Нейминг. Разработка названия бренда. ТОП-5 советов.

Помните, как в советском мультике «Приключения капитана Врунгеля» была такая фраза: «Как назовёшь корабль - так он поплывёт».  И действительно, название вашего бренда – это основа основ!

Помните, как в советском мультике «Приключения капитана Врунгеля» была такая фраза: «Как назовёшь корабль - так он поплывёт».

Помните, как в советском мультике «Приключения капитана Врунгеля» была такая фраза: «Как назовёшь корабль - так он поплывёт».  И действительно, название вашего бренда – это основа основ!-2

И действительно, название вашего бренда – это основа основ!
Именно его будут узнавать, запоминать и цитировать.

К названию нужно подойти фундаментально.

Сегодня я дам вам несколько важных советов, благодаря которым вы сможете создать свое идеальное название для бренда!

1. Определите, какие товары или группы товаров вы будете продавать. Если вы будете продавать шапки, то это одна история. Если вы будете продавать верхнюю одежду – это уже другая история. Четко определите для себя, какой продукт будет продаваться под вашим брендом.

2. Определить свою целевую аудиторию. Для кого создается продукт? Кто будет пользователем? Что важно для вашего потенциального покупателя? Название «Одуванчик» подойдет для малышей, но будет выглядеть комично для женщин 45-65 лет.
Понимание своей целевой аудитории, ее ожиданий от названия -это важно.

3. Читабельность. Придумывая название для бренда позаботьтесь о том, чтобы название однозначно читалось для покупателя, даже если клиент не знает иностранных языков.

Многие видели удобные вместительные багажники от шведской компании Thule (Туле). Или бренд Guess (Гес), и теперь пофантазируйте варианты произношений. Все же бренд будет в первую очередь продаваться в России, поэтому название должно быть легко читаемым. Мною упомянутые бренды – это иностранные бренды, поэтому они в первую очередь ориентировались на свою страну и своего покупателя, только позже выйдя на международный рынок.

Важно, чтобы в будущем, ваш бренд воспринимался в том числе и на слух, поэтому легкость чтения - залог правильного произношения!

Например, недавно мы разрабатывали название и фирменный стиль для бренда мужской одежды. Можем показать, так как клиент уже получил свидетельство на товарный знак и мы можем его публиковать в сети.

Так вот, клиент выбрал название MORICH – образовано от more rich – более богатый, в широком смысле более успешный, самостоятельный. Так как словосочетание звучит, как Морич, навивая что-то о море, мы добавили чайку-галочку. Сам лого выполнен в однотонном мужском синем цвете.

Помните, как в советском мультике «Приключения капитана Врунгеля» была такая фраза: «Как назовёшь корабль - так он поплывёт».  И действительно, название вашего бренда – это основа основ!-3

4. Очень здорово, когда название бренда несет в себе особенный смысл. Например, один из классных примеров нейминга моего создания – бренд Polianto. Ко мне обратились заказчики Полина и Антон, которые планировали открывать итальянское кафе. Я придумала название из имен собственников – Poli (Полина) и Anto (Антон). Помимо прочего с итальянского это слово переводится, как первоцвет. Позже в концепцию логотипа и в дизайн самого кафе лег фирменный элемент – стилизованный цветок -первоцвет. Подумайте, возможно в ваше название тоже можно будет зашифровать что-то важное и значимое именно для Вас!

Помните, как в советском мультике «Приключения капитана Врунгеля» была такая фраза: «Как назовёшь корабль - так он поплывёт».  И действительно, название вашего бренда – это основа основ!-4

5. Имейте в виду, что на данный момент в Роспатенте вы можете зарегистрировать слова на русском и английском языках в качестве товарного знака. Если вы возьмете, например немецкое слово, вы должны будете доказать, что вы и ваш бизнес имеют какое-то отношение к Германии. Иначе ваше название будет вводить покупателя в заблуждение.