Скучно мне просто болеть—обязательно надо мозг чем-то занять. Лежала я и тут всерьёз задумалась:«почему большинству нравится то, что мне гарантированно покажется пустышкой?»
Сразу проговорю, что не считаю себя не такой как все, недопонятым гением и т. п.—я увлекаюсь тем, что мне искренне нравится, но при этом я понимаю логику тех, кто следует за трендами, что в этой статье я и затрону.
Как правило популярными становятся те проекты, которые затрагивают актуальные проблемы общества, рассчитаны на массового потребителя или от именитых авторов/студий. Ниже я разберу каждую из причин, сразу напишу, что на объективность не претендую.
•Актуальные проблемы общества
Тот самый тип проектов, который я люблю, но при этом ненавижу всем сердцем.
По большей части реализуют авторы всë на уровне, оставляя большое поле для теорий фанатов. Такие проекты обсуждаются в обществе—одни десятилетиями, а другие пока популярность не спадëт. Бессмертной по праву считается классика антиутопии:«1984», «О дивный новый мир», «451° по Фаренгейту» и т. д. Однако встречаются люди книги эти не открывали либо бросили. Возможно это происходит под влиянием общества, где ныне ценится знание тяжëлой литературы, наравне с квантовой физикой и высшей математикой. Люди, которые читали благодаря искреннему желанию есть, но как правило антиутопию ставят на полки, чтобы потом похвастаться перед гостями.
Существуют другие проекты с повесточкой, о которых все знают. Что-то мне подсказывает, что персонажам меняют расы, предпочтения ради хвалебных рецензий критиков. На бумаге фанаты должны быть, но на деле даже меньшиства не шибко любят такое(не с потолка информация—зайдите в иностранные соцсети и почитайте, что там об этом пишут). «Почему же им не нравятся проекты о них же?»—чешут авторы затылки.
Всë просто:в таких работах все эти изменения сделаны по принципу итаксхавают, как я уже выше косвенно отмечала. Персонажи, созданные ради повесточки всегда картонные, а люди по своей природе существа многогранные. Если на рассвете таких проектов все это любили, то сейчас такому обрадуются лишь те, кто сам далеко от авторов не отшëл, между тем таких всë меньше становится(либо они молчат просто, что тоже хорошо).
•Рассчитаны на массового потребителя
Самая обширная категория, которую встречал каждый. Как правило это лëгкие, но при этом в нужный момент серьëзные, тайтлы, временами пестрят сюжетными дырами. Их воспринимают как проекты, на которых можно отключить мозг ради расслабления, чем пользуются авторы.
Если это франшиза, то как правило первая часть сделана с душой, а вот сиквелы, триквелы и прочие...честно, лучше бы их не существовало. Всë скатывается к бреду, а зрители приносят авторам деньги, потому что уже привыкли к персонажам и сеттингу—родными стали.
•Именитый автор/именитая студия
Такое всегда происходит:ежели у создателя что-то получилось отлично, то все ему сразу начнут доверять и завышать ожидания от будущих работ. Причина абсолютно логичная, но даже когда автор сделал объективно ширпотреб, то фанаты всë равно полюбят проект. Обычно они оправдывают провал тем, что это эксперимент (не все авторы считают провальные проекты экспериментальными), а люди его просто не поняли. Из их логики, если примем во внимание, что авторы работу экспериментом не считают, получается, что они знают о проекте лучше его же создателей! Гениально...гениально, гениально!(Сейчас должен был быть этот самый мем, но мне лень его искать)
К слову, если будет серия провалов, то фанаты закономерно возмутятся. Это возможно в случае выше, но я замечала такое не часто. В случае серии неудач может появиться продолжение какой-либо любимой многими истории, а тут мы уже возвращаемся ко второй причине.
Заключение
Сама по себе эта тема интересная, которую будут ещë долго обсуждать. Да, эта статья вышла в разы спокойней предыдущей, хотя с обоих одинакового подгорает—видимо из-за гриппа и серии олимпиад выдохлась в эмоциональном плане.