Приветствую читатели моего автомобильного канала, как вы поняли речь сегодня пойдет о автомобили Лада "Тарзан".
В «девяностые» на базе ВАЗовских моделей было сделано немало любопытных проектов.
Семейство внедорожных легковых автомобилей, выпускавшихся АвтоВАЗом. Представляет собой модификации на базе моделей «Нива» ( Речь про которую шла в прошлой статье) , с кузовами от других моделей ВАЗ
История создания
Летом 1998 г. АвтоВАЗ выпустил три модели рамного внедорожника «Тарзан»: ВАЗ 2108−34 (ВАЗ 21083-34) — кузов ВАЗ 2108, ВАЗ 2109−34 — кузов ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099−34 — кузов ВАЗ 21099. Разработка НТЦ ОПП АвтоВАЗ и компании DECON, автомобили выпускались на предприятии «Лада-Консул». Автомобили этой марки изготавливались на заказ.
Первые «Тарзаны» представляли собой гибрид «Самары» и «Нивы» — кузов от «Самары» с пластмассовыми накладками, ходовая часть, трансмиссия и силовой агрегат «Нивы» (двигатель ВАЗ-21213). Особенностью семейства явилась несущая рама и независимая задняя подвеска.
"Тарзан - 2"
В 1999 г. появился «Тарзан−2»: кузов ВАЗ 2111, несущая рама, независимая задняя подвеска, двигатель ВАЗ 2130. Планировался также вариант с двигателем ВАЗ 2112. В дальнейшем появилась модель с кузовом 2112. В 2001 году «Лада-Консул» совместно с «АвтоДиогрик Корпорация» модифицировали «Тарзан» с «девяточным» кузовом — на него устанавливался дизельный двигатель Peugeot 1,9 л. До весны 2002 г. было выпущено 105 таких автомобилей.
В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты мощными трубами в виде порогов, накладки на арки колёс, задававшие новую форму крыльям и размерами арки, и накладки, выполненные из труб, под передним и задним бамперами. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага (КПП и ещё два, управления раздаточной коробкой).
В 2001 г. был разработан ВАЗ 21116−04 с кузовом «универсал» 2111. Всего было выпущено несколько сотен экземпляров «Тарзанов».
Заключение
Надеюсь данная статья вам понравилось и вы узнали для себя что то новое и интересное, ставьте лайки, а если статья вам понравилась, а также пишите коментарии. До скорых встречь!