Найти тему
51,1K подписчиков

Шоу «Перепой звезду». Знакомства продолжаются

5K прочитали

Здравствуйте! Смотрю со своей любимой страной шоу и делюсь эмоциями. Сегодня, как и в каждом выпуске, мы увидим и услышим 8 пар, составленных из непрофессиональных исполнителей и звёзд нашей эстрады. Задача жюри - оценить выступление каждой пары и выявить победителя. По каким они это делают критериям, каждый решает для себя сам (я так поняла).

Тот, кто получит все 5 голосов от жюри, проходит в финал. Результаты можно посмотреть на итоговой таблице в конце статьи.

Кристина Диркс, 33 года

Кристина Диркс и Стас Пьеха.
Кристина Диркс и Стас Пьеха.

Управляющая рестораном (арт-директор) Кристина выбрала для конкурса песню Игоря Крутого на стихи Игоря Николаева "Третье сентября".

Мы привыкли её слышать у Михаила Шуфутинского и считать современной (молодёжь придумала мемы на эту песню), а ведь она была написана давно - в начале 90-х. Наш шансонье выступал с ней на "Песне года-94".

Я не считаю, что исполнение должно быть взрывным с бросанием стульев, песня не об этом. Поэтому сдержанность Стаса мне намного ближе. Мы с супругом разошлись во мнениях, кому жюри должно отдать голоса. Мне очень хотелось, чтобы что-то получил Стас, а муж был против. Похоже, представители жюри его услышали. :-)))

Фикрет Амиров, 52 года

Фикрет Амиров и Ирина Медведева.
Фикрет Амиров и Ирина Медведева.

Маляр-отделочник из Санкт-Петербурга запел в 40 лет. После того, как его дочь отвела в караоке, сделав такой творческий подарок на день рождения.

Мы с Фикретом немножко на связи в эти дни, поэтому я передам его ощущения от проекта.

Рассказывает Фикрет Амиров:

"Проект действительно сыроват, и с жюри участники не согласны во многих случаях, но для нас всех без исключения это огромный толчок вперёд и шанс заявить о себе.

Не все из участников имеют музыкальное образование. Я, например, никогда не учился в муз. заведениях и запел только в 40 лет. Мне сейчас 52, и для меня участие в проекте - это огромная победа, ведь нас отобрали из 4 тысяч (столько было прислано заявок).

Узнал о конкурсе из рекламы во ВК, заполнил заявку и выслал видео и фото, рассказ о себе. Мне позвонили, пригласили на кастинг, отбор был жёстким. Спустя 2 месяца одобрили и пригласили на съёмку. Первый день - репетиция, второй день - генеральный прогон, третий день - съёмки, и всё это проходило сольно, без звезды, в этом вся прелесть. С кем будем петь - не знали, узнали только на сцене - это чистая правда.

Одежду нам утверждали стилисты, мы показывали свой гардероб. Вся команда к нам относилась как к родным, наставники такую адскую работу проделали. Я не попал в финал - заболел в тот день сильно, меня с утра фониатр откачивала ингаляциями и таблетками. Получилось как получилось - всё, что от меня зависело, я сделал".

А мне очень понравилось выступление моего земляка. И даже если бы мы с ним не списались заранее, я точно бы похвалила Фикрета. Было очень достойно - жаль, что он не попал в финал.

Они вместе с актрисой Ириной Медведевой спели Canto Della Terra. Выбор произведения смелый. Написано произведение Франческо Сартори на слова Лусио Карантотто и входит в репертуар Андреа Бочелли.

Александр Антипов, 27 лет

Александр Антипов и Анна Семенович.
Александр Антипов и Анна Семенович.

Визажисту Александру пришлось выслушать претензии от Ларисы Гузеевой насчёт моды на широкие брови. Я хотела себе такие нарисовать, теперь, пожалуй, не буду. :-))) Хотя Лариса потом сказала, что пошутила.

Александр спел с Анной Семенович "Песенку про меня". То есть, не про меня, конечно. Так называется песня, написанная Александром Зацепиным на стихи Леонида Дербенёва. Не знаю, почему они решили, что она должна быть прыгающей. Никогда так не считала. Вернее, этот танцевальный ритм принесла на сцену Анна Семенович, что мне не совсем понравилось, так что для меня убедительнее был Александр.

Илья Скляров

Илья Скляров и Виктор Салтыков.
Илья Скляров и Виктор Салтыков.

Инженеру-конструктору Илье Склярову посчастливилось спеть с человеком, который пел "Белую ночь" Александра Морозова. Композиция стала сразу популярной после исполнения Виктором Салтыковым с группой "Форум" в 1984 году.

Представляю восторг участника. У меня точно бы он был! Дуэт получился.

Александр Нестеров, 24 года

Александр Нестеров и Александра Воробьёва.
Александр Нестеров и Александра Воробьёва.

О, здесь был просто фейерверк. Оба были хороши, когда пели Unchain My Heart. Автор - Bobby Sharp. В 1987 году песню перепел Джо Кокер, но первым её исполнителем был Рей Чарльз.

Хочу напомнить одну из его песен, которую все мы хорошо знаем.

У преподавателя физики не было шансов. Александра Воробьёва крутая! Хотя Александр Нестеров мне тоже очень понравился, и я рада была бы его видеть в финале.

Екатерина Осипенко, 51 год

Екатерина Осипенко и Аскар Абдразаков.
Екатерина Осипенко и Аскар Абдразаков.

Фониатр Екатерина Осипова и оперный певец (бас) Аскар Абдразаков спели "Мы эхо". Песня Евгения Птичкина на стихи Роберта Рождественского из кинофильма "Судьба".

Интересно, что песня была написана специально под голос Анны Герман. После успеха картины "Любовь земная" (1975), режиссёр Евгений Матвеев решил снимать продолжение, в котором непременно должен звучать голос певицы.

Как ни странно, но родился прежде всего голос. В моём режиссёрском сознании, в моём ощущении родился голос хрупкий, нежный, ласковый, который мог бы передать тончайшие нюансы сложной любви. И это был голос Анны Герман... Ещё мы не знали слов, ещё не знали музыки, знали лишь одно: должна петь Анна. Её голос в состоянии передать все тонкости этого удивительного человеческого чувства - чувства любви.

Мне показалось пение Екатерины слишком старательным, оттого не увидела лёгкости. Хорошо, что многие судьи со мной не согласились. Голос Аскара Абдразакова прекрасен, сложно с ним состязаться любому участнику.

Ани Галстян, 21 год

Ани Галстян и Юля Паршута.
Ани Галстян и Юля Паршута.

Менеджер Ани Галстян - настоящая артистка. От неё шла хорошая энергия, правда, от волнения кое-где она забыла слова. А песню, которую она выбрала для выступления, я очень люблю. "Аэропорты" Леонида Агутина.

И вообще пришла пора сообщить, что обожаю всё творчество Леонида Агутина. Всё, что он сочиняет, во мне отзывается.

Песня получила "Золотой граммофон" за лучший мужской дуэт (Л. Агутин и В. Пресняков).

Девушки обе хорошо спели, я познакомилась ближе с Юлей Паршута. Ещё одна звёздочка, хорошо поющая и очень приятная внешне.

Дмитрий Мустяцэ, 24 года

Дмитрий Мустяцэ и Карина Кросс.
Дмитрий Мустяцэ и Карина Кросс.

Спасибо этому шоу, я теперь знаю многих наших современных молодых звёзд. Вот и Карину Кросс внимательно выслушала и увидела впервые. Очень они мне понравились в паре с детским аниматором Дмитрием Мустяцэ.

"Посмотри в глаза", - пели они друг другу, хороший дуэт получился. Автор песни - новосибирский музыкант Андрей Зуев. Он написал её для Натальи Ветлицкой в 1992 году.

Итоги выпуска

Здравствуйте! Смотрю со своей любимой страной шоу и делюсь эмоциями. Сегодня, как и в каждом выпуске, мы увидим и услышим 8 пар, составленных из непрофессиональных исполнителей и звёзд нашей эстрады.-9

В финал прошли сегодня Кристина Диркс и Дмитрий Мустяцэ.

Напишите, кто понравился вам. Кого бы вы хотели ещё видеть в финале?