Найти тему

Отель за половину стоимости

Понятное дело, так будет не каждый раз, но сейчас расскажу, как сделать своё пребывание в отелях максимально комфортным и дешёвым:

1. Заезд после 00:00

При бронировании от стойки после полуночи (это когда вы не бронируете номер заранее, а решили остановиться отдохнуть после 0 часов) стоимость номера должна быть уменьшена вдвое, вне зависимости от категории номера. Поэтому изначально спрашиваем у админа про наличие номеров, а уж перед оплатой объявляем, что они обязаны заселить за 50% и давим на постановление
№ 1085 от 9 октября 2015 г. Админы обычно делают вид, что им нужно что-то где-то уточнить, а через 5 минут с улыбкой объясняют, что до этого с подобными ситуациями не сталкивались и они действительно обязаны заселить за половину стоимости.

-2

2. Бронирование через площадки и манипуляция отзывом

Ещё недавно Букинг.ком был почти монополистом по части объективной оценки. Его популярность, скидки и возможность по 10-балльной шкале оценить действия отеля, заставляли админов и бэк-офис пыхтеть над гостями с Букинга. Всякие Броневики, Островки и прочие вообще не воспринимались и админы работали на балл букинга - лучшие номера, лучшее отношение.
Сегодня основной канал бронирования не так очевиден, гости начали чаще бронировать номера напрямую через сайты. Где-то даже перестали отвечать на отзывы, забив на Яндекс-отзывы, Гугл карты и прочие. Но если всё же видите, что отель оперативно отвечает на отзывы - это вариант сыграть. Деньги Вам возвращать не будут, но можно получить бонусы. Если у отеля на территории есть ресторан, за негативный отзыв или угрозу такого отзыва можно получить депозит, фруктовую тарелку, бонусную карты с хорошей скидкой. А если претензия ещё и объективна и она не одна - могут и часть денег вернуть. Порядочному отелю проще пойти на уступки, чем получить негатив.

-3

3. Стоимость, как на ***

Скриньте самую выгодную цену на отели на разных площадках. На ресепе могут озвучить цену, допустим 5 тысяч. Смотрим все площадки - там обычно чуть дешевле, примерно 4500. Показали админу - получили эту цену. Отелям не нужны бронирования через другие площадки, там мало того, что цена ниже, так они ещё и комиссию заплатят.

По итогу могу сказать следующее: жаловаться на что-то в нормальных отелях - это выгодно. Они сделают всё, что задобрить своего гостя. репутация всегда важнее.