«Когда-то меня спросили, можно ли как-то остановить сексуальных маньяков? Я ответил «Нет». Я был не прав. Я был не прав, сказав, что нет надежды, нет мира. Надежда есть. Мир есть. Я нашел их в Боге, Иисусе Христе. Обратись к Богу, и ты обретешь мир»: такими были последние слова убийцы Уэсли Аллана Додда перед казнью.
Уэсли Додд был старшим ребенком и рос без особой любви родителей, чтобы хоть как-то привлечь внимание окружающих, 13-летний Уэсли стал показывать свои гениталии детям, которые шли мимо его дома.
К 15 годам внешность Уэсли располагала к общению, он казался интеллигентным и осознанным подростком. Именно поэтому дети ему доверяли и сами тянулись «играть» то во врача и пациентов, то в купание голышом. К тому моменту Уэсли уже растлил своих двоюродных братьев и нескольких соседских мальчиков. За это его впервые арестовали, но обвинения предъявить не смогли, поэтому Додд отделался стандартной мерой наказания — предписанием посетить психолога.
Во время службы в ВМФ США Уэсли Додд предлагал детям провести ночь в отеле за деньги, из-за этого его задержали правоохранительные органы, но в тюрьме Додд провёл всего 19 дней. Кстати, а военная дисциплина лишь усилила ненависть и добавила садизма в характер Уэсли.
С возрастом фантазии Додда становились все более извращенными. Он завел дневник, куда записывал все, что он хочет сделать со своими жертвами.
Выдержки из его дневника:
«Третья жертва будет умирать, возможно, так: она будет привязана, как вторая жертва. Вместо пластикового пакета на голове, как ранее планировалось, я заклею ему рот скотчем. Когда все будет готово, я смогу зажать ему нос прищепкой. Таким образом, я смогу спокойно сидеть, фотографировать и смотреть, как он умирает, вместо того, чтобы душить его руками или веревкой. Это также поможет избежать следов веревки на шее. Я четко вижу сейчас его глаза и лицо…Он ни о чем не подозревает. Возможно, я подожду утра, чтобы убить его. Таким образом, тело будет достаточно свежим для экспериментов, когда я вернусь с работы. Я задушу его спящим, когда сам встану на работу (если засну)».
В 1984 году Додда обвинили в растлении 10-летнего мальчика. Не смотря на все предыдущие похождения, он отделался условным сроком и судебным приказом пройти консультацию у психиатра. Осознавая собственную безнаказанность, преступник продолжил домогаться детей, а в его голове уже зрели планы по убийству.
К концу лета 1989 года Уэстли растлил более 50 детей в возрасте до 12 лет. А 4 сентября он напал на двух братьев, Коула и Уильяма Нир, в парке города Ванкувера. Преступнику хватило 20 минут — он изнасиловал детей, убил их ножом и уничтожил все улики. Билли нашли первым — мальчик был еще жив, но вскоре скончался в больнице. Тело Коула наши спустя пару часов после заявления родителей о пропаже детей. Им было 10 и 11 лет.
Через месяц Уэстли заманил в свою квартиру 4-летнего Ли Исели, над ним он надругался затем повесил, а тело выбросил в кусты у озера. По возвращению домой, Додд подробно расписал в своем дневнике как истязал ребенка.
13 ноября 1989 года Додд отправился на поиски новой жертвы в кинотеатр« Liberty». В туалете кинотеатра он наткнулся на мальчика, оставленного без присмотра. Уэсли вытащил кричащего ребенка на улицу, но его остановил отчим мальчика. Додда отправили в полицию.
Поначалу маньяк утверждал, что мальчик из кинотеатра - это его первый проступок. Но на третий день внезапно раскололся и признался в убийстве еще троих детей. Полиции он показал свой дневник, трусики Ли и фотографии.
На суде Додд отказался защищаться и оправдываться, а попросил приговорить его к смертной казни. Он утверждал, что это единственный способ остановить его: «Я должен быть казнен, прежде чем у меня будет возможность убежать и убить кого-то еще, - сказал убийца, - если я сбегу, я обещаю вам, что снова убью и изнасилую, и я буду наслаждаться каждой минутой этого».
За несколько месяцев до казни Уэстли проникся Библией, и во время одного из интервью заявил: «Я верю тому, чему учит Библия: я отправлюсь на небеса». 5 января 1993 года Уэсли Додд был казнен через повешение, ни перед одной из семей жертв он так и не извинился.