Разгорелся как - то диспут. Как нужно вести соцсети госпабликам, как составляются официальные документы и нормативки (законы, приказы, стандарты).
Чтобы продраться сквозь дебри официальных терминов, можно уже забыть как начинался первый пункт документа. Так же обстоят дела и с госпабликами. Редкий случай, а эти случаи существуют, когда новости или события из официальных соцсетей читаются с интересом и теплотой. В основном, как при составлении официального документа. Непонятные слова, англицизмы, и отсутствие понимания, что эти документы нужны для людей, а особенно для пожилых людей.
Зашел разговор и про общение сотрудников социальных служб в реальной жизни.
Встречали в своей практике и экзальтированных особ - артистично протягивающих руки при встрече с бабушками, показывающих широту души и восклицающих - мои зайки (котики) и т.д.
Или, напротив, разговаривающих сухо и только официально - получатель социальных услуг Иванова.
Каждый человек , как ни банально бы не звучало, уникален по - своему. И конечно, нет универсального рецепта при общении с клиентами. Нельзя нарисовать шаблон или алгоритм, но есть единые правила для всех.
-Отсутствие фамильярности
-Соблюдение этических норм
-Конфиденциальность
-Понимание психологии пожилых людей
-Дисциплинированность.
Знаем, что нас читают и подопечные, с тем самым казенным словом "получатели социальных услуг", а также родственники, чьи пожилые родители обслуживаются социальными работниками. Поделитесь своим мнением или советами, с каким общением вы встречаетесь.
Что зацепило по - хорошему или напротив, раздражало?