Найти тему

Муж вышел из кабинета белый, как полотно с диагнозом "бесплодие".

358 прочитали

 С самого подросткового периода в голове поселился страх «принести в подоле», поэтому муж был первым и единственным партнером.

С самого подросткового периода в голове поселился страх «принести в подоле», поэтому муж был первым и единственным партнером. Поженились мы в 2017, предохранялись сначала КОК, потом ПА, и даже при планировании свадьбы был страх беременности, ведь было рано: надо было пожить для себя; надо сначала квартиру, машину, а потом о детях думать и т.д.

Все изменилось, когда в том же 2017 я решила сходить на прием к гинекологу. Месячные всегда были очень болезненные, вплоть до потери сознания, но врачи говорили, что все хорошо, так бывает, начну жить половой жизнью - пройдёт, родишь - пройдёт. В этот раз пошла к гинекологу-эндокринологу по отзывам. Поставили диагноз - мультифолликулярый яичник и сказали не затягивать с беременностью, а то будут проблемы. Мне 21, мужу 27. Тут-то мы и задумались о малыше.

В следующий раз я пошла к гинекологу через год, т.к. беременность не наступала. На УЗИ нашли кисту, предположительно эндометриоидную, назначил Дюфастон с 16 по 25 дц и УЗИ через 2 месяца. К слову сказать, овуляция у меня оказалась поздняя на 18 дц и Дюфастоном я ее только глушила. Кисту через 2 месяца УЗИст не увидела и радостно отправила меня беременеть ещё год. В 2019, не оставляя попыток забеременеть самостоятельно, я решила привести себя в форму перед беременностью, так сказать, войти в неё в минимальном весе.

Тренер в зале отправил сдать список гормонов, без нормальных показателей которых изматывающие тренировки были бы бесполезны. С гормонами оказалось все нормально, но сидя в очереди и смотря на кабинет с надписью «репродуктолог», я поняла, что нам с мужем нужна консультация специалиста другого уровня… На приёме сразу сделали УЗИ - снова киста, только уже на 2 см больше. Спермограмма по Крюгеру показала 2% и бонусом МАР тест 98%. Из кабинета андролога муж вышел белый, как полотно с диагнозом "бесплодие" и заключением ЭКО-ИКСИ. Но в протокол по ОМС нас бы не взяли с моей кистой. Репродуктолог настояла на Визанне на 3 месяца и ни в коем случае не делать лапароскопию.

Начав пить первую пачку, решила сходить в ВитроКлиник и узнать второе мнение, надеясь на чудо. И в октябре 2019 я выигрываю в розыгрыше браслет из Греции - символизирующий пояс Богородицы и иконку Богородицы Цамбика. Для меня это было знаком, что все получится, я на правильном пути. В ВитроКлиник нам предложили попробовать ИИ, если не выйдет, делать лапароскопию с удалением кисты для ЭКО. Начался сбор анализов, прохождение процедур, которые оказались очень болезненны.

Трубы проходимы, гистероскопия с пайпель тоже отличная, СГ дотянула до 4%. 2020 и только одно желание на Новый год. Январь. Первая ИИ, тесты, ожидание ХГЧ - пролёт, слёзы, боль. С поддержкой мужа собираю силы и идём на вторую ИИ - пролёт, опять боль. Как и у всех, кто проходит этот путь: вокруг все беременеют, но не я. Мысли только о малыше. Затем подготовка к ЭКО, не было страха и непонимания, я была уже подкована в терминах и анализах, был четкий план. С врачами разговаривала на одном языке. Май 2020. ГСГ, гистера без анестезии, ощущения запомню на всю жизнь. Июль. Лапароскопия и удаление эндометриоидной кисты с очагами эндометриоза.

В следующем цикле первый протокол, 15 яйцеклеток, из которых оплодотворились 6. Один эмбрион остановился в развитии, но осталось 2 отличника и 3 хорошиста. Перенос трех дневки. Ночь не спала, молилась, плакала и просила малыша остаться со мной. 22 мая 2021 в 18:20 на большой праздник День Николая Чудотворца появился мой ангел, 3552г, 55см. Беременность прошла легко и без осложнений. Пишу и плачу от счастья. Верьте в своих деток, они обязательно придут.