«Царство падальщиков» - событие года в sci-fi.
Событие, шума вокруг которого я не очень понимаю. Да, интересная задумка, любопытная анимация, сюжет захватывающий, но…
Но очень шаблонный.-
Дело даже не в самом сюжете. Можно брать, и писать про уже написанное тысячу раз, но делать это интересно. Не обязательно придумывать что-то новое, чтобы это было интересным.
Но, в какой-то момент, «Царство падальщиков» компенсирует нехватку этого интересного чрезмерным триллером, целым шквалом событий, превращаясь в НФ-хоррор.
В сюжете много дыр.
Иногда это можно простить, если он компенсирует это чем-то другим. Но складывается впечатление, что подобные НФ проекты только и направленны на сплошные хоррор-сюжеты.
И в этом ничего такого нет, хотя лично для меня хорроры всегда были душноватыми. Они зажаты в рамках одной эмоции, мир в хорроре не может вариативным как в других жанрах. Иначе сама цель - напугать теряется.
Вот так произошло и в «Царстве падальщиков». В какой-то момент сюжет интриговал. Казалось, что тут авторы пытаются показать окружающий мир не чёрно-белым, а разным. В итоге, мораль сериала к этому и пришла, но через какие-то муки.
По сюжету космический корабль «Деметра» терпит крушение, из-за разногласий капитана с одним из важных персон на корабле, который тайно меняет курс.
Выжившие в капсулах пытаются добраться до корабля, где возможно остались живые, находящиеся в искусственном сне.
Их путь к кораблю, это путь через самих себя. Для кого, в свой внутренний мир, в свои воспоминания.
Не буду рассказывать сюжет, чтобы не утерялась интрига. Сериал нужно смотреть самому, чтобы сложилось своё впечатление. Хотя, я понимаю, что после такой рецензии, желание у вас поубавиться, но я скажу сразу. Если вы поклонник HBO и в фантастике не искушены, думаю, вы найдёте в нём много интересного.
Для меня же это стало неким сплавом «Неукротимой планеты» Гаррисона, «Чужого», «Нечто» и «Аватара».
Анимация.
С одной стороны, она оригинальная.
С другой.
Какая-то неживая. В 21 веке уже можно сделать прорисовку более качественной что ли. Я имею ввиду внешний облик персонажей и их лица.
Возможно нас слишком избаловало аниме, в плане детализации, но всё же.
Что касается интриги.
Повторюсь, в какой-то момент, остросюжетности стало так много и, всяких там монстров, что захотелось уже передышки. Мне даже стало казаться, что создатели сериала, таким образом затыкали сюжетные дыры или хронометраж вытаскивали до нужного количества серий.
«Царство падальщиков» - проект интересный, но лично у меня не вызвал какого ВАУ-эффекта. Последнее время, среди нашумевших проектов, почему-то выделяют далеко не всегда что-то, по-настоящему, стоящее.