордник.

Сбылась мечта детства - мы с мужем завели щенка! Точнее мы итак это планировали - хотели завести прайтера через пару лет.-4

Пост автора MeganBell.

Читать комментарии на Пикабу.