Проживал с мамой, а отца никогда не знал. Она владелица салона красоты.
Сколько себя помню, то всё свободное время проводил в салоне. Сначала наблюдал за работой мастеров. В старших классах уже сам пробовал обслуживать, только моими клиентами были мамины знакомые.
После школы поступил в институт экономики и культуры на заочное отделение.
Мне как воздух необходимо работать в салоне. Нравилось это занятие. Тем более я многое умел.
Постепенно список моей клиентуры пополнялся, и не только из-за того, что был отличным мастером, а привлекала моя внешность. Особенно пышная шевелюра и красиво уложенная.
Клиенты восхищались моей внешностью, а комплиментов не перечесть. От свиданий с красивыми девушками не отказывался. Были предложения и от женщин Бальзаковского возраста, но с ними только отшучивался, чтобы не обидеть.
Однажды ко мне в кресло села девушка. Мне она сразу понравилась, и я назначил ей свидание. Лариса работала администратором в престижной гостинице. Похоже, наконец, влюбился. Сообщил маме, и она обрадовалась.
— Сынок! Ты стал мужчиной, и я рада за тебя.
Я переехал к Ларисе. Она жила в съёмной квартире. Это не мешало нам любить друг друга. Я очень счастлив. Когда моя девушка забеременела, то я сообщил маме, и она купила мне трёхкомнатную квартиру.
— Сын, похоже, это у вас серьёзно. Вот и возникла необходимость иметь собственное жильё. — с такой речью передала мне ключи.
Тем более Лариса ей нравилась. Подали заявление в ЗАГС. Мама помогла организовать хорошую свадьбу. Мы с Ларисой были очень счастливы. В квартире нам сделали отличный ремонт, и мы переехали. Казалось, лучшего нам уже даже и не нужно. Тепло и уютно
Длилось недолго. Лариса изменилась. Она хандрила, капризничала и ненавидела ребёнка внутри себя. Этот плод, как она выражалась, испортил красивую фигуру. Из-за этого ей стыдно появляться на работе.
Когда родился наш малыш, то Лариса категорически оказалась кормить его грудью и в роддоме предупредила.
— Саша, ищи няню, а я сразу выйду на работу.
Её равнодушие меня удивило. Сын у нас был такой хорошенький. Как такого не любить? Делать нечего, и я согласился…
Няню нам нашла мама через своих клиентов. Женщина оказалась очень доброй и порядочной. Она из Подмосковья. С удовольствием к нам переехала и круглые сутки занималась нашим сыночком Павликом.
С переездом няни на нашем столе появилась вкусная еда. От ресторанной, которую нам регулярно привозили по нашему заказу, отказались. Теперь продукты я домой привозил по списку, который давала мне няня. Ларису не узнать. Она опять такая же порхающая, весёлая и мною любима.
Когда Павлику было полтора года, то Лариса забеременела. Очень расстроилась, что прозевала все сроки, и опять проходить через всё это ей уже не хотелось. Переживала за фигуру и свою работу. Я предложил.
— Лариса, зачем тебе работать, если я хорошо обеспечиваю семью?
Она разнервничалась и расплакалась.
— Ты не понимаешь. В работе весь смысл моей жизни. И даже представить не можешь, через что мне пришлось пройти, чтобы попасть в эту гостиницу.
Я не стал спрашивать и молча терпел её капризы, да старался угодить. Перебрался ночевать в гостиную. Няня взбадривала.
— Саша, у женщин так бывает, и надо потерпеть. Вот родит, и всё встанет на свои места.
Я уже сомневался, что будет по-прежнему.
Лариса исчезла, оставив на столе записку и свой мобильный телефон. Она написала мне такое неприятное послание: «Меня не ищи. Всё достало. На развод подам и от Павлика откажусь официально. Ты хороший отец, и сына воспитаешь достойным».
Я был в шоке. Где искать? Обратился к маминому адвокату. Тот организовал поиски через агентство. Беспокоился за будущего ребёнка.
Поиски не дали результата, и я смирился, хотя уже любил этого второго сыночка.
Нашему Павлику уже пять лет. Няня прекрасно справлялась и с домашним хозяйством, и с моим сыном. Даже водить начала его в детский дом творчества. А это не далеко от нашего дома через парк. Заодно и прогулка. Мой сын увлекся лепкой, и няня нахваливала его.
— Павлик, ты обязательно будешь великим скульптором.
Однажды вечером мой Павлик вдруг заявил.
— Папа, а я братика нашёл.
Я удивился.
— Какого ещё братика?
Сын не унимался.
— Ну сына твоего и моего братика, но он ещё маленький.
Я заинтриговался.
— Где же ты мог его найти? На детской площадке, где много ребятишек?
— Нет, папа, там за забором.
Я не понял.
— За каким?
— Пап, ну как ты не поймёшь? Там в парке, и завтра покажу.
И вот утром, а я как раз был выходной, сын повёл меня в парк.
Это было здание детского дома. Павлик показал рукой на детскую площадку за оградой. Делать нечего. Чтобы развеять мысли ребёнка, я решил войти внутрь. У ворот нас остановил охранник и спросил.
— Вы на усыновление?
Я ответил.
— Пока присмотреться.
Мужчина открыл калитку.
Вот мы вошли в кабинет директора. Встретила женщина приятной внешности, и мне она показалась доброй и напоминала няню Павлика.
— Вы хотите кого-то усыновить?
— Не совсем. — произнёс я. — У нас необычная просьба, и нужна Ваша помощь. Мой сын у Вас во дворе видел маленького мальчика и решил, что это его братик. Вот хотел, чтобы он пообщался с вашими детками.
Женщина улыбнулась.
— Я поняла, кого он имел в виду. Вы не поверите? Это Игорёк, и ему три годика. Он очень сильно похож на вашего мальчика. Я сейчас его приведу.
Она вышла из кабинета, а мы ждали. Вернулась, а с ней молоденькая девушка. У неё на руках мальчик. Я обомлел. Это копия моего сына Павлика. И ещё произошло непредвиденное. Мой сын кинулся к этой девушке, обнял её за талию и с восторгом произнёс.
— Ты же моя мама.
От увиденного я чуть не тронулся. Наступила пауза. Директор смотрела на меня, а я на неё.
Девушка поставила на ножки Игорёчка, присела и обняла моего Павлика.
— Ты мой ты сыночек, а я твоя мама.
Я растерялся, а директор Татьяна Васильевна спасла ситуацию.
— Давайте отправим Оксанку с детками в группу, а сами побеседуем?
Я согласился, понимая, что Павлика уже невозможно оторвать от девушки. Директор рассказала историю.
Оксане восемнадцать лет. Она воспитанница этого детского дома и осталась работать нянечкой. Когда привезли к нам Игорёчка, то она очень сильно привязалась к нему. Работникам так себя вести не положено, но с Оксаной было бесполезно. Жила в детском доме круглые сутки, и всё из-за этого мальчика.
В ответ я рассказал свою историю. Вкралась мысль. Возможно, Игорёк мой сын. Зная Ларису, подозревал, что она могла после родов сдать ребёнка в дом малютки. Тем более понимал, что такого сходства просто так не может быть.
Татьяна Васильевна после моего рассказа, как бы уловила мои мысли и предложила.
— Я теперь не сомневаюсь, что это Ваш сынок. Дети очень похожи, и в то же время большое сходство с Вами.
Она вышла.
Когда вернулась, то за ней вошла женщина. У неё в руках маленький пакетик и ватная палочка.
Директор мне её представила.
— Это наш врач. Она сейчас возьмёт у Вас мазки из полости рта. Не думаю, что Вы будете возражать. Потом отвезёт в лабораторию. Анализ Игорька там уже есть.
— Сколько мне ждать? — спросил я.
— Я договорюсь, и сделают быстро. Как будет готово, то позвоню.
Я твёрдо верил, что Игорёк мой кровный. Вошла Оксана с моими сыновьями. Я растерян, и уходить не хотел, но надо.
— Павлик, пойдём домой.
Сын возражал и капризничал.
— Я хочу остаться с мамой и братиком.
Не знал, что делать, и директор предложила.
— Пусть останется. Завтра оформлю гостевую, и Вы Игорька и Оксану заберёте на несколько дней. Её от детей уже не оторвать.
Согласился.
Домой шёл с непонятным чувством. С одной стороны нашёл младшего сына, а с другой — старший тоже в детском доме. Позвонил маме и всё рассказал.
— Саша, даже не сомневайся. Это твой сын.
— Мамочка, я не сомневаюсь. Завтра еду к твоему адвокату оформлять отцовство. Но там ещё Оксана, и она любит моих сыновей. Мне нужно с ней вступить в брак. Она будет хорошей матерью, а мне женой.
— Сынок, поступай так, как велит твоё сердце.
— Мамочка, оно так и велит. Завтра на работу не жди.
Утром я был у адвоката, и он всё понял. Будет уже действовать. Собирать бумаги, и как раз ТЕСТ ДНК будет готов.
Заехал в детский дом. Сообщил Татьяне Васильевна своё решение, и что уже действую.
В группе мои сыновья играли с детьми, а Оксана рядом. Позвал её на разговор, но она ревниво посмотрела на Игорька. Понял и взял ребёнка на руки. Теперь она ревниво смотрела на меня. Хотел успокоить.
— Не бойся, у меня хорошие новости.
Девушка расплакалась.
— Вы хотите усыновить Игорёчка и забрать его у меня?
Взял её за руку и повёл в кабинет директора. Павлик побежал за нами. В кабинете присели на стулья. Я держал младшенького, а старший уже взобрался на колени к Оксане и обнял её за шею. Я растрогался и хотел успокоить девушку.
— Оксана, не надо плакать. Ты должна меня понять. Игорёк мой сын, я его в любом случае заберу, но тебя тоже.
Девушка посмотрела на меня своими большими зелёными глазами.
— Но меня поздно удочерять.
Я улыбнулся.
— Девочка моя, это не удочерение. Ты должна согласиться выйти за меня замуж и быть мамой обоим моим сыновьям. Павлик уже привязался к тебе. Другого выхода нет.
Девушка испугано на меня посмотрела.
— Я должна быть Вам настоящей женой и делить с Вами постель?
Пытался её успокоить.
— Если ты этого захочешь, то да. Я со своей стороны постараюсь быть таким, чтобы ты меня полюбила. Ты уже мне нравишься.
Девушка успокоилась
— Ради мальчиков я согласна.
Татьяна Васильевна одобрительно кивнула.
***
Даже не сомневался. ТЕСТ ДНК подтвердил моё отцовство. Татьяна Васильевна меня поздравила.
Следующий этап — это свадьба. Все хлопоты, конечно, взяла на себя моя мама. Подобрала платье, туфельки и прочее, что положено. Всё отвезли в салон. Там будут наряжать невесту. Моя задача ждать их у ЗАГСА.
Дети дома с няней. Всё спокойно. Я оделся. Роль жениха уже знакома. Осмотрел себя. Вроде бы ничего. Значит понравлюсь моей Оксане. Сожалел, что у нас с ней не будет брачной ночи. А что делать? Я же обещал не торопить её. Тем более она выглядела как напуганный зверёк. А я уже взрослый мужчина. Ничего страшного, и я потерплю. А время покажет.
В ЗАГСе всё прошло благополучно за исключением того, что моя невеста всё время смотрела на меня с настороженностью. А как она обворожительна в наряде невесты. Расцвела, как роза из бутона. Я ею любовался.
Когда надо было поцеловать невесту, то она засмущалась. Я хотел быть скромнее, но не получилось. Уж очень хотелось долго её целовать. Девушка покраснела, а Татьяна Васильевна одобрительно ей кивнула и этим успокоила.
После ЗАГСа сразу поехали домой, а гости с мамой в ресторан. Нам туда нельзя. Оксана всё ещё считала наш брак фиктивным, а сам я так не думал. Всё равно полюбит. Пока она ещё не созрела для этого чувства. Ей восемнадцать, а она на вид ребёнок, да и жизни не видела, только детдом и всё.
Дома у нас всё сложилось, как хотела Оксана. Она заняла в детской комнате кровать няни. Для Игорька я заранее купил кроватку, да и вообще мы с мамой всякой всячины купили для малыша. Усыновление пока не готово, но мой сынок жил у меня по гостевой. И уже навсегда. Татьяна Васильевна забирать его даже не собиралась
Уже полгода жили вместе. У детей официально мы теперь с Оксаной родители. Только жена у меня ещё не настоящая. Так и спит с детьми в детской, а няня в гостиной на диване. Уже решил квартиру большую покупать.
Наступил случай, который изменил наши с женой отношения. Я уже был в постели, но ещё не спал. Оксана близко подошла ко мне и думала, наверное, что сплю. Я подскочил, схватил и уложил её в постель.
Она хотела что-то сказать, но мой поцелуй… и вообще меня невозможно было остановить…
***
Когда мы уже лежали рядом, то она заплакала.
— Ты же обещал, а я хотела напомнить тебе, что завтра надо детей в поликлинику везти.
Я обнял свою девочку, прижал к себе и поцеловал.
— Прости, но я думал, что ты пришла ко мне именно для этого. Но уже ничего не вернуть, и я очень тебя люблю.
Она так нежно меня обняла.
— Я ни о чём не жалею и тебя тоже люблю. Просто боялась первого раза. Теперь не боюсь.
Оксана, наконец, перебралась ко мне в спальню, и мы теперь самые счастливые.
Вскоре она забеременела и радовалась как ребёнок. Всё гладила свой животик, хотя ещё ничего не было видно. Сыновьям рассказывала, что скоро мы им подарим сестрёнку.
И действительно, у нас родилась девочка. Я, конечно, хотел, чтобы она была похожа на Оксанку. Но нет, опять на меня.
Такой уж я яркий.
Купил большую квартиру. Няня всё так же с нами. Уже давно как член семьи. Оксану называет доченькой.
Я понял.
Чтобы быть счастливым, то нужно пережить нечто такое, чтобы заставляло думать:
«Это конец. Светлого в жизни уже не жди».
Теперь оно у меня есть это СВЕТЛОЕ СЧАСТЬЕ, которое я ценю.
И всё благодаря моему Павлику, который нашёл, казалось, так далеко спрятанное моё СЧАСТЬЕ…
© Copyright: Лилия Лобанова, 2023
Свидетельство о публикации №223112600313