Чтобы для вас не было сюрпризом я вам расскажу как я встречаю и курирую клиента.
Перед приходом клиента я готовлю рабочее место, затем завариваю чай, либо делаю себе кофе.
Минут за 15 до назначенного времени выхожу на улицу и пью кофе, наслаждаясь чудесным видом)
Как правило в это время подходит клиент, и мы, не заходя в студию, уже начинаем общаться причем в самой что ни на есть неформальной обстановке. Это позволяет немного сгладить переживания клиента, так как в студию мы заходим вместе и клиенту не нужно гадать или спрашивать что и когда делать и вообще куда идти.
На следующий день после сеанса я интересуюсь самочувствием клиента, и узнаю держится ли заживляющая пленка.
Через 5 дней после сеанса я напоминаю клиенту о том, что пора снимать заживляющую пленку, и прошу его отписать мне потом как у него все прошло.
Через месяц после сеанса я напоминаю клиенту о том, что подходит время коррекции, где дорабатываю нюансы, если они есть.