Привет, мои зайки!Здравствуй, получатель социальных услуг! Как найти золотую середину при общении с пожилыми обслуживаемыми

Разгорелся как - то диспут. Как нужно вести соцсети госпабликам, как составляются официальные документы и нормативки (законы, приказы, стандарты).

Чтобы продраться сквозь дебри официальных терминов, можно уже забыть как начинался первый пункт документа. Так же обстоят дела и с госпабликами. Редкий случай, а эти случаи существуют, когда новости или события из официальных соцсетей читаются с интересом и теплотой. В основном, как при составлении официального документа. Непонятные слова, англицизмы, и отсутствие понимания, что эти документы нужны для людей, а особенно для пожилых людей.

Зашел разговор и про общение сотрудников социальных служб в реальной жизни.

Встречали в своей практике и экзальтированных особ - артистично протягивающих руки при встрече с бабушками, показывающих широту души и восклицающих - мои зайки (котики) и т.д.

Или, напротив, разговаривающих сухо и только официально - получатель социальных услуг Иванова.

Как общаться с пожилым человеком?
Как общаться с пожилым человеком?

Каждый человек , как ни банально бы не звучало, уникален по - своему. И конечно, нет универсального рецепта при общении с клиентами. Нельзя нарисовать шаблон или алгоритм, но есть единые правила для всех.

-Отсутствие фамильярности

-Соблюдение этических норм

-Конфиденциальность

-Понимание психологии пожилых людей

-Дисциплинированность.

Знаем, что нас читают и подопечные, с тем самым казенным словом "получатели социальных услуг", а также родственники, чьи пожилые родители обслуживаются социальными работниками. Поделитесь своим мнением или советами, с каким общением вы встречаетесь.

Что зацепило по - хорошему или напротив, раздражало?