Радиаторы охлаждения систем охлаждения мотора, АКПП, ABC, а также конденсатор кондиционера в данных моделях имеют один вентилятор. Крыльчатка вентилятора свободного вращения с ременным приводом от отдельного двигателя, мощностью 600W. Обороты двигателя регулируются сигналом ШИМ от отдельного блока регулировкой оборотов.
Статор состоит из 4-х ферромагнитов, якорь обмоточный с 4-я токосъемными щетками. Вал якоря вращается на 2-х одинаковых подшипниках типа 6000ZC3
В приводном моторе могут возникать неисправности, присущие любому мотору щеточного типа. Сам мотор имеет внушительный ресурс, основные неисправности возникают в подшипниках.
На вал напрессовывается комбинированный шкив с крыльчаткой охлаждения.
В большинстве случаев крыльчатка не съемная, при ремонте мотора крыльчатка меняется на новую. Встречаются крыльчатки с приспособлением для демонтажа последней с вала мотора.
Порядок снятия таких шкивов подробно рассмотрено в видеоролике "Как правильно снять шкив с вала двигателя #fan motor #风扇电动机"
Ремонт самого мотора сводится к промывке "внутренностей", проверке токосъемных щеток, проточке коллектора якоря и замене подшипников.
Порядок разборки и замене подшипников подробно показано в ролике - "Замена подшипников в двигателе вентилятора #Replacing bearings in the fan motor #轴承更换"
Демонтированный шкив можно восстановить с помощью холодной сварки с последующей проточкой на токарном станке. Для этого коронкой производим отделения самого шкива от посадочного места, как показано на фото.
Далее демонтируем стальную втулку.
Соединяем втулку с крыльчаткой (шкивом) с помощью холодной сваркой.
Таким образом можно восстановить двигатель в комплекте.
Ниже приведена детализация размеров шкива-крыльчатки для 3D моделирования с последующим клонировании на 3D принтере.
Имеется заменитель мотора Trucktec 02.40.115