Найти тему

Разоблачение некоторых утверждений либералов.

1. Постоянно развивающиеся общества отличаются от буржуазных подобий обществ порядком во всех сферах жизни, который обеспечивают не законы, а именно устройства обществ, так как порядок и устройства - это родственные проявления одной сути. Развитие обществ - это фактически настойчивое наведение справедливого порядка в анализе информации, в эквивалентном обмене, и в производстве. В буржуазных подобиях обществ законы преобладают над порядком и над общественной моралью, и над любыми мировоззрениями, а также определяют устройство буржуазных обществ. Преобладание законов над общественным порядком обеспечивает обогащение особо привилегированных групп и преобладание плюрализма примитивных мировоззрений. В буржуазных подобиях обществ законы сочиняют и принимают особо привилегированные группы, представляющие интересы групп препятствующих установлению настоящего общественного порядка, то есть всякого рода мошенников. Поэтому законы против отдельных проявлений всеобщего бардака и против мошенников принимаются в последнюю очередь и в очень ограниченном виде, чтобы сохранить устройство буржуазных подобий обществ.

2. Требовать от буржуазных законов строгой аргументированности бессмысленно. Законы хороши если они определяются научным мировоззрением и выражают интересы передовых групп развивающих и защищающих общества. Законы плохи если они, определяются примитивными мировоззрениями и защищают интересы групп давно остановившихся в развитии и противодействующих естественному развитию обществ. Объективные обоснования любых рассуждений могут быть только в природных закономерностях. Законы буржуазных стран, не имеют никакого обоснования в природных закономерностях развития людей и обществ, так как условны и выражают субъективные мнения их авторов, сочиняющих их в интересах преобладающих в буржуазных обществах групп. В буржуазных странах большинство законов созданы в интересах руководящих групп сторонниками примитивных мировоззрений. У нормальных людей и обществ высокоразвитые реальности определяют, какими должны быть слаборазвитые реальности, поэтому их преобладающие мировоззрения определяют, какими должны быть их традиции и законы.

3. Многие идеологические и вооружённые противостояния являются частью глобального противостояния добра со злом. То есть противостояния групп стремящихся к развитию устройств обществ с особо привилегированными группами стремящимися сохранить свои льготы и привилегии. Поэтому объективно оценивать значение разных групп и отдельных людей надо по их принадлежности к одному из этих двух противоборствующих направлений. Объединяться в группы могут только люди примерно одного уровня развития, невозможно объединение развивающихся людей с мошенниками. Развитие устройств обществ всегда отстаёт от развития мировоззрений самых прогрессивных групп. В странах с преобладанием научного мировоззрения при смене правящих чиновников остаётся преобладание научного мировоззрения, поэтому чиновники могут сменяться с любой частотой без вреда для общества. В странах с преобладанием примитивных мировоззрений, после ухода правящих чиновников любое примитивное мировоззрение может измениться на другое, поэтому чиновники стараются подольше занимать высокие должности. То, что нормально для слаборазвитых обывателей, примитивно для развивающихся людей, и совсем ненормально для высокоразвитых личностей. То, что нормально для буржуазных подобий обществ совсем не нормально для настоящих высокоразвитых обществ. Общество успешно и постоянно развивается, только если в нём преобладающее значение имеет самая прогрессивная его часть, в виде отдельных коллективов и настоящих лидеров с научным мировоззрением. Если преобладающее значение в обществе имеют группы, воспроизводящие слаборазвитые реальности и сторонники примитивных мировоззрений, то развитие общества прекращается.

4. Хорошие люди способны самостоятельно развивать свои мировоззрения и используют свои резервы на благо общества. Группы с научным мировоззрением самые прогрессивные и будут преобладать в будущих высокоразвитых обществах. Понимание значения целеустремлённых революций - это современный индикатор умственного развития людей. Умные люди понимают, что без генетических и технических изменений и революций животные никогда не смогли бы развиться до человека. Практика использования любых мировоззрений - это образование групп разного уровня развития, распространяющих эти мировоззрения и существующих за счёт их распространения. Польза плюрализма в том, что люди разного уровня развития имеют мировоззрение соответствующее их уровню развития. Единственная в обществе партия должны быть под руководством самых передовых для общества групп имеющих научное мировоззрение. Партии с примитивными мировоззрениями тормозят развитие обществ. Либералы боятся революций, так как опасаются потерять нажитую махинациями собственность. Там, где можно использовать высокоразвитые реальности, их и надо использовать, вместо слаборазвитых реальностей. Если использование высокоразвитых реальностей невозможно, то приходится использовать слаборазвитые реальности. Мелкие полезные дела улучшают ситуацию только на короткий период. Чем грандиознее идея, тем на больших срок развития людей и обществ она предназначена. Всякое новое дело полезно проверять и обосновывать с нуля. Если основа нового дела плохая, то и продолжение будет плохим.

5. Для умных людей то что будет завтра важнее того что было вчера. Для слаборазвитых обывателей важно только то что происходит сегодня, они не хотят анализировать прошлое и улучшать далёкое будущее. Завтрашние победы важнее вчерашних трагедий. Завтрашние трагедии важнее вчерашних побед. Прошлое разумнее всего оценивать по его влиянию на ускорение или на замедление развития людей и обществ. Значительная часть текстов в блогах и сообщений в СМИ посвящена оценке действий людей, причём одни и те же действия оцениваются по-разному в зависимости от обоснованности мировоззрений их оценивающих людей. Когда демагоги и предвзятые обыватели пишут о малоизвестных фактах, то вполне могут показаться умными. Когда эти же люди пишут об общеизвестных фактах, то сразу видна их предвзятость и глупость. Не могут все люди постоянно заниматься только полезными для общества делами, по природным закономерностям люди, прежде всего, должны заниматься полезными для себя и для своего коллектива делами, а уже потом всеми остальными. Развитие зависит от того чего не хватает.