Физика Реального процесса: Парадигмальная дуальность Реального Объекта

Продолжение разговора о физике реального процесса (https://dzen.ru/id/6011d8d7716d6c4da0b173ed ). В данной статье изложены фундаментальные принципы преобразования Реальности.

Продолжение разговора о физике реального процесса (https://dzen.ru/id/6011d8d7716d6c4da0b173ed ). В данной статье изложены фундаментальные принципы преобразования Реальности.

Процесс интерпретации любого природного явления связан с преобразованием его в образ понятный наблюдателю. При этом, если итоговая картина состоит из набора уже известных ему сюжетов, то такие наблюдаемые изменения опираются на его собственную мировоззренческую основу, носят абстрактный характер и не относятся к интерпретации объективно-независимого процесса. С другой стороны, если мы всё-таки имеем дело с Реальным объектом, содержащим независимые признаки, то должны иметь способ их описания. А это означает, что связь с Реальностью в любом случае должна существовать, иначе как мы сможем идентифицировать её "присутствие".

Теория Реального Объекта опирается на асимметричную связь с наблюдателем, позволяющую Объективному процессу оставаться "в тени", не выдавая собственное присутствие, но в то же время влиять на состояние самого наблюдателя. Такая асимметричная связка описывается в виде Парадигмальный дуальности, позволяющей связать природные процессы в единую причинно-следственную связь и выйти за рамки общепринятых мировоззренческих понятий.

Согласно ТРО Реальный Объект и его Свойство есть дуальное связанное понятие объективного и независимого образа Реальности. Принципиальным положением для её идентификации  является обязательное вхождение наблюдателя в его состав, что определяет естественную связь частного-целого состояния Реальности, а следовательно, даёт Право на её интерпретацию со стороны наблюдателя. При этом смена характера отношений позволяет "раскрыть" асимметрию Свойства, что невозможно сделать со стороны, не имея подобного права.

Реальность и её Свойство как связанное неразрывное состояние не имеет "наблюдаемых" собственных признаков: они появляются в процессе интерпретации при инверсии структуры отношений. Структура отношений заложена в самом Свойстве РО,  которое допускает инверсию согласно Принципа вложенности.

Позиционируя себя в составе РО как части целого, наблюдатель оказывается в окружении его связанного свойства. Анализ внешних изменений начинается с процедуры самоидентификации собственного состояния и выработки признака сравнения, который в составе РО изначально отсутствует. Поэтому наблюдатель берет за основу собственный и, как кажется, неизменный признак, выстраивая по отношению к нему все остальные признаки изменений. Таким образом через выработку частного опорного понятия происходит "приватизация" структуры отношений Реальности. Частное – это локальное состояние Свойства, а целое относится к состоянию Реального объекта как обобщённого понятия всех частных состояний, входящих в его состав.

Процесс интерпретации относится к внутреннему содержанию Свойства, которое не "выдаёт себя" в качестве самостоятельного признака, а инверсия структуры отношений позволяет это сделать путём искусственной модификации частного состояния при формировании группового признака ГЛС, что позволяет выбрать его в качестве основы структуры отношений и выделить в "независимое" явление Природы. Так как в структуре Реальности нет признаков целого и частного, их появление является абстрактным действием, которое сопровождается переформатированием её на частную основу.

В результате мы получаем две мировоззренческие парадигмы – Классическую, традиционную на абстрактной основе и Реальную на абсолютной основе РО. Переход между этими двумя объективно существующими процессами интерпретации Природы, подробно описанный в ТРО, определяется Приоритетом структуры отношений, когда целое состояние РО получает абсолютный приоритет, определяемый характером вложенности, а частное локальное состояние является его модифицированным абстрактным вариантом, нарушающим первичный приоритетный порядок.

Наблюдатель воспринимает Реальность через призму инверсии, определяемой Мировоззренческой константой Са = Ан // Ас, которая является результатом отражения Свойства РО со стороны наблюдателя. Её появление так же естественно, как и естественно состояние Реальности. (См.:  "Всемирная мировоззренческая константа." https://dzen.ru/a/YnLJ5tX5fBlY2UtN ) .

Несложно сделать фундаментальный мировоззренческий вывод об одномоментном существования двух явлений природы – Реальности и Действительности, разделённых признаком инверсии структуры отношений в виде Мировоззренческой константы. С её реализацией связана триада независимых признаков, которую наблюдатель воспринимает как материальный объект.

В отличие от традиционных наблюдаемых признаков, привязанных к собственному состоянию человека носителю абстрактных преобразований, Мировоззренческая константа является признаком независимой структуры отношений Реальности.

Реальность и Действительность являются дуальной структурой отношений Мира, в котором мы живём. А это определяет другой – Реальный мировоззренческий подход, в отличие от традиционного, классического, основанного на сравнении происходящих изменений с частным состоянием наблюдателя в качестве опорного понятия. Мировоззренческая структура отношений РО опирается на Парадигмальную дуальность его собственного асимметричного Свойства.

Теория Реального объекта исключает появление любых независимых признаков частного состояния на фоне Реальности, что заведомо является нарушением её приоритетного свойства, поэтому структура отношений частного-целого подавляет в приоритетном порядке появление любого признака частного состояния. В результате Действительность, то, что мы наблюдаем и ощущаем, предстаёт в дуальной фазе собственной и несобственной.

Собственная – привычная нам вещественная часть физического пространства состоит из признаков изменений состояния наблюдателя. Она образует подобное множество преобразований его "антропометрии" в триадное множество ЭРО путём прямого преобразования природных явлений. Эти признаки физического пространства проявляют себя в виде независимых от наблюдателя объектов материального мира.

Несобственная часть – то, что остаётся за пределами собственных ощущений и проявляет себя в виде косвенных признаков, фиксируемых по отношению к материальным объектам физического мира. При этом в движении объектов наблюдаются периодические признаки изменений, формально независимые от наблюдательного процесса.

С первой – собственной частью преобразований, связаны корпускулярные явления природы, которые проявляют себя при индивидуальном подходе к анализу природных явлений, а со второй – несобственной, связаны волновые свойства, за которые отвечают косвенные признаки вторичных изменений. Возникающий при этом корпускулярно-волновой дуализм сопровождает любой объект физического пространства и является отражением его физических свойств, возникающих при позиционировании структуры отношений на частной основе наблюдателя. Если мы накладываем на этот процесс дополнительные собственные ограничения, как например в опыте со щелями, то итоговая картина содержит как те, так и другие изменения, вызывая интерференционную картину.

Структура отношений частного-целого состояния Реальности существует в виде дуального связанного состояния, что является её Объективным признаком, а появление частного группового признака ГЛС вносит искажение в локальную структуру отношений, связанную с формированием физической картины мира и появлением временны́х признаков изменений. Формирование ГЛС относится ко второму этапу интерпретации наблюдателем, связанному с детализацией образов объектов, а первый этап – появление  внутренней неоднородности состояния РО на фоне свойства, относится к его естественному распаду на части.

Свойство РО, имеющее внутреннюю асимметрию позволяет позиционироваться как на целом, так и на частном локальном состоянии РО: при позиционировании на свойстве, определяющем внутреннее содержание, мы получаем частную парадигму структуры отношений, а при позиционировании на целом состоянии мы получаем Парадигму Реального объекта с Абсолютным приоритетным состоянием.

В результате структура отношений Реальности сводится к  Парадигмальной дуальности. С точки зрения наблюдаемого процесса парадигмальный переход сопровождается изменением направления структуры отношений, что проявляется как инверсия сознания.

Состояние наблюдателя опирается на признак неизменности, который он использует в качестве основы сравнения. Отсюда появляется его частная метрика, которая выполняет роль собственной счётной константы (См.: "Физика Реального процесса: Реальная метрика ФП."  https://dzen.ru/a/ZIDaiWCU_1XoGhz9 ). Она становится основой для интерпретации всех остальных природных процессов, получив на это частный, абстрактный приоритет. Понятно, что персональный метод оценки происходящих явлений лежит в основе естествознания, которое переводит все явления Природы в разряд общенаучных.

Ошибка подобного "общенаучного" подхода лежит в локализации процесса, то есть исходной размерности частного состояния присваивается счётная константа, которая формирует локальную метрику в виде длины, массы, времени и её производной, скорости – все то, что лежит в основе представлений человека о физическом пространстве.

Локализация связана с обобщением свойства пространства на тот участок, который попадает в категорию неизменных с точки зрения наблюдателя, а это – счётный объем, который становится результатом прямого преобразования частной метрики Ас из состава РО в размерность физического пространства. Поэтому с точки зрения наблюдателя физическое пространство проявляет дуальное свойство линейное и объём, связанные с трансформацией его собственных представлений. При этом оба признака локализации принимают независимый друг от друга характер, присутствующий одномоментно с фиксацией такого комбинированного свойства: объем является формальным носителем материальной составляющей представлений о пространстве, а его габариты подчиняются счётным принципам, пропорциональным собственному состоянию наблюдателя.

С уважением.   Скобелин Г.В.          25.11.2023 г.