13K подписчиков

«Лидер». Часть 5

1,7K прочитали

Начало -----> здесь

Яндекс картинки. Свободный доступ
Яндекс картинки. Свободный доступ

Эти не были бандюками. Так себе, шушера, сбившаяся в стаю. И явно уже отрабатывали назад, не находя слов. И все косились на стальную свайку противника, которую тот крутил в руках. Так и простояли минут десять в молчаливом противостоянии, не решаясь что-то предпринять. Молчаливая и спокойная уверенность парня в купе с его широкими плечами и стальным прутом в руках, наконец, победили. Шакалы отвалили, на прощание позыркав глазами. Хозяйка «Короллы» счастливо улыбалась.

- Как я напугалась. Думала, что сейчас драка будет. А вы такой смелый и уверенный в себе. Уже можно ехать. Мне показалось, что вы сами не против подраться. Так ведь?

- Глупости. Какая драка. Это не бандюки, а шакалье беспантовое. Как и твой матрос. Тот вообще козел. Сейчас на соседний причал заедем. Узнаю, когда мой «Камаз» выгрузят и тронемся.

Только к двум ночи поставили машину на платную стоянку краевой ГАИ, и на такси вернулись в порт. В голове Кости уже созрел план. Не стоит гнать по зиме в ледяную Сибирь. Отношения, скорее всего, с бывшей женой не склеишь. Да и не собирается он это делать по большому счету. А здесь, в портовом городе, в котором он прожил больше трех лет, открываются поистине крутые перспективы. И если он смог так легко решить вопрос с этой «тачкой», то почему бы ему не заняться этим поплотнее. И боялся себе признаться, что милая улыбка вот этой женщины, которая сейчас сидит рядом с ним на заднем сиденье такси, просто будоражит его всю мужскую сущность. А когда она взяла его под руку, когда они шли к проходной порта, то он уже был полностью в ее власти. Что, скорее всего, отлично понимала его спутница. Вот так не знаешь, где найдешь, а где потеряешь. Распрощались у трапа судна, на котором работала Оксана.

- Не хочется расставаться. Даже не знаю что такое со мной.

- Ты знаешь, где я работаю, а это уже не мало.

- Хотелось бы большего.

- Знаю, но не могу. Говорю тебе честно, я всего полсуток назад была с другим, который меня оказывается элементарно использовал. Не могу я сегодня лечь с тобой в постель. У нас, я думаю, все еще впереди. У тебя, кстати, какие планы?

- Думал в Красноярск к первой жене отбыть. Но прямо сейчас планы скорректировал. Остаюсь во Владивостоке.

- Неужели из-за меня?

- Перспективы здесь открываются громадные.

- Спасибо тебе, что выручил. Вот держи сто долларов за риск.

- Не надо. Я буду ждать более значимую награду. Очень сильно на это надеюсь.

- Мы стоять будем еще не меньше двух суток. У нас два трюма авторезиной загружены. Так что думай.

- Ладно, пока. Пойду, узнаю, что с моим кормильцем. Что-то не спешат его выгружать.

Костю разбудил матрос в одиннадцать дня.

- Там тебя повариха с соседнего судна спрашивает. И на обеде обещали твой «Камаз» выгрузить.

- Я к трем дня освобожусь. Могли бы куда-нибудь сходить. Я до утра свободна. – женщина улыбалась и смотрела так, что у мужика сердце чуть из груди не вырвалось.

- Это очень хорошая новость. Через час мой агрегат выгрузят и поедем в город на грузовой машине. Я его поставлю на ментовскую стоянку и свободен, как великий китайский народ.

Все получилось в лучшем виде. И машину пристроил. И договорился со знакомым Оксаны, прапорщиком краевой ГАИ о регистрации машины. Решение остаться во Владивостоке стало быстро обрастать реальными делами. И уже есть работа. Опять же через этого прапорщика. Надо сгонять в Спасск за цементом для строительства нового здания ГАИ. За это без проволочек зарегистрируют грузовик. После еще рейс в Дальнереченск за пиломатериалами пришлось сделать. Отработал так сказать за временную регистрацию. Без нее номера не получил бы. А рейс в Дальнегорск за мебелью для сотрудников уже прошел, как акт доброй воли. А как по другому? Поддержка гаишниками на дорогах, на которых творится беспредел, сегодня одна из главных.

Теплоход Оксаны ушел в рейс только через три дня. Две ночи до отхода они провели вместе. Не могли они больше мучить друг друга непонятными условностями. Не дети ведь. За сорок обоим перевалило.

Константин Баранов четко вписался в дальнобойные перевозки. Новая страна, новая жизнь оказались тем, что ему и было надо. В которой требовалось трудолюбие, ум и предприимчивость.

Настало мутное время, когда по всем дорогам водил грабили все, кому не лень. А тут еще японские легковушки поперли валом через всю страну. И мгновенно уловив то, что людям надо, «Баран» создал фирму «Лидер», которая стала перегонять - сопровождать японские авто из Владивостока в Новосибирск. Удивительно, но кликуха осталась у Кости прежняя, которой не соответствовала его работа. Самые крутые банды Хабаровска и Комсомольска, скрипя душой, пропускали колонну, которую вел «Баран». Ведь знали, у этих отмороженных из «Лидера» «базар» короткий. Выбитые зубы, сломанные челюсти, расстрелянные капоты бандитских машин. А Костя в душе смеялся над определением организованная преступность. Вся ее организация разваливалась, когда получала жесткий отпор. И в этом опасном бизнесе его поддерживали серые глаза Оксаны, ее улыбка, ее любовь к нему. Что и говорить, а при долгой разлуке он каждую минуту думал о ней. И так не хотелось далеко от нее уезжать.

Продолжение следует... ----> Жми сюда

«Лидер». Часть 4
Боцманский узел27 ноября 2023

С уважением к читателям и подписчикам,

Виктор Бондарчук