Когда назревал вопрос по поводу застоя платьев с резинками(это о том,что всему свое время),зашла представительная женщина,осмотрев весь ассортимент,спросила-А вам самой это нравится? Я замялась(о своей семье плохо не говорят),нашлась только пожать плечами и улыбнуться,в чём мы сразу поняли друг друга.После этого я забыла про эту женщину.Но она вскоре появилась с бригадой операторов (шёл 1989 год).
В этот день я была в новом костюме,сиренево-розовом,на каблучках,туфли я шила на заказ также рядом на Кирова,но когда пришла за ними,их,по ошибке, отдали другой женщине.Успокоили,что сошьют повторно за три дня.И вот к этому дню я уже была в новеньких с узким носиком кожаных лодочках.Приятно вспомнить красивые,любимые дни,с любимой,но низко оплачиваемой в то время работой-90 руб.Дополнительно заканчивала курсы машинописи по вечерам,до этого я уже имела навыки печатания после работы инженером в отделе кооперации на Агрегатном заводе.Взяла на прокат машинку,печатала заказчикам необходимые тексты,шила на заказ, благо были две швейные машинки Тула и Волга,бабушки и мамы.Безденежье нас не касалось.
Возвращаюсь к бригаде,которая,как выяснилось,была с телевидения,а женщина,посетившая меня ранее-бригадир. Два бригадира,но разного направления,пошутила я.Но в этот раз направление было одно-свергнуть стереотипы мышления в ателье,и заставить работать на клиента.
Я досих пор не знаю,кто настучал про телевидение,но зам.генерального уже была на месте,и пыталась сорвать съемку,но телебригадира остановить уже было нельзя,и она закрыла перед носом зама дверь салона,и стали снимать интервью со мной.Это не было моим заговором,т.к.все и для меня было спонтанным,но я не противилась,я всегда работала на результат,и новые возможности для меня были не чужды.Следом,как только бригада удалилась,меня вызвали в офис.Генеральный был разъярен,не кричал,он был воспитанным человеком,очень приятной,благородной внешности,татарин.Напомнил мне о журналистских моих данных и т.д. и т.п.Я хотела оправдаться,что ничего не организовывала за его спиной(как ему уже донесли),но он не дал мне слова и сказал резко-Идите,работайте!
Я понимала,что всё его окружение против меня,я прыгнула выше их головы,всё боялись за свои места,что продавцы,которые не желали работать,и он дал команду их заменить, тоже против меня(видимо они и доносили).Этого всего я не боялась,без работы никогда не останусь.