285 подписчиков

Сириус – Голубая Роза Небес

115 прочитали

Сириус – самая яркая звезда на нашем ночном небе, которая находится в созвездии Большого Пса.

Созвездие большого Пса, в нейросети Кандинский-2
Созвездие большого Пса, в нейросети Кандинский-2

Название Sirius – латинская транскрипции греческого слова, которое обозначает «яркий», «блестящий». Это позднее наименование, ранее она называлась Песьей звездой, поскольку греческие легенды связывали ее с собакой Ориона, которая вознеслась на небо вместе с хозяином после его гибели.

Римляне называли Сириус – Каникула (Собака), а египтяне – Сотис.

В персидской мифологии Сириус именуют Тиштрия, «тиш-три-я», то есть «трех звёздная система». «Тиш» – звезда в состоянии покоя. «Три-я» – три центра силы. Но так как одна из них сейчас тёмное тело без светимости, то систему чаще называют двойной звездой, одно солнце которой гигант, излучающий в синем спектре, а второе, класса нашего Солнца, после коллапса и взрыва, сбросив оболочки стало белым нейтронным карликом, очень плотным, радиоактивным и тяжёлым.

Антропоморфный образ Сириуса в нейросети Леонардо
Антропоморфный образ Сириуса в нейросети Леонардо

В древнем индийском эпосе «Ригведа» звезда Сириус также называется «Тишья», что означает тишина, тишь, то есть тихая спокойная звезда.

В китайской астрономии звезда Сириус носит имя Тяньлан («Небесный волк»).

Сириус – Небесный Волк, в нейросети Леонардо
Сириус – Небесный Волк, в нейросети Леонардо

В древнем Египте и в Шумере Сириус именовался «Стрела», из-за того, что орбита Сириуса звезды и Сириуса планеты выглядела как полуокружность, и была похожа на лук с тетивой. А вместе с системой Центавра в виде стрелы он образовывал космический триполь. В Шумере считали, что звезда является обителью бога войны и грома Нинурты.

***

Сириус хранит эволюционный ключ к развитию Земли. Египетские пирамиды и Сфинкс расположены таким образом, что 23 Июля, когда Сириус появляется над линией горизонта, за минуту до восхода Солнца, взгляд Сфинкса и общая ось трёх пирамид сходятся на нём. Только раз в году, в этот день, четыре осевые линии пересекаются в одной точке горизонта, а Сириус оказывается на одной прямой линии с Землей и Солнцем. Это называется гелиакическим восходом Сириуса. В это мгновение звезда на одну минуту окрашивается восходящим Солнцем в красный цвет.

В сходстве Сфинкса со львом нет простой случайности: как астрологический знак, он указывает на время его создания и на связь с созвездием Сириуса.

Образ Сириуса в нейросети Леонардо
Образ Сириуса в нейросети Леонардо

В 1718 году было открыто, что Сириус движется по расширяющейся спиральной траектории вокруг центра Галактики. Это объясняет загадку периодического изменения цвета Сириуса. Во времена Сенеки и Птолемея Сириус считали красной звездой, а сегодня она ярко синяя. Официальная наука считает, что в настоящее время Солнце находится на расстоянии примерно 8,6 световых лет от Сириуса.

Произведенные астрономами наблюдения показали, что с 2231 гг. до н.э. сирианский год практически совпадает с нашим юлианским, состоящим из 365 с четвертью суток. Из всех звёзд подобный цикл имеется только у Сириуса! Этот факт доказывает, что он является центром, вокруг которого вращается наша Солнечная система. Движение происходит по эллиптической орбите (про это упоминается в Риг Ведах). В зависимости от прецессии и изменения расстояния до Сириуса происходит смена эпох Духовного развития.

Один цикл равен двенадцати тысячам лет. Он делится на четыре Юги:

Кали-юга – тёмная эпоха материализма, (1200 лет);

Двапара-юга – эпоха электричества (атомная эра), (2400 лет);

Трета-юга - эпоха умственного развития, (3600 лет);

Сатья-юга - век истины и просвещения, (4800 лет).

Йогананда указывает на то, что длительность Трета-юги составляет 3600 земных лет и что это эра умственного развития, в которой сила человеческого ума будет развита в большей степени, нежели сейчас, а электричество будет использоваться гораздо реже, чем в Двапара-юге. Эпоха истины, Сатья-юга, продлится 4800 земных лет, после чего мир вновь начнёт медленно соскальзывать в невежество, пока вновь не «опустится» до Кали-юги. По утверждению Йогананды, циклы будут продолжаться до тех пор, пока все души не обретут полное освобождение в Духе и Земля потеряет своё предназначение как плацдарм для развития душ.

Кришна в нейросети Леонардо
Кришна в нейросети Леонардо

Земля уже прошла через Кали-югу, эпоху материализма длительностью 1200 лет. Считается, что Кали Юга закончилась где-то в 1700 году, но учитывая сложившуюся конфигурацию звёзд, это произошло позже, в Феврале 1998 года, по прошествии 5100 лет после битвы при Курукшетра и уходе энергии Кришны с планеты. Именно 18 Февраля 1998 года (5100 лет со дня смерти Кришны) завершился полный эволюционный виток во времени и звёзды приняли то же положение, что и тогда, и энергия Кришны вернулась на планету.

Именно где-то в это время со мной произошла мгновенная трансформация, открылся канал с Космосом (заработало второе творческое полушарие мозга, до этого была чистым технарем, инженером проектировщиком, работала в компьютерных программах). Тогда я нарисовала свой первый медитативный рисунок: портрет молодого улыбающегося голубоглазого мужчины в высоком золотом головном уборе, никогда мной не виданном. Подписала: «Кришна» и поставила дату: шестое Ноября 1997 года. Поток энергии из Пустоты буквально затопил меня, лавиной хлынули стихи, также я стала рисовать, а потом и писать картины маслом, не имея никаких навыков и знаний – нужная информация проявлялась телепатически как лакмусовая бумажка. Но это уже другая тема. Вернемся к Сириусу.

Из работы «Священная наука» Р.Э. Швеллера де Любица: «Двойная звезда Сириус, игравшая в фараоновом Египте роль центрального Солнца по отношению к нашей Солнечной системе, сегодня предполагает существование космической системы, имеющей структуру атомного ядра, в котором собственно функции «ядра» выполняет этот «Великий Кормилец», называвшийся у древних Сотисом. В недалеком будущем у нас может возникнуть необходимость пересмотреть наши космологические воззрения».

Рене Адольф Швеллер, с 1919 года Швеллер де Любич, французский мистик, алхимик, художник, автор трудов по египтологии и символизму.

В 1936 году Швеллер де Любич переехал в Египет и поселился в Луксоре, где провёл следующие пятнадцать лет, изучая и описывая Луксорский и другие храмы Египта. Результатом этой работы стала монументальная трёхтомная монография «Храм Человека». Египтяне строили свои храмы таким образом, чтобы свет Сириуса падал прямо на алтарь (такую архитектурную особенность можно найти, например, в храме царицы Хатшепсуп).

Фараон в нейросети Кандинский-1
Фараон в нейросети Кандинский-1

Швеллер де Любич первым выдвинул теорию о водной природе эрозии нижней части Сфинкса в Гизе, поставив под сомнение общепринятую датировку создания Сфинкса в третьем тысячелетии до нашей эры. Несмотря на негативную оценку этой идеи многими египтологами, у Швеллера де Любича появилось много сторонников и последователей. Одним из них стал Джон Энтони Уэст, снявший совместно с геологом Робертом Шохом документальный фильм NBC «Тайна Сфинкса», основанный на гипотезах Швеллера де Любича.

Сфинкс в нейросети Леонардо
Сфинкс в нейросети Леонардо

Путь к Сириусу. Голубая ложа

Существует семь путей, которые будучи пройденными, подготавливают человека к некоторым космическим посвящениям, включая таковые на Солнце Сириус. Каждый из этих Путей, в конце концов, приводит к тому или иному созвездию.

Символ Пути к Сириусу, нейросеть Lime Ware
Символ Пути к Сириусу, нейросеть Lime Ware

Путь 1. Путь служения Земле

Путь 2. Путь магнетической работы

Путь 3. Путь планетарного Логоса

Путь 4. Путь к Сириусу /Голубая Ложа/

Путь 5. Путь лучей

Путь 6. Путь Солнечного логоса

Путь 7. Путь Абсолютного Сына

«Надо тщательно усвоить, что термин Путь – это всего лишь энергетический термин, обозначающий потоки энергии, семь потоков, которые сливаются и соединяются в единый Путь».

Алиса А. Бейли, «О космическом Огне» (стр.919).

Труды Бейли включают подробное изложение «Семи лучей», которые представлены как фундаментальные энергии, стоящие за всем проявлением и существующие во всем его проявлении. Они рассматриваются как основные созидательные силы Вселенной и эманации Божественности, лежащие в основе эволюции всего сущего.

***

– Причина того, что большинство людей выбирают данный, четвёртый, Путь, заключается в числе «четыре».

На нашем четвёртом «глобусе» Земли в четвертой Солнечной системе в её четвертой степени развития они интуитивно побуждаются избрать этот Четвертый Путь с тем, чтобы добиться совершенства, – пишет Алиса Бейли.

Четвертый путь больше остальных окутан покровом тайны. На этот путь встают все те, кто благодаря своей активности достигают цели, но у кого еще не полностью развился принцип ума, связанного с чувствами. Манас – это ум, посредством которого человек взаимодействует с внешним миром и получает чувственные впечатления и данные. В то время как Разум /Ра-з-Ум/ – взаимодействует с божественным миром высшего сознания. Сириус – это местопребывание высшего Вселенского Ума, который передает энергию в нашу Солнечную систему через канал Плеяд, открывая для большинства человечества возможность беспрепятственно пройти к этой далекой цели.

Огнём выжигаю картину

На чистом поле холста.

Вот вспыхнула, пламенем синим,

Астральною розой звезда!

Три солнца слились воедино,

Сияя льдистой слезой,

Над водами древнего Нила,

Над Сфинкса – седой головой.

Я кисть свою погружаю

В зрачок голубой звезды.

Она отведёт, я знаю,

От пропасти чёрной беды.

Она мой хранитель тайный,

Надежды далекий маяк!

Ведущий к жизни прекрасной,

Сапфиром горящий знак.

Рисую я звёздным светом

Все руны грядущего дня.

Никто не поможет советом,

Ведь Путь выбираю я!

Сириус является управляющим центром в нашем рукаве Ориона, одном из четырёх рукавов Галактики Млечный Путь. Если посмотреть на неё сверху, то она похожа на свастику, знак которой часто встречается в древнерусских узорах. Сириус с древних времён изображают в виде пятиконечной звезды: значение каждого луча соответствует одному из четырех основных элементов физического мира: Огня, Воздуха, Земли и Воды, а пятый луч, направленный вверх, символизирует само Время. Метафизически они соотносятся с четырьмя видами взаимодействия известных сил: двух ядерных (слабого и сильного) хаотического типа, плюс электромагнитного и гравитационного, относящихся к упорядоченному типу. А Время является объединяющим фактором, в котором они проявляются.

Антропоморфный образ Сириуса в нейросети Кандинский-2
Антропоморфный образ Сириуса в нейросети Кандинский-2

Энергия, идущая от Сириуса, имеет два аспекта: одна огненная львиная, золотистого цвета обладающая транс мутирующей силой, была кристаллизована в виде мутации генов. Вторая, в виде энергии идущей через голубые и зелёные кристаллы, способствует расширению ауры и внутренним духовным изменениям.

Знаки Сириуса в Осознанном Сновидении

Осознанные Сновидения – это такое состояние, когда Душа выходит из тела в многомерное пространство и путешествует по мирам тонкой материи, а физический мозг, остается с ней на связи в полном сознании, в то время, когда вся моторика тела отключена. Правое полушарие – ответственно за творческие способности, левое – за логику. Только их общая работа позволяет использовать энергию Сириуса и выходить в многомерное пространство, во внешнее время.

Медитация, нейросеть Леонардо
Медитация, нейросеть Леонардо

О эти мгновенья полёта!

Натянуты нервы в струну,

А ритмы Огня и восторга

Аккордами рвут тишину.

Забыли, но сердце то знает,

Не можем летать на Земле,

Но ночью Душа воспаряет,

Летая теперь лишь во сне.

Сон. Встреча с Учителем Сераписом с Сириуса

Второе Января две тысячи восьмого года.

Сегодня я проснулась со странным внутренним ощущением. Я убирала постель, вытирала пыль, но все эти каждодневные утренние дела происходили где-то на периферии моего внимания. А оно было приковано к слову, точнее – имени из моего сна. Это имя, написанное пламенеющими буквами и окутанное дымкой золотистого сияния, висело в тёмной пустоте моего сознания. Как будто все мысли, обычно заполняющие беспокойный человеческий ум наподобие роя бесчисленной саранчи, хаотично мечущейся в нем, были выжжены этим огненным именем – «Махариши» и осыпались невидимым пеплом, превратив мой ум в огромное и пустое пространство. В нем не было звезд, там сияло только одно солнце – «Махариши», на нем было сосредоточено мое сознание и внутреннее зрение. Свет, исходящий от него, ощущался даже на физическом плане как приятное тепло, распространявшееся волнами по телу.

Мне приснилось, что я нахожусь в гостях у человека, являющегося дальним родственником по материнской линии. Мне в этом сне было лет двадцать, а ему лет тридцать пять. Он совсем не походил на мать – у нее были светло-каштановые волосы и зеленые глаза с коричнево-золотистой окантовкой. Он же внешностью напоминал индуса: крупные темно-карие глаза, черные смоляные волосы, почти достигающие плеч, смуглый цвет кожи. На гладко выбритом худощавом лице выделялись высокие скулы и твердо очерченный подбородок.

Его головной убор из узорной парчи темно-оранжевого цвета был выполнен в виде небольшого тюрбана. Но больше всего поражал его высокий рост. Он возвышался надо мной как великан. К описанию его нетипичного облика можно добавить широкие плечи и большие мускулистые руки, обнаженные до плеч.

Одежда его состояла из короткой чёрной туники, вспыхивающей при движении искорками звезд. И чего-то вроде накидки из легкой белой ткани, переброшенной через левое плечо. Обернутая затем вокруг пояса, она спускалось складками ниже колен. Из-за накидки виднелись сапоги из мягкой кожи, или что-то похожее на сапоги. Одежда его – весьма странного покроя, выглядела непривычной для глаза. Его жилье, представляло собой небольшой деревянный дом, наполовину скрытый зеленью, непрезентабельный вид которого совершенно не вязался с образом изящно одетого незнакомца, похожего одновременно и на воина, и на мудреца.

Сквозь порталы Сновидений, нейросеть Lime Wire
Сквозь порталы Сновидений, нейросеть Lime Wire

Мы прогуливались с ним вдоль дома и плетня, состоящего из двух горизонтальных перекладин из ошкуренных стволов деревьев, по широкой, заросшей травой тропе. Когда-то, судя по ширине тропы, к дому отшельника наведывалось много народа, но это было давно, так как сейчас она еле просматривалась. Необычный спутник что-то мне рассказывал, я слушала, изредка задавая вопросы. Проснувшись, я не могла вспомнить суть разговора, хотя все остальное помнила четко.

Похоже, во время моего посещения странного родственника стояло раннее утро. С предрассветного неба лился призрачный белый свет. Дом стоял на небольшой поляне среди очень высоких деревьев. Из-за их развесистых крон виден был лишь небольшой кусок неба. Присмотревшись, я увидела, что по небу как будто прокатываются волны света всех оттенков опала. Молочный цвет небес приобретал бледно розовый оттенок, плавно перетекавший в светло голубой. Затем небо становилось серебристо-фиолетовым, потом слегка изумрудным, золотистым, и снова бело-молочным. Световая пульсация завораживала, от нее невозможно было отвести взгляд. Я обратила внимание, что, несмотря на льющийся с неба серебристо-белый свет, тропинка, по которой мы не спеша прогуливались, и окружающие ее кусты были освещены желтым будто бы солнечным светом. Но солнца не было. Я с недоумением стала оглядываться, пытаясь понять, откуда идет это освещение. Сияние исходило от моего спутника. Оно окутывало нас золотистым облачком, создавая иллюзию движения в луче солнечного света.

Затем картина изменилась. Я иду по улице освещенной ярким солнцем. Мне срочно нужно было зайти на почтамт, где меня ждало письмо. Я была в этом абсолютно уверена, хотя и не знала, откуда эта уверенность. Здание почтамта, выполненное из крупных блоков розового туфа, походила скорее на дворец, чем на место, где выдают письма и посылки. Поднявшись по белой мраморной лестнице на второй этаж, я подошла к обычному деревянному прилавку и обратилась к стоящей за ним женщине в коричневом платье старинного покроя.

Небесная Обитель, нейросеть Леонардо
Небесная Обитель, нейросеть Леонардо

Порывшись на полках, она протянула мне письмо, которое не было вложено в конверт, как это положено, а представляло собой квадратный лист тонкой белой бумаги, исписанной витиеватым каллиграфическим почерком. Мне показалось, что оно написано не шариковой ручкой, а более старинным способом, например, каким-нибудь страусовым пером.

- Это письмо для вас? – обратилась ко мне женщина с вопросом. Я взглянула на лист, исписанный ровными чёрными строчками с красивыми завитушками. С левой стороны отдельно была почему-то написана фамилия матери. Увидев ее, я обрадовалась, и, указав на неё женщине, ответила утвердительно, объяснив, что раз это фамилия моей матери, значит, письмо точно мне. Она попросила мой паспорт, сославшись на то, что ей нужно внести в формуляр мои данные. Но какой во сне может быть паспорт? Тут к нам подошел молодой человек и сказал, что дело поправимо. Сейчас он принесет данные обо мне. Не спросив даже моей фамилии, он ушел. Вернувшись, протянул женщине небольшой листок с несколькими строчками. Меня совсем не удивило, что он знает кто я, и что в его канцелярии хранятся все сведения о моей особе.

Город Ангелов, нейросеть Кандинский-2
Город Ангелов, нейросеть Кандинский-2

Наконец, я могла спокойно прочесть письмо. Отойдя в сторону от прилавка, я начала читать. В письме говорилось о моей недавней встрече с индусом-отшельником. Воспоминания нахлынули с такой силой, что я вдруг снова очутилась около хижины. Я стояла на заросшей травой тропе с письмом в руке. Тишина и ни души. Похоже, в хижине уже давно никто не живет. Причуды сновидения или возможности тонкого мира творить реальность силою мысли? Я продолжила чтение, снова оказавшись в помещении почтамта, освещенного тусклым желтым светом «допотопной» лампы. В письме говорилось, что я должна помнить о встрече со своим Учителем и Наставником Махариши. «Махариши» – это не имя, а титул, означавший Великий Учитель. Он был написан крупнее, чем остальные слова, и сразу выделялся на странице. И еще его окутывало сияние. Письмо было подписано именем Махариши Чанда Вуди, хотя имя точно не помню. События, происходящие с душой во сне, имеют тенденцию частично, а то и полностью забываться после просыпания.

***

Учитель, с которым я встретилась «во сне», известен как Египтянин. Это уже моя вторая встреча с ним, первая произошла год назад и тоже в январе. Египтянин – сущность с Сириуса.

- «Учитель Серапис (Сириус), которого часто называют Египтянином, работает на четвертом луче, и все великие мировые достижения в искусстве, эволюция музыки, живописи и драматургии получают свой энергетический импульс от него». – Пишет Алиса Бейли в «Трактате о семи лучах».

Серапис в Египте почитался как Дракон Мудрости. Когда-то он был жрецом в Храме Вознесения в Атлантиде, где являлся хранителем Пламени Вознесения. Перед гибелью Атлантиды в морской пучине, он перенёс это пламя в Луксор, в Египте. В Луксоре Серапис вместе с сопровождавшими его братьями воздвиг новый Храм Вознесения, и с той поры они перевоплощались в Египте специально для поддержания этого пламени в Храме.

Серапис воплощался египетским фараоном Аменхотепом III (правил в 1388 – 1351 годах до н. э.). Его сыном и наследником трона был Аменхотеп IV, известный как Эхнатон.

Фараон, нейросеть Леонардо
Фараон, нейросеть Леонардо

Когда у меня произошел прорыв в творчество, я также находилась на «четвертом луче»: у меня была открыта чакра сердца (четвертая). Иногда, входя в затемненную комнату, я видела пульсирующий зелёный свет, исходящий из нее. Возможно именно импульс от Учителя инициировал мои творческие способности десять лет назад.

***

Я подсознательно реагирую на некоторые слова: Сириус, Египет и Сапфир – некоторые из них. Сириус адепты Голубой Ложи называют Голубой Розой Небес, Небесным Сапфиром. У меня было несколько странных случаев, связанных с синим сапфиром. Например, с мистическим событием было связано появление у меня кольца с этим кристаллом. Но не буду на этом здесь останавливаться.

И во сне, когда я получила письмо от Учителя, на нём в правом углу была написана фамилия моей матери – Сапфирова. По материнской линии я Сапфирова, бабушка была замужем за князем Сапфировым. Из чего я сделала вывод, что существует какая-то связь моей матери и Учителя с Сириуса, которого иногда изображают на картинах в виде серого пса, так как Сириус находится в созвездии Большого Пса. В далёкие времена высшие существа с планеты в системе Сириус посещали нашу Землю. Они внесли изменения в геном некоторых людей белой расы, обитающих на Северном полюсе, для того, чтобы тела их потомков могли выдерживать высоко вибрационные энергии, и они могли в будущем воплощаться в человеческих телах.

Сирианцы, воплотившиеся в телах землян, находятся в состоянии творческого взлёта. В основном это поэты, писатели, художники, музыканты. Их основной метафизический элемент Огонь. Это – люди Огня в творческом горении.

Тому, кто родился под знаком Огня

Всю жизнь пылать и гореть.

В творческих муках, сжигая себя,

Сквозь пламя на мир смотреть.

Крылья ломая, стремиться ввысь

Из мертвенной тьмы бытия,

Пытавшейся в панцирь льда

Заключить свободную душу Огня.

Сносить нападки, плевки и гнев

Тех, кто не смеет взлететь.

Кто небо меняет на теплый хлев

И на звёзды боится смотреть.

Внизу безопасней, понятней, сытней.

А что там ждет в небесах?

Крылата душа, да много цепей ….

А бог? Снизойдет к нам в церквах.

Но огненный Дух стремится домой,

В Небесный сияющий Храм.

Их души взлетают, зовя за собой,

Дорогу, торя к небесам.

***

Зачем они рождаются людьми, это иная тема.

В давние времена была создана генетическая мутация, которая передавалась детям в виде «спящего» гена – аллелей. Благодаря сирианскому гену, женские хромосомы имеют больший спектр частот, что позволяет им выходить в многомерное пространство в Осознанных Сновидениях и в медитации. Переход из дискретного состояния в волновое – свойственно человеческому разуму. Информация, закодированная в ДНК, передается детям только по материнской линии. Там же была спрятана и их голубая божественная кровь. В интернете мне как-то попалась информация, что учёные научились выявлять таких людей. Если при добавлении определенных ингредиентов в кровь у истинных землян она оставалась красной, то у изменённых становилась голубой. В общем слово «сапфир» – своего рода код, понятный тем, кто имеет определённую информацию и связь с данной звёздной системой

***

Интересно, что в Коране Бог именуется «господь Сириуса». И что это - Он, господь Сириуса погубил первых адитов.

(Коран, сура 53.49-50 перевод Крачковского И.Ю.).

Толкователи Корона считают, что Коран в этих строках утверждает поклонение Луне (Амону) как наследнице Сириуса, то есть Владыкам Правой руки, называя место нахождения Солнечных Владык в Аду, (Огонь Солнца Ра вполне может казаться сжигающим адским пламенем для обычных людей).

То есть Левая дорога называется солнечной, Правая - лунной, а дорога прямо – путь «Ра» к Сириусу. Лунному направлению соответствует синий цвет (син - Луна), дорога Ра обозначалась красным цветом ("к Ра ас" - дословно "к богу Ра"), солнечный путь обозначался белым цветом (Бэл, Бэр – аналог Зевса на востоке.

Я иду по жизни, как по полю.

По полю битвы и с мечом в руке…

Напрягаю силы, ум и волю,

Сталь, сжимая в потном кулаке.

Этот мир, что богом предназначен,

К нам жесток, безжалостен и строг.

Еле путь пунктиром обозначен….

Но какую выбрать из дорог?

По какой бы не пошел дороге,

И какой бы ты не выбрал путь,

Будешь ты в волненьях и тревоге,

В постоянных битвах и забудь

О спокойной, беспечальной жизни

На свободе среди райских кущ.

А конца пути ещё не видно –

Застил горизонт сомнений плющ.

Коран также логически подтверждает своё утверждение о том, что Господь Сириуса уничтожил первых адитов. Потому что, называя аборигенов планеты Земля адитами, косвенно Коран называет их место проживания Адом. Да и первого человека, как вы знаете, звали Адам, то есть Ад ам (я есть Ад). Древние греки именовали место куда попадают души умерших Гадесом (Га Ад, где Га – дорога, путь, гать), а «гадами» на русском языке называются все те существа, которых можно назвать первыми аборигенами планеты Земля (змеи, ящеры, динозавры). Наги – «Сыны Воли и Йоги», были порождением третьей расы, в то время как люди – четвёртой нынешней расы. В общем, если и существуют ещё на Земле антропоморфные ящеры, живущие в подземных городах или пещерах, о которых так много пишут ныне мистики, то это потомки Адама, адомиты. А люди – второе творение Создателей. Адам был сотворен из красной глины, а человек их материи создателя с божественной искрой внутри.

Блаватская пишет о двойственной природе человеческого Эго, которое зиждется на четырёх аспектах, два божественных: Свет (Птах) – духовный аспект, Разум (Гор) – умственный аспект. И два человеческой природы, это Лунный психический (Осирис) и демонический или физический, материальный, полный страстей и влечений (Тифон).

***

Сириус – Логос, Глас Бога

Звезда фараонов, халдеев и магов!

О, Сириус! Начало всех начал…

Для душ, измученных, живительный причал!

Как мотыльки стремятся души

На свет небесно-голубой.

Чтоб в Логосе Добра и Правды

Свой обрести покой!

Антропоморфный образ Сириуса в нейросети Кандинский-2
Антропоморфный образ Сириуса в нейросети Кандинский-2

В 1976 году американский ученый Роберт К. Дж. Темпл опубликовал теорию о том, что «квантовый переход» первобытных племен к цивилизации произошел около четырёх тысяч лет назад в результате контакта землян с обитателями планеты, находящейся в системе двойной звезды Сириус. Один из них, известный как Гермес (Син), прежде, чем вернуться в свою звёздную систему одарил человечество «Изумрудными Скрижалями». Первые сирианцы как Наблюдатели (Созерцатели) и Инструкторы (Учителя) приземлились на Синае в век Скорпиона, около 23 000 лет тому назад.

***

А.А. Бейли в своём трактате «О Космическом Огне» (стр.255) пишет:

- Огонь ума имеет своим источником созвездие, до недавнего времени не признанное экзотерической наукой как не имеющее близкого отношения к нашей солнечной системе ввиду его чрезвычайной удаленности. Солнце «Сириус» – источник логосического манаса, он был тем агентом, что вызвал первый проблеск сознания в конкретных задействованных человеческих группах, заключающийся в их эволюционном росте до тех пор, пока сознание внезапно не вспыхивало после привнесения силы из постороннего источника.

Образ Сириуса в нейросети Кандинский-2
Образ Сириуса в нейросети Кандинский-2

Сириус – звезда, принесшая жизнь в нашу Солнечную систему. Энергии Сириуса идут в неё через Плеяды. О связи с Плеядами говорил и русский Нострадамус Конёнков, создавший Графическую библию. Эти системы составляют космический треугольник. В то время как другой поток энергии, идущий в двух направлениях, проходит через созвездие Ориона.

Орион - посредник, канал, по которому его энергия достигают Солнечной системы через Юпитер, Сатурн и Марс. Орион держит Уас – поток живительной влаги, обернувшись лицом к Исиде и левой рукой предлагая жизнь. Иначе говоря, Орион предлагает жизнь, которую он черпает из Сириуса. У Ориона должен был произойти обмен энергиями, прежде чем умерший мог слиться с Сириусом. Здесь проявляется роль Анубиса Проводника во Времени как Открывающего Путь.

Анубис, нейросеть Леонардо
Анубис, нейросеть Леонардо

Анубис, нейросеть Леонардо
Анубис, нейросеть Леонардо

По другой легенде, Ангел Семиаза, один из падших Ангелов, Маг высшего уровня, научил людей магии. За что был осуждён богом и в качестве наказания подвешен на небе вниз головой, превратившись в созвездие Ориона.

Анубис, нейросеть Кандинский-2
Анубис, нейросеть Кандинский-2

Логос – созидающий голос Творца

Творец является единой всеобъемлющей субстанцией, эфирно-огненной Душой космоса, состоящей из биоплазменной материи, обладающей возможностью создавать вещественные формы из инертной ткани Хаоса. Он лишь одним словом (Логосом) проявил их, материализовав из Небытия. Слово состоит из нескольких звуков (букв), поэтому Логос есть аккорд вибраций. Разные аккорды создают и различные материальные объекты. Эта огненная Душа создала внутри себя сначала грубую материю – планеты, а затем биологическую жизнь, более тонко и сложно организованную, наделив её сознанием.

Архитектор Миров, нейросеть Леонардо
Архитектор Миров, нейросеть Леонардо

Зачем это было нужно? Думаю, Создатель хотел избавиться от одиночества. Ведь, когда человечество обрело сознание и научилось говорить, петь, слагать стихи и писать музыку, все эти гармоничные вибрации (логосы) ныне несмолкаемо звучат, сплетаясь в симфонию, слышимую ему. И он теперь не чувствует себя одиноким в этом тёмном необъятном пространстве Мироздания. Возможно и так. Кто может познать смысл деяний Творца.

Архитектор Миров, нейросеть Леонардо
Архитектор Миров, нейросеть Леонардо

Мать Мира, нейросеть Кандинский-2
Мать Мира, нейросеть Кандинский-2

Я сгенерировала образ Сириуса в нейронных сетях и проиллюстрировала статью вариантами картинок. Можно посмотреть, как его представляют нейросети «Леонардо» и «Кандинский-2».

Небесная обитель
Небесная обитель